Объединились с Segway-Ninebot, мировым лидером, производителем умных решений для роботов и микромобильного транспорта, для создания нового, современного и операционно эффективного самоката.
Мы объединим совместные наработки и инженерные решения: в партнерстве Whoosh отвечает за операционную эффективность новых самокатов и тестирование, а Ninebot — за проектирование и производство.
🛴 Первые прототипы уже прошли закрытое тестирование и отправились на следующий этап разработки. В 2025 году в России мы протестируем партию предфинальных версий в полях, а в 2026 году выведем первую массовую партию новых СИМ в свои города.
Для нас ключевой фактор успеха — эффективность и прибыльность самоката. В разработке новой модели уделим особое внимание:
• процессу обслуживания самоката и стоимости этого процесса, включая вопросы перезарядки, перевозки и ремонта;
• вандалоустойчивости и сроку службы флота;
• улучшению электронных компонентов — системы должны стать отказоустойчивей и оперативней.
В понедельник, 31 марта, опубликуем финансовые результаты компании по МСФО за 12 месяцев 2024 года. Здесь поделимся главными выводами, а полную версию презентации разместим на сайте: whoosh-bike.ru/ir
После раскрытия CEO Whoosh Дмитрий Чуйко и CFO Александр Синявский обсудят показатели с инвестиционным аналитиком, блогером Сергеем Поповым и поделятся планами компании на будущее.
Трансляция пройдет на YouTube-канале: https://www.youtube.com/@globalinvestfund/featured
31 марта, в 18:00. Не пропустите 😉
CFO Александр Синявский рассказал о пути Whoosh от стартапа до публичной компании с капитализацией более 26 млрд рублей. Спойлер: мы использовали раунды инвесторов ранней стадии, банковские кредиты, биржевые облигации, IPO и не только.
Как выбрать способ финансирования, зачем применять хеджирование, на какие тренды и стратегии ориентироваться, рассказали «Известиям»: iz.ru/1858618/maria-frai/svoevremennaa-akcia-biznes-nacnet-aktivno-vyhodit-na-birzu-v-konce-2025-goda
В новом сезоне жители Новосибирска смогут использовать транспортную карту Тройка для старта и финиша поездок на Whoosh. Это еще один шаг на пути интеграции сервиса в транспортную систему третьего по численности города страны.
Этот запуск — продолжение успешного опыта с транспортной картой в Москве. За два месяца работы функции в прошлом сезоне москвичи воспользовались Тройкой более 42 тысяч раз. Теперь эту фичу попробуют и жители Новосибирска: старты и финиши будут быстрее, а поездки станут возможны даже с разряженным телефоном.
Сотрудничество со СберТройкой — интеграция с билетной системой, охватывающей более 2300 транспортных средств Новосибирска и области, в том числе отдаленные районы, такие как Бердск и Искитим. Так мы дополнительно повысим плотность покрытия сервиса.
🛴 В этом году начали пораньше: во многих городах нашей необъятной и других странах погодные условия наконец-то стали благоприятными для поездок.
Уже открыли сезон в Москве и МО, Питере и Ленобласти, Алматы, Минске, Красноярске, Нижнем Новгороде, Самаре, Воронеже, Волгограде, Саратове, Ижевске, Тольятти, Ярославле, Оренбурге, Рязани, Туле, Калуге, Новочебоксарске и Великом Новгороде.
А в Ростове, Краснодаре, Новороссийске, Анапе, Калининграде, Сочи, Адлере, Сириусе, в Бразилии и Чили работать и не прекращали — там у нас круглогодичный сезон.
🔧 В межсезонье провели огромную работу — каждый самокат прошел глубокое техобслуживание:
• Диагностику
Зафиксировали все неисправности и разобрали каждый самокат.
• Ремонт
Заменили изношенные детали, проверили электрику, покрасили, отполировали флот. Использовали некоторые запчасти собственного производства.
• Тест-драйв
Проверили тормозные системы, световые и звуковые сигналы. И задокументировали всю историю ремонта.