Внедрение шлемов – наша инициатива по повышению безопасности. Нововведение стартовало в России и Казахстане. Первые самокаты со шлемами сегодня запущены на улицах Москвы, Санкт-Петербурга, и Алматы. В следующем сезоне такие самокаты появятся в большинстве городов присутствия сервиса.
В пилотном проекте по интеграции шлемов участвует только модель самокатов Whoosh Ninebot S90L. Планируется, что в начале сезона 2024 года уже порядка 30% нашего парка будет оборудовано шлемами, а в 2025 году – 70-80%.
Шлем крепится к стойке самоката, после старта поездки в приложении появляется кнопка — отстегнуть шлем. Это бесплатная возможность для пользователей, которые при старте поездки имеют выбор: надевать шлем или нет. Мойка и дезинфекция шлемов будет производиться в рамках регулярного технического обслуживания электросамоката.
Рекомендации по использованию шлемов будем доводить до пользователей в приложении и через другие коммуникационные каналы. Важно, что это будет именно рекомендация, а не требование.
«Успешные операционные результаты за 9 месяцев показывают, что наш сервис пользуется стабильным спросом пользователей не только в жаркие летние месяцы, но и осенью. Самокаты используют ежедневно как транспорт. Рост количества поездок вместе с увеличением количества поездок на активного пользователя показывает, что кикшеринг становится все более популярным способом перемещения для горожан» — прокомментировал результаты основатель и генеральный директор Whoosh Дмитрий Чуйко. whoosh-bike.ru/whoosh_publikuet_operatcionnye_pokazateli_za_9_mesyatcev_2023_goda
«Компания отчиталась о результатах 1П23 по МСФО. Выручка за этот период составила 4,44 млрд рублей, что в 1,4 раза больше, чем за аналогичный период 2022 года. Показатель EBITDA составил 2 млрд рублей, увеличившись на 45%. Чистая прибыль возросла в 3,3 раза (до 1,3 млрд рублей), а чистый долг на конец I полугодия составил 4,6 млрд рублей, увеличившись на 39%, — отмечают аналитики. — Кроме того, количество поездок за первые 8М23 составило 71,5 млн, увеличившись в 1,9 раза в годовом выражении. Количество транспортных средств выросло на 68%, а число аккаунтов пользователей — на 56% по сравнению с показателями 2022 года». Источник: www.finmarket.ru/analytics/6041524
В августе 2022 года создали Публичное акционерное общество «ВУШ Холдинг». ПАО выполняет роль холдинговой компании в составе Группы и не осуществляет операционной деятельности. Доля владения ПАО «ВУШ Холдинг» во всех дочерних компаниях составляет 100%.
26 сентября ПАО «ВУШ Холдинг» в качестве 100% владельца ООО «Вуш» одобрил распределение 1,4 млрд руб прибыли ООО «Вуш». Из этих денег ПАО сможет заплатить дивиденды своим акционерам в соответствии с принятой дивидендной политикой (порядка 1,14 млрд рублей).
Рекомендуемый размер выплаты дивидендов определяется Советом директоров ПАО «ВУШ Холдинг», который пройдет в октябре.
Финальное решение о выплате дивидендов и их размере принимается Общим собранием акционеров. Размер дивидендов, подлежащих выплате в соответствии с решением Общего собрания акционеров, не может быть больше рекомендованного Советом директоров.
Дептранс совместно с порталом «Активный гражданин» провели опрос и выяснили:
🔹 Главные преимущества сервисов — простота в использовании и удобное расположение парковок для начала и завершения аренды.
🔹 96% опрошенных знают о необходимости соблюдать ПДД, когда едут на самокате.
🔹 64% пользователей видят вклад сервисов в экологию города.
🔹 31% опрошенных впервые взяли в прокат самокат в этому году.
Больше выводов по итогам опроса в карточках 👇
Увеличили монетизацию в расчете на одного активного пользователя, в том числе за счет введения модели подписки, которая способствует повышению частоты использования сервиса.
Клиенты сервиса Whoosh совершают все больше поездок, используя самокат как транспорт. А это значит, что растут и средние траты пользователя, ведь это больше не развлечение, а необходимость.
Продолжаем наносить разметку для парковки 🛴🛴🛴
Ещё несколько размеченных парковочных мест для электросамокатов появились в Санкт-Петербурге у жилых комплексов на бульваре Головина (намывные территории Васильевского острова).
Некоторые пользователи из-за отсутствия опыта или в спешке не всегда могут разобраться с тем, как именно поставить самокат. В таком случае разметка позволяет быстрее сориентироваться и аккуратно поставить СИМ.
Специальная команда скаутов нашего сервиса в круглосуточном режиме следит за порядком на парковках. Разметка является дополнительной мерой, которая способствует соблюдению аккуратности парковки.
В прошлом сезоне жители Санкт-Петербурга и гости города проехали более 20 000 000 км на самокатах Whoosh, что почти на 40% больше чем годом ранее. В 2023 году флот сервиса в Санкт-Петербурге составляет 15 000 устройств.
26 сентября 2023 года пройдет заседание Совета директоров ПАО «ВУШ Холдинг», на котором будет принято решение о распределении прибыли ООО ВУШ в адрес 100% материнской компании — ПАО «ВУШ Холдинг», холдинговой компании Группы.
А уже в октябре ожидается заседание Совета директоров, на котором будет рассмотрен вопрос по рекомендованной Общему собранию акционеров сумме дивидендов.
Как мы уже говорили ранее, целевой уровень дивидендов ПАО “ВУШ Холдинг”, исходя из дивидендной политики и финансовых результатов Группы за истекший период, составляет порядка 1,14 млрд рублей.
Почти во всех городах бьем собственные рекорды по сентябрьским поездкам. Прогнозы погоды тоже выглядят оптимистично.
Вообще, самокаты и велосипеды продолжают ехать до снега и наледи. Конечно, объемы не летние, но большое число людей продолжает выбирать самокаты вместо другого транспорта. Даже в климатически суровых Екатеринбурге и Новосибирске. Большинство городов уходят на каникулы только в ноябре.
И мы не были бы собой, если бы не подумали о безопасности на время переменчивой погоды. У нас есть кнопка, которая ставит город на паузу. Если ночью заморозки и тротуар скользкий — делаем самокаты и велосипеды недоступными для аренды. Они по-прежнему стоят в городе, так как перепады температуры им не страшны. Как только погода налаживается, выключаем паузу, и флот вновь доступен.
Города на юге России, а также Калининград и Алматы не уходят на зимние каникулы вовсе.
В общем, итоги сезона подводить рано. Будем это делать на совете директоров в октябре. Там же, кстати, примем решение о дивидендах.
Почему у самокатов столько хейтеров?
Как и зачем мы в Whoosh отслеживаем нарушения?
Основатель и генеральный директор Дмитрий Чуйко рассказал на Московском урбанистическом форуме: presscentr.rbc.ru/tpost/2roj1bhc31-samokat-a-ne-mashina-kak-mikromobilnost