СергейК, да бывают такие сделки, на коротких периодах. Бид и Аск если еще плавает, в течении дня на три тика. Но сейчас, уже как две недели, маркетмейкер кратно увеличил свои айсберги.
Сергей, Я просто банки не очень люблю, как сторонник левых идей!) В них не инвестирую, они могут очень резко взлетать, и так же стремительно падать. Сегодня прибыль 50% капитала, а завтра дыра на весь капитал!)
Правильный ответ в задаче, это правильная оценка момента времени. Без привязки к конкретному моменту времени это все словоблудие. В данный момент краткосрочные облигации, гораздо привлекательней акций. В момент времени завтра, все может быть иначе. И дивиденды по акциям средние превышали две ключевые ставки, были и такие моменты времени. Почему я перестал себя называть Инвестором, а начал называть спекулянтом. Инвестор фокусируется на инструментах, а момент времени для него неопределенность. Спекулянт фокусируется на моменте времени подбирая под него инструменты.
Много здравых мыслей, но я бы пока не спешил, подождал бы данные о динамике М2 и когда она начнет падать, пока только растет. Плюс растут и депозиты, которые могут всхлопнуться в дикую инфляцию. Когда государству удастся привести бюджет больше опираясь на поступления, и меньше на печатный станок и заимствования, тогда прокатимся на теле. А пока есть депозиты по 18% или можно смело спекулировать ОФЗ26234, там и доходность за 17 скачет!)
Среднеброд, Даже взять такой момент, вопрос чаевых, их можно не оставлять вообще, но это признак дурного тона со стороны, если нет нареканий и официант старался, так как основная его зарплата копеечная. Я вот не могу не оставить и всегда оставляю 10% от заказа если заказ до 5000, если выше, то уже меньше снижаю до 5%. Но я всегда держу для этого наличку по соткам, а если нет, то иду до ближайшего автомата снимаю и оставляю. Но никогда не пользуюсь переводом чаевых, так как там комиссия от чаевых за 10%. И кто я жадный, мелочный? Но не могу я просто сорить деньгами, когда всегда считаю, что любая работа должна быть оплачена.
Среднеброд, Ну хрен его знает, копейка рубль бережет! У меня кэшбек в месяц в среднем в сумме около 5 — 6 тысяч рублей. А если еще добавить баллы и скидки в магазинах то еще около 8 рублей. При суммарных тратах около сотки. Итого выгода на сотку 14 тысяч, много это или мало Вам решать.
А про ВТБ вообще про лимит не знаю. Разве он есть? В ПСБ 10 тысяч на категорию 5% и 80 тысяч на категорию 10%. Максимальный кэшбек в категории 3000 рублей, в двух 6000. Я когда на отдых собираюсь, 5% выбираю отели билеты, 60000 рублей для максимального кэшбека всегда трачу. И 30000 рестораны, кафе тоже на отдыхе легко вылетает. Еще стройка подключены (Бауцентр) попадает в товары для дома. У меня карточка Профи с 8% скидкой, так еще на 60000 кэшбек ежемесячно 3000 рублей.
Итого, в рестораны ходить и супермаркеты в июле хорошо по карте жены, такси, красота, обувь по моей. Отели билеты по ПСБ. Как то так. С одной картой нормально Кэшбек не получишь!)
А это можно выбрать на июль, если у тебя зарплатная карта втб, не знаю влияет на него привилегия или нет. Но такой у жены. По сравнение с ее выбором мой полное говно.
Это хорошо я зашёл, хоть узнал что нужно сейчас самому компенсировать. А то думал, что они автоматом компенсируются. Да категории на выбор на июль полное говно. Я не одной не подключил, считай, что их просто нет. Оставил процент на все. Хотя если ты на карточку ВТБ зарплату получаешь, то категории более менее и их четыре. Нормальная тема ВТБ особенно если и у жены у тебя премиальный статус. Можешь выбрать 8 категорий. И в телефоне иметь клон карточки жены. У меня еще в ПСБ премиум. И получается когда у тебя в сумме три премиальные карты, то у тебя считай все категории трат закрыты хорошим кэшбеком более 5%.
Тут даже плевать какой строй, социализм, капитализм, самое главное в ответственности любая высокая должность подразумевает и высокую ответственность, а когда люди занимают высокие должности, пользуясь всеми благами и возможностями их, но не несут никакой ответственности, а всю пагубность их решений ложиться на плечи других, то иногда массы взрываются. Причем, как привило все начинается внутри элит они так деградируют, что сами уже не воспринимают всю пагубность и истинных виновников будущей катастрофы.
И ведь кто то за это платит?! Чтобы мозги такой чепухой засоряли! Автор не ведет дискуссий в сообщениях, это не его мысли, а только вбрасывает о том, как все плохо было при СССР и как хорошо сейчас. Факт остается фактом, что система 1917 не устояла, что система СССР не устояла в 90. Посмотрим, что будет с нынешней!
Andrew_Kl, про технологическую отсталость полностью согласен, причем она с момента распада СССР откатилась даже назад, как оправдывают это, словом рыночек порешал, асинхронные электродвигатели, конструкция которых не меняется 50 лет, у нас завод загнулся и много чего загнулось. Выезжаем на всем западном, а самое главное полная деградация кадров.
Andrew_Kl, Вот тут я Вам сейчас поясню конкретно. Я работал на автомобильном заводе, причем иностранном. Есть такое понятие как уровень автоматизации и серийность. Кстати экстерьер и автоваза лучше стал. И чтобы вы понимали расчетом кузова и его проектированием иностранных автомобилей занимались не наши люди. Затем все двигателя, коробки, электроника делались не у нас. У нас в лучшем случае штамповалась часть деталей, из которых сваривался кузов, производилась его окраска и сборка из высокотехнологичных деталей, которые производились не у нас. Все проблемы нашего автопрома, так это вот эти высокотехнологичные детали, которые требуют очень автоматизированную линию сборки, рентабельность которой окупается только при производстве более 50 мил в год. Китайцы могут себе такое позволить их рынок позволяет. И то у нас идет медленная автоматизация и совершенствование. Я к тому что невозможно сделать топором продукцию сравнимую по цене и качеству с продукцией сделанной на станке с ЧПУ. Ане в людях дела, люди которые работали, они не создали здесь в России от иностранной марки, для нее бренд который стал бестселлером и не предложили чего то прорывного, а только немного участвовали в производственном процессе полностью иностранных автомобилей в плане проектирования, конструирования и технологий производства.
Andrew_Kl, А вы побольше читайте, особенно русской классики, и вы поймёте, что спустя века ничего не изменилось. Все так же пьют, воруют и дороги плохие!) Так к чему сотрясать воздух?!)