Комментарии к постам autotrade

Мои комментарии:в блогах в форуме
Ответы мне:в блогах в форуме
Все комментарии: к моим постам
Cash, а что мы их не делаем? вроде не в каменном веке живем
avatar
  • 23 ноября 2024, 19:23
  • Еще
Кошерные цены, это всегда так
avatar
  • 23 ноября 2024, 19:17
  • Еще
Отрицательный лонг на все плечи просится…
avatar
  • 23 ноября 2024, 19:01
  • Еще
Дааа… а предыдущие четыре вершины специально пропущены?
Мыши давились, блевали, но продолжали жрать кактус…
avatar
  • 23 ноября 2024, 18:41
  • Еще
Должно рвануть, но в какую сторону.
avatar
  • 23 ноября 2024, 18:38
  • Еще
autotrade, напионерить технологий? Так вроде как технологии не секретные. Но чтобы это сделать, нужна производственная база. Кто будет делать коробки передач, двигатели, электронику и т.д.?
avatar
  • 23 ноября 2024, 18:38
  • Еще
Если рублей на 90 вырастет то будет норм
avatar
  • 23 ноября 2024, 18:29
  • Еще
Сначала новый минимум нарисует. Потом будет рост. Может быть.
avatar
  • 23 ноября 2024, 18:26
  • Еще
Cash, обычное такое бывает чтоб напионерить технологий потом производить что-то свое но все равно отстанешь по технологиям
avatar
  • 23 ноября 2024, 18:00
  • Еще
autotrade, именно это они могут делать из чего, что производится в РФ. Здесь их рынок сбыта, у них есть своя огромная ниша. Плюс возможности для экспорта. Чтобы самим создать автомобиль уровня хотя бы Chery Tiggo 7PRO, у них нет ни инженерной, ни производственной базы. А скупать и везти всё из Китая для сборки здесь — это путь в никуда. В любой момент китайцы могут о казаться из-за санкций. Да и продать десять «девяток» куда проще в нашей стране, чем хотя бы одну XCITE 7.
avatar
  • 23 ноября 2024, 17:44
  • Еще
Автовазу лучше бы выпускать то, то они могут выпускать: вазовскую классику (от копейки до семёрки), а также восьмёрку и девятку. Чем дешевле и проще — тем лучше. И есть отличные перспективы для экспорта в разные дружественные страны Африки. Когда Рено купил румынскую Дача, то тоже не выпендриваться, а создал Логан, у которого даже стеклоподъёмники были обычными механическими. Огромному количеству потребителей вполне достаточно автомобиля, который просто способен доставить из точки А в точку Б. И который можно починить за недорого в любом гаражном сервисе.
avatar
  • 23 ноября 2024, 14:15
  • Еще
Версия за 200 тысяч будет? Если да, то возьму пожалуй, если скидки дополнительные сделают.
avatar
  • 23 ноября 2024, 14:14
  • Еще
Вася Пражкин, только вот продаваться эта жестянка будет по цене приличного одноклассника — тигуана, рав4 или глц. Нахрен пусть идут.
Верните людям нормальные машины.
avatar
  • 23 ноября 2024, 13:51
  • Еще
Самое смешное, что еще в апреле их гендир Миронов честно говорил:
Мы ждем, когда стабилизируется ситуация на рынке. После этого поймем, что уже можно выходить не в минус. С той ценой, которую нам маркетинг определил, мы неконкурентоспособны. Их никто не купит.
Поработали полгодика «в минус» и поняли, что хреновый это бизнес. С Sandero будет такая же история, к гадалке не ходи.
avatar
  • 23 ноября 2024, 13:47
  • Еще
Авто европейцев конца 80х годов надёжнее современных и очень хорошо подходят РФ так как нам пофигу на всякие экологиче6ские стандарты и тем более электромобили, которые для холодной страны не айс, в отличии от бензиновых которые не просто везут но и греют заодно. Если именно такие модели производить то большего и не надо.
avatar
  • 23 ноября 2024, 13:07
  • Еще
Это какой-то позор! (я про отечественные шушпанцеры за 2+млн.)
Почему нашим жопоруким (автопроизводителям) не купить какой-нибудь автомобиль из 21 века, и не повторить. Я на li 7 теребонькаю, летом хочу купить. Давайте теребонькать вместе ВАЗ.
avatar
  • 23 ноября 2024, 12:48
  • Еще
Turbo Pascal, 
инвестору нужно не брать плечи, и разбрасывать в разные активы, а о стопах лучше забыть
как вам будет угодно....
avatar
  • 22 ноября 2024, 14:59
  • Еще
Выберите надежного брокера, чтобы начать зарабатывать на бирже:
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн