Геннадий А, производитель отвечает за самолет и обязан иметь процедуры выбора поставщиков, проектирования, сборки и контроля качества такого уровня, чтобы левые комплектующие не попадали в самолет. Купить что-то у кого-то, не проверить, не иметь механизмов обнаружить эту проблему до или во время эксплуатации. По другому это называется работать на от… ись. А иначе дорого, бюджет родной страны треснет. Потому величие такое, с ненадежными приводами механизацией крыла и статистикой падений уровня самых бедных стран Африки.
>А поливать грязью у нас все мастаки.
Боинг крупно накосячил и получил криминальное расследование c реальной перспективой посадки топ-менеджеров и руководителей проекта 737-Max. Где расследование деятельности создателей SSJ? Его нет, потому что во всем всегда виноваты пилоты и больше никто.