Посмотрела на отчеты, которые нас ждут на этой неделе. Кроме Tesla ещё много чего интересного. Например, Intel.
Ожидается, что в четверг Intel объявит о восстановлении продаж в центрах обработки данных, но любое восстановление, вероятно, будет отодвинуто в сторону, поскольку Уолл-стрит ищет ответы на более серьезные вопросы.
Показатели центров обработки данных в третьем квартале будут важны, поскольку более мелкий конкурент Advanced Micro Devices продемонстрировал значительный рост, в то время как Intel сообщает о снижении: сначала падение более чем на 20% в первом квартале, затем во втором квартале снижение на 9%. В третьем квартале ожидается восстановление продаж центров обработки данных: аналитики ожидают 6,66 миллиарда долларов, что означает рост почти на 13%.
Однако аналитики больше сосредоточены на более долгосрочных данных, которые, как ожидается, появятся на более позднем этапе. Аналитик Evercore ISI Си Джей Мьюз сказал, что в этот четверг будет в основном «без происшествий», потому что «по-прежнему витает слишком много вопросов без ответов».
Автомобиль на водороде установил рекорд по протяженности поездки в 845 миль (около 1 360 км.).
Это на «Теслочка», а Toyota Mirai.
Toyota Mirai с полным баком водорода смогла проехать 845 миль между заправками, чего стало достаточно, чтобы установить мировой рекорд Гиннеса.
Mirai совершила поездку в течение двух дней в конце августа, причем оба этапа начинались и заканчивались на заводе Toyota в Калифорнии. По данным Toyota, машина въехала в технический центр на второй день после 845-й мили.
В машине были Уэйн Гердес и Боб Уингер, которые управляли автомобилем в условиях интенсивного движения и низкой скорости, чтобы снизить потребление сжатого водорода.
Mirai — один из немногих автомобилей с силовой установкой на водородных топливных элементах. Авто пока предлагается только американским потребителям, проживающим в Калифорнии. Просто ни в одной другой стране нет подобной сети водородных заправок.
Цель состоит в том, чтобы уменьшить зависимость автопроизводителя от производителей микросхем и обеспечить лучшее предложение по мере роста рынка электрических и автономных автомобилей.
У руководства корейского автопроизводителя Hyundai есть идея преодолеть нынешний дефицит полупроводниковой промышленности. «Мы хотим иметь возможность разрабатывать собственные чипы внутри группы», — сказал Рейтер Хосе Муньос, операционный директор Hyundai.
Однако эта цель требует больших вложений и времени, учитывая, что в худшее (кризис в этой отрасли), похоже, уже позади.
Hyundai Motor в целом меньше, чем его конкуренты, страдает от нехватки чипов благодаря более надежному управлению запасами. Еще весной прошлого года группа планировала временно (с 7 по 14 апреля) приостановить производство одного из своих заводов в Ульсане в Южной Корее из-за глобальной нехватки электронных микросхем.
Это заметно помешало производству систем видеокамер внедорожника Kona и модулей электропитания Ioniq 5.
Pfizer и ее немецкий партнер BioNTech объявили, что они предоставили данные в поддержку вакцинации детей в возрасте от 5 до 12 лет Comirnaty в Европейское агентство по лекарственным средствам для разрешения на применение в Европе. Те же данные были отправлены в FDA США и будут переданы другим регулирующим органам в ближайшие недели.
Между тем, в Великобритании обеспокоены не только этим. Там вызывает беспокойство всплеск заражений, поскольку необходимы исследования мутации Дельта плюс. В воскресенье в стране был зафиксирован самый большой ежедневный рост числа заболевших за три месяца.
Электромобили представляют собой поворотный момент для мировой автомобильной промышленности и огромные возможности для инвесторов. Это одни из основных методов, которые страны всего мира используют для решения проблемы изменения климата. Некоторые развитые страны планируют к 2030 году полностью перейти на электроавто. Это означает, что в ближайшие несколько лет продажи электромобилей резко возрастут. Рассмотрим 3 производителей электромобилей с очень разными профилями.
Возьмём Tesla, крупнейшего производителя электромобилей, Nio — показывающая наибольшую динамику роста и Lucid Group, как компанию с высоким потенциалом в будущем, поскольку она еще не начала поставки.
Tesla с рыночной капитализацией более 770 миллиардов долларов является не только крупнейшим в мире производителем электромобилей, но и самой высоко оцениваемой автомобильной компанией, опережая все основные бренды в отрасли.
Tesla является пионером электромобилей, открывая путь к их широкому распространению благодаря своей надежной сети зарядки и передовыми моделям. Делая акцент на постоянных инновациях, Tesla, похоже, имеет все возможности для того, чтобы вести автомобильную промышленность в будущее.
Акции Tesla, похоже, в долгосрочной перспективе будут приносить прибыль, превышающую рыночную.
Группа инвесторов, в лице Nike и Epic Games, приобрела значительную долю в компании SpringHill, основанную баскетболистом Леброном Джеймсом (оценивается примерно в 725 миллионов долларов США).
Также в эту группу вошли частная инвестиционная компания RedBird Capital Partners и Fenway Sports Group, контролирующая английский футбольный клуб Liverpool FC и профессиональную бейсбольную компанию Boston Red Sox.
После сделки Леброн Джеймс и генеральный менеджер SpringHill Маверик Картер, сохранят контроль над компанией.
SpringHill была основана в 2007 году, является инструментом продвижения Леброна Джеймса для его медиа, телеи кино проектов. Он использовал его, в частности, для запуска в 2015 году сайта Uninterrupted.
SpringHill также была сопродюсером «Космический джем: Новое поколение». Фильм вышел в этом году и собрал 161 миллион долларов в мировом прокате (по данным Box Office Mojo). Главную роль в нем сыграл сам баскетболист.
Компания также занимается консалтингом и организацией мероприятий, созданием документальных фильмов, сериалов и шоу «Стена», транслируемого NBC.
Это самый низкий уровень закрытия с июля 2010 года. Распродажа повысила предполагаемую дивидендную доходность AT&T до 8,23%, что сделало ее второй по величине доходностьи акцией в S&P 500. Чуть ниже Lumen Technologies, там доходность 8,27%.
Распродажа акций AT&T происходит на фоне растущей обеспокоенности инвесторов по поводу конкуренции с кабельными компаниями и чрезмерного увеличения расходов телекоммуникационных компаний на строительство своих волоконно-оптических сетей.
AT&T есть в списке моих покупок на коррекции, видимо эта самая коррекция для компании, пусть не для рынка в целом, наступила.
Тайваньская компания, занимающаяся производством полупроводников отчиталась о чистой прибыли в третьем квартале, которая выросла до рекордного уровня благодаря высокому спросу на микросхемы для электронных устройств и обработки данных.
Крупнейший в мире производитель микросхем заявил сегодня, что чистая прибыль составила 5,57 млрд. долларов США.
Выручка выросла на 16% по сравнению с прошлым годом. То есть как квартальная выручка, так и чистая прибыль достигли рекордных значений. Маржа операционной прибыли снизилась на 0,9 % до 41,2%.
Некоторые аналитики считают, что более высокая стоимость сырья могут сказаться на рентабельности компании. Ранее в этом году TSMC заявила, что планирует инвестировать 100 миллиардов долларов США в течение следующих трех лет для увеличения производственных мощностей.
TSMC сообщила, что выручка от клиентов в Северной Америке составила 65% от выручки в третьем квартале по сравнению с 64% во втором квартале, в то время как выручка из Китая составила 11% от общей суммы, не изменившейся по сравнению с предыдущим кварталом.
Смотрю, что отчёт не толкнул котировку вверх.
Ситуация остается сложной для американского бюджетного перевозчика Southwest Airlines после отмены более 2000 рейсов в эти выходные. Сбои продолжились вчера в понедельник, когда было отменено более 300 рейсов. Компания сообщила о суровых погодных условиях, проблемах управления воздушным движением и кадровых проблемах во Флориде.
Southwest Airlines — не время покупать.
Будет ли финансовый кризис? 100% будет. Вопрос — когда?
Центральным банкам необходимо подготовиться, потому что мировые фондовые рынки переоценены, в то время как левередж близок к рекордным уровням для домашних хозяйств, корпораций и правительств.
С начала 2020 года центральные банки в странах с развитой экономикой должны были выбирать между достижением финансовой стабильности, низкой (обычно 2%) инфляцией или реальной экономической деятельностью. Все без исключения они сделали выбор в пользу финансовой стабильности, за которой следует реальная экономическая активность, а затем инфляция.
В результате единственным центральным банком с развитой экономикой, поднявшим процентные ставки с начала пандемии COVID-19, стал Норвежский банк Норвегии, который 24 сентября поднял свою ставку с нуля до 0,25%.
Центральные банки оказались правы, отдавая приоритет финансовой стабильности над стабильностью цен, учитывая, что финансовая стабильность сама по себе является предпосылкой к устойчивости цен. Извиняюсь за каламбур). Экономические и социальные издержки финансового кризиса, особенно при таком высоком уровне частного и государственного долга, как сегодня, значительно превзойдут затраты на постоянное превышение целевого показателя инфляции. Очевидно, что следует избегать очень высоких темпов инфляции, потому что они тоже могут стать источником финансовой нестабильности.