Люди пишут в комментариях к моей телеге:
Тимофей все также пытается оправдать себе свой шорт, на самом деле надо было не жадничать, а закрывать его ещё на 1900, 1800 это конечно идеально. А правда в том что Яша скорее всего пойдёт на перехай локальный, как минимум — дойдёт до прошлого хая. И хомякам совершенно не интересно что там с разделом бизнеса — все ждут хорошего отчета и фиксанутся на нем.
Отвечаю:
Я не жадничал, я ждал, что произойдет негативное событие Х, акции рухнут, а я смогу увеличить прибыль от шорта.
Событие пока не наступило, поэтому, можно сказать, расчет не оправдался.
Мне не надо оправдывать свой шорт, — не сработает, цена пойдет выше, закрою его.
Жаль конечно будет, идея красивая была.
Чьей бы не была правда — с рынком спорить нельзя, это правило №1 в трейдинге.
Вчера Яндекс сделал +5% на разгоне РДВ, ЗФ и прочих аффилированных телеграм аккуантов.
Ошибка аналитиков РДВ (как и других аналитиков), может быть в том, что они ассоциируют бизнес Яндекса, с акциями Яндекса, которые торгуются на Московской Бирже.
Напомню, на бирже торгуются акции голландской компании Yandex N.V. права по которым заблокированы евроклиром в НРД.
25 ноября компания официально сообщила:
Нидерландская Yandex N.V. планирует со временем выйти из числа акционеров этой группы компаний (основной части бизнеса) и сменить своё название.
После выхода этой новости акции Яндекса упали на 5% за 1 день, а впоследствии снижение доходило до -17% и с тех пор ничего не изменилось.
То есть все эти сказки аналитиков про потрясающую отчетность Яндекса в феврале можно забыть, до тех пор, пока вы не понимаете, как будет происходить реструктуризация, потому что если она будет происходить так, как ожидаю я, то текущие акционеры Яндекса могут вообще потерять какую-либо связь с бизнесом, который сейчас ассоциируется у нас с Яндексом.
Кроме того, интересно то, что именно сейчас на рынок через брокеров вышел крупный продавец расписок в Евроклире (совпадение ли?) — об этом сообщили несколько участников рынка. Причем если лохам впаривают сейчас Яндекс на нашей бирже по 2026 рублей, то в евроклире эти бумаги идут почти в 3 раза дешевле — по $10 за бумагу.
Русагро откладывает прибыльРусагро опубликовал операционные результаты за 4-ый квартал 2022 года. Результаты не впечатляющие, но на уровне о...
Про Аэрофлот. Компания опубликовала новую стратегию-2030 и операционные результаты 4 квартала.
📉Всего трафик в 2022 году упал не так уж значительно: 20,5 млн чел, всего -4%
📉Но международные перевозки упали на 35% — до 3,8 млн чел, и -42% в 4 квартале
👉При этом маржинальность зарубежных рейсов в 2-3 раза выше, чем у внутренних
📉Зарубежные самолеты через РФ теперь не летают, поэтому роялти за пролёт Аэрофлот больше не получает
👉В прошлом Аэрофлот никогда бы не был в прибыли, если бы не роялти
📉по новой стратегии 2030 пассажиропоток прогнозируется на уровне 65 млн чел (до СВО он прогнозировался на уровне 130 млн), разница как видим огромная😢
👉в течение 7 лет Аэрофлот получит 339 новых самолетов (89 SSJ, 210 MC21, 40 Ty214)
📈из хороших новостей: в 2023 году не планируется новых мер финансового оздоровления
Финансовую отчетность Аэрофлот не публикует, последняя финансовая отчетность — за 2021 год.
Лично я Аэрофлот вообще не рассматриваю как инвестицию. Уж слишком большой объем проблем, о прибыльности там говорить не приходится совершенно.
Про Аэрофлот. Компания опубликовала новую стратегию-2030 и операционные результаты 4 квартала.
📉Всего трафик в 2022 году упал не так уж значительно: 20,5 млн чел, всего -4%
📉Но международные перевозки упали на 35% — до 3,8 млн чел, и -42% в 4 квартале
👉При этом маржинальность зарубежных рейсов в 2-3 раза выше, чем у внутренних
📉Зарубежные самолеты через РФ теперь не летают, поэтому роялти за пролёт Аэрофлот больше не получает
👉В прошлом Аэрофлот никогда бы не был в прибыли, если бы не роялти
📉по новой стратегии 2030 пассажиропоток прогнозируется на уровне 65 млн чел (до СВО он прогнозировался на уровне 130 млн), разница как видим огромная😢
👉в течение 7 лет Аэрофлот получит 339 новых самолетов (89 SSJ, 210 MC21, 40 Ty214)
📈из хороших новостей: в 2023 году не планируется новых мер финансового оздоровления
Финансовую отчетность Аэрофлот не публикует, последняя финансовая отчетность — за 2021 год.
Лично я Аэрофлот вообще не рассматриваю как инвестицию. Уж слишком большой объем проблем, о прибыльности там говорить не приходится совершенно.
Это касается и Еремы, который пишет с нескольких аккаунтов… Почему это еще пишет тут?
Монетизация отдельных пользователей приведет к снижения посещаемости. На бирже надо работать, а здесь делиться и успехом и проблемами. Жадно...
Тимофей Мартынов, а почему при оплате скидку показываете, которую потом не даете? Странные методы рекламы и привлечения пользователей
И ла...
Итак, позавчера мы побеседовали с компанией Евротранс (54 АЗС в Московской области под брендом «Трасса»).
Акционеры компании рассказали, что собираются провести IPO до конца этого года, если позволит конъюнктура.
Бонды их сейчас размещаются под ставку 13,5%, купоны ежемесячные, основной их партнер — это Газпромбанк.
Моя задача была разобраться, что за рокировка произошла с балансом компани и в 2022 году: основной долг поменяли на лизинг, с докапитализацией 10 млрд руб. Лизинговые платежи у компании значительные (тело в районе 20 млрд), ставка = ключ ЦБ+3%. Как раз хотят провести IPO полностью cash-in, чтобы улучшить баланс компании, выкупив имущество из лизинга. Продать могут 25-30% акций во 2 половине года.
Цель компании — не бурный рост, а повышение эффективности и маржинальности.
Из интересного:
👉Маржа АЗС выросла сейчас до 15 руб с литра бензина за счет низких цен на внутреннем рынке (из-за санкций)
👉Компания покупает все топливо на бирже, что очень удобно
👉экспресс-заправка электрокаров длится 20-30 минут и стоит примерно 1000 руб.
👉CAPEX оборудования для быстрой элекрозарядки стоит 200-250 млн руб на станцию, окупаемость 4-5 лет. Сейчас у них 7 таких станций
👉ребрендинг АЗС стоит 40 млн руб и дает 10-15% прирост выручки, что окупается за 1 год в лучшем случае
👉поэтому 2 млрд из 3 в рамках бондового размещения хотят направить на ребрендинг
👉топливо дает 60% выручки и 30% ебитды
👉ритейл на АЗС дает 30% выручки и 60% ебитды
👉В 4 квартале’22 резко скакнула выручка, рост выручки сохранится в 1 квартале 2023 года.
👉Назвали предварительно финрез 22г: выручка 53 млрд (причем на 4 квартал пришлось 22 млрд), ебитда 6,1 млрд руб.
Эфир выложили сегодня на youtube в виде презентации со звуком с трансляции.
если хотите, могу чисто звук mp3 выложить. Как удобнее?
Тимофей Мартынов, речь не про посты в основной ленте на главной, а про блок «новое в блогах», который на скрине. В него посты должны бы попа...
Написал пост исключительно про деньги, пусть и в зоне СВО. Чем такой пост оффтоп? Вот про понты или нет в Тайланде — вполне тянет на оффтоп ...