Байкал, Олег Ков гадит как англичанка) Цель его всепросерательных постов не очень понятна. Судя по всему действительно на подсосе у либерды сидит. Покритиковал я его как-то и попал в его ЧС.
Байкал, у тебя в посте цифр достаточно желающим услышать.
Явно видно как всё развалили в 90е (+ инерция нулевых, пока разруху останавливали) и явно видно как всё пошло в рост.
Ну так это ж желающим, а по их методичке это желать запрещено.
Байкал, Ну смотри. В России, если верить его статистике, 25000 судов. если строить по 220 судов, то на замену всех потребуется 115 лет. Они конечно уберут самые старые сейчас и статистику подтянут, но выходит так, что при строительстве 220 судов в год, если заменять их 1к1, средний возраст будет 115 лет) Там конечно не ясно какие суда в этих 25000. Может там большинство частных катеров и яхт. Вот это был бы аргумент, а не приведение частных примеров.
Байкал, модернизируется — это вечный процесс. А результаты когда будут?
В чём наши преуспели, так это в строительстве атомных ледоколов. Но в остальном ситуация плохая.
Байкал, так достиг средний возраст российских судов 37 лет или нет? Было бы интересно сравнить с тем, сколько судов делали при СССР за год и сколько делают сейчас.
К примеру, вот сайт Выборгского судостроительного завода. vyborgshipyard.ru/ru
Есть инфа о новых кораблях, построенных или хотя бы заложенных? Я вижу лишь фотки того, что было сделано раньше.
Байкал, Вы себе не изменяете, очередную чушь пишите. Совсем мозги заплыли? Я что написал, что открытие производств это плохо? Нет.
Зачем тогда приписыаете мне то, что я не говорил?
Байкал,
Если проводить семинары здесь, имея гражданство там, то это даст гораздо больше возможностей. Но перелёты съедают львиную долю прибыли конечно.
Байкал, про газ ничего не могу сказать. В статье про ликвидность пишу, что я торгую только опционы на фьючерс на индекс РТС и там ликвидности хватает.
Да, биржа наплодила до*рена инструментов и размазала ликвидность. Вполне возможно, что зайдя на какой-то отдельный инструмент отдельный трейдер сделает вывод, что ликвидности нет нигде. Но я торгую опционы на фьючерс на индекс РТС и там ликвидности хватает.
Что на счет высокоскоростного коннектора — дело в том, что я не торгую одним страйком. У меня всегда в позиции несколько страйков. Где-то что-то куплено, где-то что-то продано. При этом я наоборот стараюсь занять позиционную (не скальперскую) торговлю — на неделю/две/три или до конца экспирации.
Высокая скорость нужна для того, чтобы получать без задержек информацию по ценам опционов, потому что по этим ценам я провожу свою улыбку волатильности. А от того, как я ее проведу и на сколько вовремя я это сделаю (хотя это и происходит в автоматическом режиме, от своевременности получения данных много чего зависит), будет зависеть правильность расчета всей опционной математики — дельта, гамма, тетта, вега. А это как раз та информация, на основе которой я управляю позицией и рисками.
Байкал, Когда мне задают такой вопрос про опционы, мне кажется что все торгуют какими-то огромными суммами, а я — копейками)))
Для моего личного капитала хватает, набрать 100-300 контрактов где-то в центре — вопросов нет.
Какими суммами вы торгуете, что вам не хватает этой ликвидности?
Даже на текущем рынке, когда все валилось — ликвидности было хоть отбавляй!
Байкал, самая яркая картинка кладбище сент-женевьев дюбуа, 1 поколение еще держалось, а к 3 все просрано и утрачено и никому ничего не надо… не зря дочь Деникина так суетилась чтоб отца перезахоронить, там бы уже и могилу бы срыли…