так странно типа компания роста а ведет себя как дивидендная. если ты компания роста то каждый рубль вложенный сейчас должен давать 2 рубля через 2 года. А если ты не вкладываешься то и 2 рубля не сделаешь.
Как минимум минус 1 клиент — росбанк начиная со следующего года. Так же продукт ничего особенного из себя не представляет, взяли opensource бд под названием postgres, упаковали ее и занимаются ее поддержкой. Конкуренции у такого решения навалом, компании с мощным ит в таких посредниках не нуждается
Ayrisu, напишите в двух-трех предложениях — я копирую и вставлю в пост — видео удалю.
записать видео мне 3 минуты, без монтажа. описывать куда надо нажать и что сделать займет явно больше времени и потом вопросы:
— а покажите как сделать так, а как по- другому.
и вообще люди любят видео — посмотрите аудиторию ютуб, просмотры шортс, рилз, будете удивлены
Вопрос без подвоха — неужели нельзя это объяснить в двух -трех предложениях?
Перешли по такой-то ссылке, нажали там и там.
Зачем даже по таким пустякам делать видео?
Почему все сейчас делают видео по любому поводу?
Я тоже обратил внимание именно на то, что новость о байбэке Евротранс появилась сразу после обвал к 120р. И звучала она так: «когда нибудь, лет через… будет байбэк по 350». Её постоянно мусолит Коган Е.Б., который уже неоднократно был замечен на подобных вещах. Коган именует себя «ивнстбанкиром», а по факту он лишь старый барыга-еврей, который ради денег готов на всё.
Акции Аэрофлота интересны от 25-30 рублей за бумагу. Да и при такой стоимости есть более адекватные альтернативы. Авиакомпания с долгами, перспектив нет. Скоро летать не на чем будет, отечественная авиапромышленность ничего не производит. А желание вместо Сухих и Ту получать МС это лишь желание отсрочить получение отечественных самолетов, в надежде что Boeing и Airbus вернутся в РФ…