Послушал вчера про очередную зерновую сделку, про радужные заявления о бесплатных поставках зерна в третьи страны и о том, как это здорово! Какие США и Трамп молодцы и какие хохлы и еврохлы подлецы. Попутно какие-то мутные темы-разговоры про ротацию мобилизованных. И махнул рукой. Как говорится «горбатого могила исправит».
Страна у нас маленькая и не пригодная для жизни — пустыни, болота, ледники, действующие вулканы, постоянные землетрясения, цунами, ураганы, а еще коронавирус, налеты беспилотников (от которых только Святой Трамп может защитить и то, только если Саудиты позволят). При таких условиях выжить можно только в крупных городах в 24-40 этажных зданиях. Про частные дома забудьте — они небезопасны и некомфортны. Весь прогрессивный мир от них отказывается.
Николай Ширяев, Почему вы считаете, что к вам не придет бригада крепких ребят и не отожмет вашу квартиру, как в 90-е, ну вот почему?! Или просто, когда будете возвращаться домой, не огреют вас монтировкой и обчистят карманы?! Ну откуда такая уверенность, что с вами этого не случится?!
Звучит как «Не просирайте молодость, как я!». Ну так в чем проблема?! Не просирай, начни с себя! Закрой брокерский счет, деньги прокути, и тебя достоверно позовут в Газпром — компанию мечты с триллионным убытком
Купить акции + продать фьюч на них (естественно речь про контанго).
Если до экспирации акции серьезно просядут, то закрыть позицию по фьючу (зафиксировать прибыль) и остаться в акциях.
Если акции вырастут или останутся на месте, то ждать экспирации (при условии, что брокер выходит на экспирацию, а не принудительно закрывает ваши позиции).
Что дает такая стратегия?!
1. Возможность заработать на фьючерсах (в случае просадки акций)
2. Получать дивиденды от акций + небольшой арбитражный доход от экспирации
Риски:
1. Риск нехватки средств на ГО для поддержания открытой позиции по фьючу
2. Риск повышения ГО брокером
3. Риск принудительного закрытия позиции по фьючу, если в регламенте брокера указано, что он не выходит на исполнение контракта
Раньше бегал там от ул. Проходчиков по Бумажной просеке на лыжероллерах. Опасненько было, так как людей много — кто с колясками, кто на великах, кто на электро-говне. Кто-то пытается ехать по выделенной велодорожке, кто-то не пытается. Веломаны разгонялись на некоторых участках до 60 при ограничении в 20. Асфальт первые годы был идеален, потом стал разбиваться. Иногда (редко, но бывало) ездили машины, непонятно на каком основании. Периодически попадались пьяные компании или собачники с неадекватными собаками. В общем тесно там стало, травмоопасно. Пришлось распрощаться с Лосинкой