Иван, а сколько именно получают? Могут хоть миллионы в гугле, но интересует средняя вилка. И не подскажите алгоритм действий, как после прочтения книг и статей пройти собеседование, где требуют от 5 лет опыта?
Игорь _К, по поводу того, что нейронка не ИИ, я полностью согласен, но ей не обязательно быть ИИ, чтобы заменить тех, кто делает рутинную работу. Может, лет через 20 Маск свои чипы сможет на глубоком уровне вживать в мозг и тогда один программист с чипом может заменить 100 обычных. А для большинства нет разницы, ужмётся профессия в 10 раз или полностью исчезнет.
За это же время у меня было 500+ разных ботов опробовано, не везде разные идеи, и почти все они на свалке уже, но бывает что за неделю десяток добавляется.
Это совершенно разные роботы или они отличаются друг от друга разными параметрами в индикаторах? Если один робот имеет индикаторы А и Б, а второй Б и С, то третий робот с индикаторами А, Б и С будет считаться отдельным? Как вы, добавляя по несколько роботов в неделю, уверены, что фаза рынка не поменяется и они не станут сливать?
Евгений Шевцов, дело не в оккупации, а в том, что весь мир начнёт что-то подозревать и задаваться неудобными вопросами о том, почему американское правительство не может напечатать бумаги, чтобы приобрести золота на каких-то 160 млрд $.
Laukar, а что в них ещё плохого кроме структурных продуктов, которые не обязательно приобретать? Я их не оправдываю, просто хочу узнать, есть ли ещё что-то кроме этого. От себя могу добавить, что поддержка ухудшилась. В чате отвечают быстро, но если всплылает что-то посерьёзнее, чем стандартный вопрос-ответ, могут по 2 месяца возиться.
Trader, полезная информация, знал, что там большой спрэд, но не знал, что этим мошенниками даже спрэда мало. Напишите на те сайты, где аудитория шире, чтобы хотя бы больше людей знало. На тот же pikabu. Я серьёзно. Судиться с мошенниками может и бесполезно, но можно хотя бы попытаться лишить их части прибыли, предупредив остальных на более посещаемых сайтах.
1) Почему вы выдаёте себя за второй Google, но зарплаты программистов ниже рыночных даже по меркам Москвы?
2) Почему вместо финансовых вознаграждений программистов вы рассказываете сказки о том, что работа в вашей фирме — это работа для улучшения мира?
3) Чем вы объясните ваши обвиния в зарплатных сговорах, цель которых — искусственное удержание зарплат программистов ниже рыночного значения? Лично слышал от людей, близких к руководству других фирм о том, как те с вами договаривались.
3) Этично ли для вас нанимать реальных и потенциальных преступников в такси-агрегатор и ни за что не отвечать?
4) Прокомментируйте слухи о том, что информация о переводах яндек-денег, которую совершают обычные законопослушные граждане, сливается спецслужбам.
5) Прокомментируйте рассказ о том, как в одном городе такси в среднем стоило 70 рублей, после чего с помощью демпинга и доплаты водителям вы снизили цены до 40 рублей, а после разорения таксопарков подняли цены до 150 рублей. Числа примерные, но смысл понятен. Чем вы это объясните?
6) Этично ли нанимать зарубежных граждан с купленными медкнижками для доставки еды? Отдаёт ли ваша организация себе отсчёт о том вреде, который могут получить люди?
7) С одной стороны, вы активно поддерживаете «линию партии», что заметно по материалу, который выставлен в новостной ленте. С другой, вы почему-то предпочли находиться в голландской юрисдикции. Чем вы это объясните?
БКС Мир инвестиций, кстати, это ещё одна проблема: оповещения по почте и смс либо не приходят, либо приходят через раз. 24.05.2024 уведомлений не приходило, я написал 31.05.2024 в чате вашему сотруднику, получил ответ
«31.05.2024
Скажите, пожалуйста, почему письма и смс по поводу подписания документов приходят через раз или реже?»
"
31.05.2024
Данные смс/письма направляю специалисты операционного отдела.
Для уточнения информации по вашему вопросу я сделала запрос в профильное подразделение. Как только поступит ответ, я свяжусь с вами. Пожалуйста, ожидайте.
"
и всё равно 3 июня документы на подпись пришли без уведомления, а никакого ответа не поступило. Если это не робот, то очень похоже на стандартные отписки без намерения что-то исправить.
БКС Мир инвестиций, вы отправили эти документы, не предупредив ни по почте, ни по смс. Откуда человек должен знать, в какой именно день надо проверять личный кабинет? Сегодня пришла смс с оповещением, документы подписал. Решится проблема или нет — не знаю.
«Добрый день.
Сожалеем о том, что вам пришлось столкнуться с неудобствами.
Проведем анализ по предоставленной информации и вернемся с обратной связью.»
20.03.2024 12:44
«обращение находится в работе. К сожалению, подключить/отключить услугу ЕБС через чат нельзя.
Как только поступит информация от внутреннего подразделения, мы свяжемся с вами в этом чате.»
20.03.2024 12:57
«Спасибо за ожидание!
Направила информацию специалистам внутреннего подразделения для уточнения информации по вашему вопросу. Как только поступит информация, вам будет предоставлена обратная связь в данном чате. Пожалуйста, ожидайте!»
20.03.2024 20:31
«Я проверила статус вашего обращения ххххххххх, оно еще в работе. Я оставила комментарий и попросила рассмотреть вопрос в приоритете. Данная ситуация является нестандартной и может занять больше времени для исправления ошибки, но как только поступит ответ — мы сразу свяжемся с вами в этом чате.» (писали 4 раза)
26.03.2024 22:30
«Спасибо за ожидание!
На данный момент ваш вопрос находится в работе у специалистов.
По результату разбора с вами свяжутся специалисты операционного отдела.
Пожалуйста, ожидайте.»
2.04.2024 19:16
«вижу что ваше обращение было зарегистрировано 19.03.2024.
Регламентные сроки рассмотрения обращения, до 30 календарных дней.
Прекрасно понимаю важность данного вопроса для вас.
Специалисты занимаются вашим вопросом и как только поступит ответ, мы свяжемся с вами в данном чате.»
11.04.2024 16:39
«ваш запрос ещё находится в работе, ответ от соответствующего подразделения пока не поступил.
Для ускорения процесса я попросила коллег рассмотреть ваш вопрос в приоритетном порядке.
Как только поступит ответ — мы сразу свяжемся с вами в этом чате. Благодарю, за понимание, пожалуйста, ожидайте.»
«15.04.2024 16:33
Благодарю за ожидание!
Проверила информацию. Обращение № ххххххххх все еще находится в работе у специалистов. На данный момент обращение находится на этапе контроля решения, дополнительно с вами свяжутся сотрудники операционного подразделения по анкетному адресу почты/по анкетному номеру телефона. Пожалуйста, ожидайте.
Так же со своей стороны оставила запрос с просьбой ускорить решение, т.к. вы ожидаете ответа уже длительное время.»
30.04.2024 17:15
«Вижу, что ранее коллегой был направлен повторный запрос специалистам операционного отдела, также в известность будет поставлен руководитель отдела, для решения вашего вопроса в приоритете. Однако, на данный момент коллеги не работают, ввиду праздничных дней. Ориентировочно коллеги предоставят вам ответ 2 мая, пожалуйста, ожидайте.»
30.04.2024 17:26
«В копию в запросе добавлен руководитель отдела, он обязательно ознакомится с вашей ситуацией, после чего, с вами свяжутся специалисты операционного отдела. Понимаю вас, сроки решения вашего вопроса действительно затянулись. Вижу, что по вашему обращению №ххххххххх был произведен разбор и предоставлен ответ, но так как проблема не была решена, направили повторные запросы в необходимые подразделения. Уверяю вас, коллеги ознакомится с вашей ситуацией и предоставят ответ.»
2.05.2024 16:22
«Я направила повторный запрос на руководителя и операционный отдел для ускорения ответа вам. Вижу, что ранее моими коллегами были направлены запросы специалистам операционного отдела, также в известность будет поставлен руководитель отдела, для решения вашего вопроса в приоритете. В ближайшее время с вами свяжутся по звонку или анкетной электронной почте. Пожалуйста, ожидайте.»
2.05.2024 16:52
«Я сожалею, что вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
Данными вопросами занимаются специалисты операционного отдела. Уверяю вас, запрос находится в работе и не будет оставлен без внимания.
Ваша ситуация является нестандартной и может занять больше времени для исправления ошибки.
Пожалуйста, ожидайте обратную связь.»
3.05.2024 14:20
«Спасибо за длительное ожидание.
Ваше обращение еще в работе. Требуется больше времени- точного срока не можем назвать. Со своей стороны попросил ответственного специалиста по возможности ускорить обработку и проинформировал руководителя отдела. Пожалуйста, ожидайте. Мы обязательно решим ваш вопрос.»
7.05.2024 15:19
«Я передал информацию руководителю ответственного подразделения.
В ближайшее время вам поступит ответ на вашу анкетную электронную почту.»
Dow, J, вы имеете ввиду — купить gldrub_tom и продать на такое же количество граммов фьючерсы gdm4, gdu4 и т.д., забирая спрэд себе в карман? Но там не накопить 15%, даже 4% не выходит.