комментарии Владимир Литвинов на форуме

  1. Логотип Роснефть
    ​​Роснефть - скидки для «друзья»

    Четвертый месяц подряд ОПЕК не меняет свой прогноз по росту мирового спроса на нефть. В 2023 году он может составить в среднем 101,9 млн б/с, однако это не оказывает поддержку ценам. После импульса в феврале 2022 года на фоне геополитического конфликта, цены на нефть марки Brent опустились до $70 за баррель.

    Дисконт нашей Urals все еще сохраняется на уровне 23-27%. По заявлениям помощника президента Максима Орешкина, скидки для дружественных стран на российскую нефть станут меньше, но не уточнил сроков и размеров этого сокращения. Сегодня на примере Роснефти я хочу посмотреть, как живется отечественным нефтяникам в этой парадигме.

    Итак, выручка компании за первый квартал 2023 года снизилась к уровню 4 квартала на 1,1% до 1,8 трлн рублей. За 1 квартал прошлого года компания не публиковала отчет. Основной удар по выручке наносят введенные санкционные ограничения в январе-феврале 2023 года. Причем эффект будет усиливаться к середине года. 

    Благо Роснефть в несвойственной ей манере принялась сокращать затраты. Удельные операционные расходы на добычу и переработку нефти сократились на 5% и 12,7% соответственно. Себестоимость реализации упала на 10% до 1,3 трлн, что вызвало рост EBITDA и чистой прибыли. Последняя выросла на 45,5% до 323 млрд рублей за квартал. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Логотип Русагро
    ​​Русагро в цикле снижения

    Начало года у сельхоз компаний не задалось. Да и концовка 2022 года также отметилась рядом проблем. Удар нанесен почти по всем дивизионам Группы Русагро. Сегодня я хочу более подробно изучить компанию, ее финансовые результаты за первый квартал 2023 года и понять, за счет чего мы видим рост расписок на фоне снижения фин показателей. 

    Итак, выручка компании за отчетный период упала на 23% до 47,4 млрд рублей. Как я уже говорил, падают все сегменты, за исключением мясного. Там ситуация гораздо лучше за счет выхода на полную мощность производства в Приморье. Выручка дивизиона +16%. А вот на все остальные оказывает влияние негативная ценовая конъюнктура. 

    Цена на сахар на спотовом рынке достигла многолетних максимумов, только вот наших контрактных цен внутри страны это едва ли касается. Вдобавок из-за плохих погодных условий снизились и объемы реализации на 17% до 148 тыс. тонн. Масложировой сектор не лучше. В нем также заметно падение цен реализации и объемов продаж. 

    Себестоимость реализации по Группе снизилась на 12% до 38,2 млрд рублей, а вот операционные расходы вообще выросли, даже на фоне замедления темпов роста бизнеса. Так откуда мы взяли 5,4 млрд рублей прибыли за квартал, против 2 ярдов годом ранее?



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  3. Логотип КарМани (СТГ)
    ​​CarMoney - новый финтех на бирже

    Выступая на ПМЭФ-2023 президент Владимир Путин высказался в поддержку российского фондового рынка и привлечения в него акционерного капитала. Ранее предправления Мосбиржи Юрий Денисов заявил об ожиданиях провести до 10 IPO в 2023 году, однако уточнил, что путь от желания выйти на IPO до реализации — это несколько лет. 

    Отрадно, что некоторые компании уже идут по этому пути. К примеру, CarMoney — современный финтех-сервис автозаймов уже привлек 229 млн рублей в акционерный капитал по закрытой подписке на инвестиционной платформе Rounds. Также стало известно о планах компании листинговаться на Мосбирже. 

    CarMoney — это первый финтех в микрозаймах на рынке России, который внедряет IT-продукты собственной разработки и является лидером на рынке автозаймов. Однако это не классическое МФО. CarMoney по структуре схож с банками, а мобильное приложение, модули маркетинга, скоринга, управления рисками и взысканиями делают его еще и высокотехнологичной компанией. 

    На текущий момент размер портфеля составляет 4,4 млрд рублей. Выручка компании в 2022 году осталась на уровне предыдущего года в 2,7 млрд, а вот благодаря работе над эффективностью, удалось нарастить чистую прибыль почти в 2 раза до рекордных 403 млн рублей. При этом рентабельность активов по ROA выросла с 5,3% до 8,1%. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  4. Логотип Сбербанк
    ​​Сбербанк - что делать инвесторам?

    Раллирующие последние пол года акции Сбербанка вызывают у частных инвесторов целый спектр эмоций. Одни переживают, что не успели прокатиться на этом росте, другие с опаской смотрят на полученную прибыль и не решаются ее зафиксировать. Что делать в текущей ситуации мы сегодня и посмотрим сквозь призму отчетов по МСФО за первый квартал и по РПБУ за 4 месяца года. 

    Итак, за первый квартал 2023 года банку удалось нарастить чистые процентные доходы до 562,8 млрд рублей за счет восстановления маржинальности бизнеса и нормализации ставок привлечения средств. Причем в процентном соотношении мы не можем проследить динамику, так как Сбер за 1 квартал прошлого года не отчитывался, но прирост явно отличный. 

    Если на процентные доходы в прошлом году давил беспрецедентный рост ключевой ставки, то комиссионные доходы практически не пострадали. Плюс в этом году негативный эффект получен на фоне санкционного давления, включения банка в SDN лист, и последовавшего снижения чистых комиссионных доходов до 171,1 млрд рублей. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  5. Логотип Совкомфлот
    ​​Совкомфлот - выбора у инвесторов нет

    Транспортный сектор после провального 2022 года заметно оживился. В авангарде идет Совкомфлот, который практически вернулся к уровням IPO. Этому способствует ряд причин, о которых мы сегодня поговорим в рамках разбора отчета за первый квартал 2023 года. А что самое главное, мы постараемся прикинуть, чего ждать инвесторам во втором квартале. 

    Итак, выручка компании за отчетный период выросла на 58,4% до $626,9 млн. В тайм-чартерном эквиваленте на 96,7% до $551,7 млн. Основным драйвером роста служат ставки фрахта судов. Так, ставки на перевозку танкерами Aframax в марте 2023 года выросли на 39,5% год к году, однако уже в апреле начали корректироваться. Это может заметно снизить темпы роста во втором квартале текущего года.

    Напомню, что одним из ключевых драйверов роста бизнеса Совкомфлота становится увеличение грузооборота по Северному морскому пути (СМП). В прошлом году грузооборот по СМП составил 34 млн тонн и по итогам 2024 года показатель должен вырасти до 80 млн тонн за счет реализации новых проектов Роснефти и Новатэка. К 2030 году грузооборот по СМП может достичь рубежа 150 млн тонн. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  6. Логотип ТМК
    ​​ТМК - в ожидании отчётов. Трансформация Сегежи. Самолёт - дивиденды всё?

    Друзья, хочу представить очередное видео с фрагментом вебинара от 8 июня, который я проводил для подписчиков ИнвестТема. В сложный для страны финансово-экономический период, отечественные компании делают всё для сохранения прибыли. В этом видео рассмотрим, как и на чём растут акции ТМК. Разберёмся в структурных трансформациях и новой географии продаж Сегежи. А также обсудим дивидендную политику ГК «Самолет». 

     
    0:00 В этом видео
    0:34 Разбор ТМК
    3:13 Проблемы ТМК
    6:00 Разбор отчета Сегежи
    11:15 Сокращение долговой нагрузки
    15:04 Дивиденды Самолета улетели
    17:52 Самолёт одобрил байбэк

     

    ❤️Друзья, не забывайте ставить лайк под видео. Это мотивирует меня и дальше делать полезные нарезки с вебинара. Спасибо!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Логотип Самолет
    ​​ТМК - в ожидании отчётов. Трансформация Сегежи. Самолёт - дивиденды всё?

    Друзья, хочу представить очередное видео с фрагментом вебинара от 8 июня, который я проводил для подписчиков ИнвестТема. В сложный для страны финансово-экономический период, отечественные компании делают всё для сохранения прибыли. В этом видео рассмотрим, как и на чём растут акции ТМК. Разберёмся в структурных трансформациях и новой географии продаж Сегежи. А также обсудим дивидендную политику ГК «Самолет». 

     
    0:00 В этом видео
    0:34 Разбор ТМК
    3:13 Проблемы ТМК
    6:00 Разбор отчета Сегежи
    11:15 Сокращение долговой нагрузки
    15:04 Дивиденды Самолета улетели
    17:52 Самолёт одобрил байбэк

     

    ❤️Друзья, не забывайте ставить лайк под видео. Это мотивирует меня и дальше делать полезные нарезки с вебинара. Спасибо!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Логотип Сургутнефтегаз
    Итоги недели на рынке РФ

    ​​🇷🇺Потрепавший нервы инвесторов в середине недели индекс Мосбиржи, к выходным отбил потери и закрылся с просадкой всего в 0,42%. На геополитическом фронте существенных изменений не произошло, равно как и на других фронтах. Ближайшей целью роста по-прежнему выступает уровень апреля 2022 года на 2800 п. 

    Товарооборот с Китаем за первый квартал составил рекордные 4,2 трлн рублей, в профицит внешней торговли РФ за 5 месяцев снизился со 144 до $44,6 трлн. Все это ориентирует нас на сохранение курса на ослабление национальной валюты, однако тот же Коммерсантъ ожидает частичное ее восстановление за счет падения цен на нефть. Тем временем юань продолжает ралли и уже смотрит на 12 рублей за одну единицу китайской валюты. 

    В лидерах роста недели оказался Сургутнефтегаз преф (+8,4%), который рассекретил объем своей кубышки. Она составила 4,29 трлн рублей, увеличившись на 161 млрд к уровню 2021 года. А вот прибыль снизилась по отчету РСБУ в 8 раз. И нас тут в первую очередь интересуют не цифры, а желание руководства уровнять дивиденды с обычкой, что полностью лишает префы инвестиционной идеи.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Логотип Яндекс
    Итоги недели на рынке РФ

    ​​🇷🇺Потрепавший нервы инвесторов в середине недели индекс Мосбиржи, к выходным отбил потери и закрылся с просадкой всего в 0,42%. На геополитическом фронте существенных изменений не произошло, равно как и на других фронтах. Ближайшей целью роста по-прежнему выступает уровень апреля 2022 года на 2800 п. 

    Товарооборот с Китаем за первый квартал составил рекордные 4,2 трлн рублей, в профицит внешней торговли РФ за 5 месяцев снизился со 144 до $44,6 трлн. Все это ориентирует нас на сохранение курса на ослабление национальной валюты, однако тот же Коммерсантъ ожидает частичное ее восстановление за счет падения цен на нефть. Тем временем юань продолжает ралли и уже смотрит на 12 рублей за одну единицу китайской валюты. 

    В лидерах роста недели оказался Сургутнефтегаз преф (+8,4%), который рассекретил объем своей кубышки. Она составила 4,29 трлн рублей, увеличившись на 161 млрд к уровню 2021 года. А вот прибыль снизилась по отчету РСБУ в 8 раз. И нас тут в первую очередь интересуют не цифры, а желание руководства уровнять дивиденды с обычкой, что полностью лишает префы инвестиционной идеи.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Логотип Самолет
    ​​Самолет - нужно найти баланс

    Дивидендный сезон продолжается. Одни рекомендуют рекордные объемы выплат, игнорируя нависшие над ними риски. Другие предпочитают нарастить ликвидность за счет нераспределенной прибыли. Вчера Самолет сообщил о решении не распределять чистую прибыль за 2022 год и дивиденды не выплачивать. 

    Сразу оговорюсь, речь идет о финальных дивидендах. Ранее в рамках действующей дивидендной политики акционеры уже получили по 2,5 ярда, закрыв реестры 11 июля и 12 октября 2022 года, что соответствует доходности в 1,5% и 2,1% соответственно. Теперь давайте разбираться в причинах такого решения Совета директоров. 

    💬 Так, прокомментировал новость гендир Группы Антон Елистратов:
    «Решение СД отражает сохраняющийся высокий уровень неопределенности на рынке жилой недвижимости и соответствует консервативной финансовой политике Группы. Подобная мера носит временный характер и направлена на поддержание высокой финансовой гибкости с учетом обширной программы стратегического развития.

    Самолет ежегодно демонстрирует удвоение бизнеса и расширяет земельный банк, что определяет его, как компанию роста, основная задача которой не только обеспечить возврат инвестиций через дивиденды, но и продолжать наращивать бизнес показатели. Это компании удается отменно. Мы уже разбирали ее успехи в отдельной статье. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  11. Логотип СПб Биржа (SPB)
    ​​Биржа СПб - разрушительные итоги года?

    2022 год для СПб Биржи стал настоящим испытанием. В результате разрушения моста между НРД — Euroclear и последовавшими за этим санкциями, инвестиции в зарубежные активы стали крайне рискованным мероприятием. К тому же часть активов подверглись блокировкам. Это основной рынок для Биржи и последствия мы увидим в отчете за полный 2022 год.  

    Итак, стоимостный объем сделок за отчетный период упал на 69% до $122,19 млрд. Основной удар пришелся на группу «иностранные ценные бумаги», что и не удивительно на фоне схлопывания интереса отечественных инвесторов к данному рынку и «беспрецедентного ограничения российской финансовой инфраструктуры в 2022 году».

    Доходы по услугам и комиссиям сократились на 57,83% до 2,6 млрд руб. Однако компания провела IPO в конце 2021 года и процентные доходы в размере 3,8 млрд рублей от размещения этих средств полностью перекрыли выпадающие комиссионные доходы. В итоге совокупный доход даже вырос на 1,78% до 7,7 млрд рублей. 

    А вот с расходной частью возникли проблемы. Компания нарастила административные расходы на 56,2%, прочие расходы в 7,9 раз, процентные расходы в 6,7 раз и даже умудрилась создать резервы под обесценение финансовых активов на 162 млн. В результате скорректированная прибыль компании упала на 25,2% до 1,9 млрд рублей. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  12. Логотип Т-Банк | Тинькофф | ТКС
    ​​Тинькофф - не все так однозначно

    В мае 2023 года бумаги Тинькофф Банка продемонстрировали ралли на 30+%. Одной из причин был общий позитив в банковском секторе, а также публикация сильного финансового отчета за 1 квартал текущего года. Его то мы и разберем сегодня. 

    Итак, чистые процентные доходы банка за отчетный период увеличились на 28% до 46,9 млрд рублей. Если откинуть резервы под ожидаемые кредитные убытки в размере 12 ярдов, то динамика доходов еще более внушительная, рост в 2,2 раза. С процентными доходами у компании все хорошо. 

    А вот с чистыми комиссионными доходами возникли проблемы. Точнее высокая база прошлого года, вызванная увеличением потоков от валютных операций, стала триггером к снижению в 2023 году. ЧКД за период снизились на 20% до 16,4 млрд рублей. Но не только высокая база всему виной. Тинькофф попал в санкционный список, что создало ряд проблем для клиентов и снизило объем тех самых валютных операций. 

    Вдобавок компаний нарастила операционные расходы на 35%. Хотя на общую прибыль это не сильно повлияло. Чистая прибыль банка выросла в 11,5 раз до 16,2 млрд рублей, и тут главную роль сыграло сокращение резервов. Что мне не нравится, так это отсутствие органического роста комиссионных доходов, а прибыль получена скорее за счет переоценки резервов. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Логотип Газпром
    Владимир Литвинов, опоздал с постом… :) вчера газ +24%… 325 баксов уже в Европе ценник.

    Ремора, дык традиционно до смартлаба добирается статья с опозданием. Я не переписываю под СЛ. Актуально в Телеграм канале ;) Я поэтому и указал, что данные на 1 июня. Хотя ситуацию не меняет. Думаю откатят
  14. Логотип Газпром
    ​​Газпром - опять 25

    Ценовая конъюнктура по природному газу на спотовых рынках Европы складывается не в пользу Газпрома. Высокий уровень заполненности хранилищ в 67,64% и теплая погода обвалили котировки голубого топлива до $270 за тысячу кубометров. На этих же уровнях цена была еще в 2010 году (данные на 01.06.23) Поэтому сегодня снова вернемся к монополисту и посмотрим на его результаты за прошлый год.

    Итак, выручка компании за отчетный период выросла на 14,7% до 11,7 трлн рублей. Напомню, что Газпром раскрыл результаты за прошлый год только в мае, поэтому мы не в должной мере можем оценить последствия санкции на бумаге. Экспортные потоки компании в 2022 году еще не схлопнулись, а цена на газ была на исторических максимумах.

    В этом году за счет практически полной блокировки поставок в Европу, выручка упадет значительно. В данный момент компания поставляет газ в Европу только по газопроводам Турецкий поток и Помары-Ужгород, в Китай по Силе Сибири. Вторая нитка в Китай тоже под вопросом. Хоть компания и развеяла миф о затягивании строительства, воз и ныне там.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Логотип Globaltrans
    А когда закончатся деньги?

    Рынок продолжает свое триумфальное шествие и уже вплотную приблизился к максимумам апреля 2022 года. За неделю Индекс прибавил 1,4% и еще сохраняет шансы на продолжение импульса. В этом ему помогает возврат в рынок средств, поступающих от дивидендных компаний и желание инвесторов закрыть побыстрее свои дыры в портфеле.

    А что будет когда эти средства закончатся? Нерезиденты наполнят рынок ликвидностью? Или мы получим тот самый обещанный в прошлом году 1 трлн рублей? Вопросы риторические, а мои опасения вполне реальные. Поэтому я советую всем сохранять осторожность и закрыть все маржинальные позиции.

    В лидерах роста на этой неделе оказался транспортный сектор. Трансформация бизнеса и смена вектора товарооборота заставляет ставки на транспортировку расти. Так, суточные ставки на полувагоны достигли максимумов за последний год в 2719 рублей. Ставки фрахта держатся на высоких значениях. Портовики также выигрывают от переориентации продаж.

    В результате все компании сектора, за исключением Аэрофлота, оказались в зеленой зоне. За неделю Globaltrans и НМТП прибавили по 9,5% и 8,6% соответственно, ДВМП, разобравшийся наконец с судами, подрос на 18,5%, а Совкомфлот вообще выстрелил на 37,9%. Сильный отчет и намеки на дивиденды сделали свое дело. Однако после череды импульсных дней возможен откат, аккуратнее.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  16. Логотип Совкомфлот
    А когда закончатся деньги?

    Рынок продолжает свое триумфальное шествие и уже вплотную приблизился к максимумам апреля 2022 года. За неделю Индекс прибавил 1,4% и еще сохраняет шансы на продолжение импульса. В этом ему помогает возврат в рынок средств, поступающих от дивидендных компаний и желание инвесторов закрыть побыстрее свои дыры в портфеле.

    А что будет когда эти средства закончатся? Нерезиденты наполнят рынок ликвидностью? Или мы получим тот самый обещанный в прошлом году 1 трлн рублей? Вопросы риторические, а мои опасения вполне реальные. Поэтому я советую всем сохранять осторожность и закрыть все маржинальные позиции.

    В лидерах роста на этой неделе оказался транспортный сектор. Трансформация бизнеса и смена вектора товарооборота заставляет ставки на транспортировку расти. Так, суточные ставки на полувагоны достигли максимумов за последний год в 2719 рублей. Ставки фрахта держатся на высоких значениях. Портовики также выигрывают от переориентации продаж.

    В результате все компании сектора, за исключением Аэрофлота, оказались в зеленой зоне. За неделю Globaltrans и НМТП прибавили по 9,5% и 8,6% соответственно, ДВМП, разобравшийся наконец с судами, подрос на 18,5%, а Совкомфлот вообще выстрелил на 37,9%. Сильный отчет и намеки на дивиденды сделали свое дело. Однако после череды импульсных дней возможен откат, аккуратнее.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  17. Логотип Самолет
    ​​Самолет объявил байбек! К чему готовиться?

    Не успело инвестиционное инфопространство остыть от опубликованного сильного отчета нашего девелопера за 2022 год, как уже на смену идет еще одна позитивная новость.

    💬Учитывая, что справедливая оценка стоимости чистых активов компании в пять раз выше текущей капитализации и принимая во внимание, что динамика цены акций не отражает кратный рост бизнеса за последние несколько лет, совет директоров принял решение поручить менеджменту компании осуществить выкуп собственных акций на рынке в размере до 10 млрд рублей до конца 2023 года.

    Кстати про активы компании я уже писал статью. Тогда мы обратили внимание на рост стоимость активов на 43% за год до 761 млрд рублей. Одновременно с этим переоценили земельный банк компании на 58% до 45,9 млн кв. м.

    Котировки, игнорируя апсайды, практически не отреагировали на удвоение бизнеса за прошлый год и новость восприняли позитивно. В моменте рост достигал 13%. Давненько никто из крупных игроков на рынке не принимал решений о выкупе, а тут может быть до 10 ярдов. К тому же прогнозные значения на 2023 год по выручке +80%, по EBITDA +87%.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  18. Логотип Группа Позитив
    ​​Позитив - откуда убыток?

    Не так давно мы разбирали с вами отчет компании Positive Technologies за 2022 год. Результаты оказались отличными, однако, как это всегда бывает, прошлые достижения не гарантируют их повторения в будущем. Точнее так, высокая база прошлого года может негативно повлиять на восприятие будущих результатов. Сегодня у нас на разборе отчет за 1 квартал 2023 года. 

    Итак, несмотря на рост выручки на 11% в отчетном периоде, отгрузки с НДС (ключевая метрика Позитива), снизились на 2% до 1,2 млрд рублей. Такая динамика стала следствием всплеска интереса к продуктам компании в марте прошлого года за счет ухода с рынка зарубежных вендоров. Та самая пресловутая высокая база прошлого года, о которой говорил в начале. 

    Тем не менее Positive ставит перед собой амбициозные цели и ожидает рост на 50% до 20-25 млрд рублей отгрузок по результатам всего 2023 года при одновременном сохранении высокого уровня операционной эффективности. С ней как раз и возникли проблемы.

    Себестоимость продаж увеличилась за период на 7,7%, а вот маркетинговые и коммерческие расходы практически удвоились до 0,8 млрд. Вкупе с возросшими административными расходами и затратами на R&D, утащили прибыль на отрицательную территорию. По итогам 1 квартала Позитив получил убыток в 0,5 млрд рублей, против прибыли в 0,15 млрд годом ранее. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  19. Логотип Сегежа Групп
    Сегежа - трансформация бизнес-модели

    При анализе компаний важно смотреть не только за текущими результатами, но и стараться проследить вектор ее развития. Сегодня ко мне на разбор попадает отчет Сегежи за первый квартал 2023 года. Изучим его, а также посмотрим на динамику всей отрасли, дабы экстраполировать данные на будущие результаты.  

    Итак, выручка за отчетный период выросла на 10% до 18,7 млрд рублей квартал к кварталу. Для наглядности Сегежа берет именно эту метрику. В годовом выражении выручка упала на 42%. Напомню, что 1 квартал прошлого года не учитывает кризисные вводные, поэтому лучше сконцентрироваться на сравнении кв/кв.
    Сегежа - трансформация бизнес-модели
    В разрезе продаж по сегментам, динамика положительная. Выручка сегмента «Бумага и упаковка» выросла на 17% до 7,6 млрд рублей кв/кв. Объемы продаж «Фанеры» прибавили 11%, «Клееной балки» 23%, а вот «Пиломатериалов» снизились на 10% до 436 тыс. кубов, что было компенсировано ростом средних цен реализации.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Логотип Башнефть
    ​​Дивидендное безумие на рынке РФ. Башнефть и Сургутнефтегаз. Отчет Самолета

    Друзья, хочу представить очередное видео с фрагментом вебинара от 18 мая, который я проводил для подписчиков ИнвестТема. Дивидендная эйфория захватила умы инвесторов в России. Однако не все компании порадовали своих акционеров. Сегодня окунемся в нефтяной сектор и разберем ньюсмейкеров этой недели — Башнефть и Сургутнефтегаз. А в конце пробежимся еще и по Самолету. 



    00:35 Срезали дивиденды Сургута
    04:34 Инвест-идея по Сургутнефтегазу 
    05:50 Безумные дивы Башнефти
    06:34 Разбор Башнефти 
    09:50 Выводы и сценарии по Башнефти 
    12:03 Отчет Самолета и земельный банк

    ❤️Друзья, не забывайте ставить лайк под видео. Это мотивирует меня и дальше делать полезные нарезки с вебинара. Спасибо!



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: