Ранее ходили слухи о возможном выходе Henderson на IPO, а после яркого размещения ASTR, они только усилились. На прошлой неделе Henderson пролил свет на свои планы провести листинг на Мосбирже, а сегодня стали известны подробности размещения, которые мы и разберем. Давайте изучим динамику финансовых показателей самой компании и посмотрим на оценку.
Henderson уже 30 лет специализируется на продаже мужской одежды, обуви и аксессуаров. Имеет 159 салонов в 64 городах России и 2 салона в Армении. Каждый год магазины и сайт компании посещает более 18 млн человек, из них более 10,5 млн посетителей салонов и более 7,5 млн посетителей сайта.
В 2022-2023 гг. компания показала высокие результаты за счет ухода ряда иностранных брендов и повышенной инфляции. Амбициозная стратегия развития позволяет и дальше наращивать продажи. Выручка за первое полугодие 2023 года выросла на 32% до 7 млрд рублей. Показатель EBITDA по МСФО 16 увеличился на 38% г/г и достиг 2,7 млрд рублей. Если посчитать форвардный P/E, то мы можем выйти на приемлемые 12-13х.
Авто-репост. Читать в блоге >>>