Научно-производственная корпорация
Объединенная Вагонная Компания:
* Выиграла международный тендер на поставку в Монголию 810
полувагонов повышенной грузоподъемности
* Первая партия из 100 вагонов будет направлена в Монголию в
2021
Qiwi отжог АХТУНГ
Авто-репост. Читать в блоге >>>
а вот интересно если киви объявит выкуп на 5 млрд. и котировки будут по 1300 руб., иск всё равно в силе останется или нет?
Роман Ранний, иск не решение суда… это заработок и пиар юридических фирм
Залез на сайт центробанка в первоисточник. Искал эту новость или что то подобное,
ни нашел ни одного замечания предупреждения или штрафа.
Искал час перерыл все. нашел кучу штрафов у тинькова, открытие и др. А шумихи нету вокруг этого, акции не падают у них.
А киви нету ни одного ни штрафа, ни предупреждения.
нашел только про доп эмиссию там в каком то далеком году. и еще что не работает их система рапида переводов, вместо нее они там новое придумали. в таджикистан переводы стали делать с мтс банком.
Самые маштабные платежи в алиэкспресс, гугл, и другие компании все остались в норме! обслуживание ип и тп все в норме. Не понятно все это, кому это выгодно.
Банк входит в топ 50 по капитализации. Не понимаю того же тинькова
пишет
t.me/borodainvest/514
Совкомфлот отчитался за 3 квартал 2020 года по МСФО. Скандальное IPO еще свежо в памяти инвесторов, но сейчас интереснее сосредоточиться на финансовых результатах. Одной из главных целей размещения акций было заявлено сокращение долговой нагрузки. Пока никаких существенных изменений в этом плане нет, скорее всего деньги придут только в 4 квартале. В остальном отчетный перод отработан стабильно:
— выручка снизилась на 8% QoQ;
— EBITDA так же упала на 10%;
— чистая прибыль почти не изменилась, но стоит учитывать большой убыток по курсовым разницам; (то есть скорректированная прибыль выросла)
Результаты можно назвать хорошими.
Но, покупая акции Совкомфлота, прежде всего нужно понимать, что компания не дешева. Во-первых мультипликаторы: EV\EBITDA = 5,,5 Debt\EBIDTA = 2,77 (будет около 2х, когда придут деньги от IPO) P\E = 7,1 ДД = 7%
Такая оценка сама по себе близка к верхней границе справедливой стоимости. Компания, как одна из голубых фишек транспортного сектора, даже имеет премию к другим историям.
Но ситуация значительно ухудшается если вспомнить о цикличности бизнеса. Смотрим на график EBITDA и видим, что размещение прошло в лучший момент в истории компании. Так много, как в последние кварталы Совкомфлот не зарабатывал НИКОГДА, EBITDA и прибыль LTM РЕКОРДНЫЕ. Во многом такой результат связан с низкими (отрицательными!) ценами на нефть и огромным спросом на мощности по хранению, который привел к сильному росту цен на рынке фрахта.
То есть мало того, что компания разместилась на бирже по высокой цене, так у нее еще и рекордные результаты. Сейчас ситуация на рынке нефти начинает стабилизироваться, а ставки фрахта снижаются. Если предположить устойчивую нормализацию рынка в следующие 2-3 года, то высоких цен на фрахт ждать не приходится. С высокой степенью вероятности можно сказать, что текущий рекорд по прибыли не будет перебит в следующие 3-4 года.
Посчитаем как это работает. Сейчас EBITDA ltm = 1010 млн долларов, компания стоит 5,5 EBITDA. В относительно хороший 2015 год EBITDA была 800 млн, а в кризисный 2018 года она падала до 500 млн. При оценке по верхней границе в 6 EBITDA = 800 млн мы получаем EV = 4,8 млрд — 2 млрд долга = 2,8 млрд капитализации. Это примерно на 10% ниже текущих котировок! Что будет с капитализацией если EBITDA упадет сильнее можете посчитать сами.
Совкомфлот очень удачно разместился на самом пике собственных показателей. (плюсик к эффективности государственного менеджмента, обычно бывает наоборот) Но бизнес компании контрцикличен к рынку нефти. Резонно предположить, что если у нефтяников ситуация с окончанием пандемии будет налаживается, то у танкерных компаний наоборот — начнется новый 2018 год. Это уже не говоря о некоторой перегретости акций по мультипликаторам в текущий момент. Считаю, что покупать Совкомфлот ни в коем случае нельзя, нужно ждать нового спада в секторе и более интересных цен. Справедливая цена — 80 рублей.
Роман Ранний, как думаете, почему бизнес контрцикличен нефти, как пишут? Неужто если все наладится и экономики заработают меньше фрахта будет? Исключение ситуации с отрицательными ценами в расчет не берем. Когда танкеры арендовали просто для хранения. В остальном вроде как должен быть со-цикличен.
чем только РДВ сегодня не разгонял! и вот результат, налили всем желающим)
Роман Ранний, Меня всегда интересовала механика такого разгона. И очевидно, что подобные действия можно классифицировать, как манипуляция. Кто более продвинутый, расскажите как это регулируется на развитом рынке и как «должно» у нас. Спасибо.
ВЗГЛЯД: Котировки акций НЛМК могут перейти к коррекции вниз — «Велес Капитал»
Роман Ранний, откуда у них такая мысль по нлмк? тут все металлурги в космосе, и даже Севсталь после дивов
пишет
t.me/AROMATH/1339
[ Фотография ]
#DSKY Детский Мир
Все таки гениальный у нас рынок.🎎
После оферты от Altus по 160 рублей за Детский мир все же захотят вшортить это дело, наверное❓
Ага, прям тут как тут.
От 200 до 477% годовых будет стоить такое удовольствие,
1.3% в день❗️
Так подержать дней 20 — и желающих шортить уже не будет.
Роман Ранний, для настроенных на рост инвесторов — позитив?