Строительство началось в 1947 году. На нём было задействовано более 80 тысяч человек, примернотреть из них — спецконтингент, остальные — вольнонаёмные. Работа велась в тяжёлых условиях, однако за пять лет дорога практически была построена. Было установлено телеграфное сообщение между северными территориями страны и Москвой. Ходили поезда, только на небольшом участке между Пуром и Новым Уренгоем дорога не была ещё сдана в эксплуатацию.
«Стремимся всеми силами бороться с формализмом, бюрократией, гедонизмом и расточительностью, проявлять нулевую терпимость и строгость в борьбе с коррупцией», — подчеркнул он.
Политик отметил, что убедительной победы над данным явлением стране помогли добиться реформы, за время которых наказание за коррупцию и нарушение дисциплины понесли 1,5 млн чиновников"Правительство Великобритании не стало приостанавливать программу выдачи инвестиционных виз первого уровня (Tier 1). Об этом пишет The Independent.
Ранее сообщалось, что с 7 декабря Великобритания приостановит выдачу инвестиционных виз первого уровня, которыми зачастую пользовались российские бизнесмены и олигархи. В МВД Великобритании это объясняли реформой, направленной на борьбу с отмыванием доходов и организованной преступностью.
Визы для инвесторов первого уровня предоставляют доступ сверхбогатым иностранным гражданам, если они инвестируют £2 млн в государственные облигации Великобритании или британскую компанию."