Это продолжение истории, описанной
тут
Краткое содержание: при выводе средств с брокерского счета банк удержал комиссию в размере 5% от суммы зачисления.
Общение с поддержкой не дало результата, было предложено написать обращение через интернет-банк. Странный у них интернет-банк, я им почти не пользуюсь, но там почему-то 2 сайта с разными названиями и функционалом, причем в старом есть общение с банком, а в новом нет. Видимо им это не так уж нужно. ОК, я написал письмо, в котором объяснил, что комиссия была удержана некорректно, т.к. я перевожу собственные деньги.
Через 10 дней я получаю ответ: не, у нас все правильно. Смотрите за руками: вы подписали договор, значит вы с ним ознакомились. В договоре написано что поступление денег от организации влечет комиссию. Деньги поступили от организации. Комиссию не вернут, до свидания.
Я снова пишу письмо с просьбой объяснить,
почему эта комиссия появилась в договоре. Реакция — позиция банка не изменилась. До свидания. Я пытаюсь выяснить, какой документ может повлиять на решение. Ответ — покажите документ, что счет открыт на ваше имя. Ну да, имя у меня АО а фамилия на букву Ф.
(
Читать дальше )