Избранное трейдера VN
Заполняю декларацию 3-НДФЛ с дохода от акций и дивидендов по зарубежному счёту в Interactive Brokers в январе месяце.
Ранее я заполнял декларацию обычно.Но как я писал ранее на счёт снижения налоговой базы при продажи акции взяв в налогооблагаемую базу комиссии брокера.
Ранее писал в своём блоге об этом https://smart-lab.ru/blog/578377.php
Видео статьи:
— 600 тыс руб вообще не основной критерий для отправки сообщений — это миф, там много иных критериев которые могут сработать и раньше и не работать и свыше 600 тыс.
— С высокой долей вероятности ваше налоговая инспекция никогда не узнает о тех операциях, сведения о которых были направлены банком или брокером в Росфинмониторинг.
Лишь крайне ограниченный список сведений получает ФНС от Росфинмониторинга, ниже приведены эти данные
--------
N п/п | Вид информации | Периодичность представления (обновления) |
Босле брокера Открытие, IB прям порадовали (а через них ещё и на московской бирже можно торговать). Оказывается им можно переводить прям в рублях и без комиссий. Я так понял, что минимальной суммы на пополенение нет.
Как это всё делается?
В личном кабинете «Переводы и платежи» — «Перевод средств», выбираем рубли и Банковский wire-перевод.
Указываем с какого счёт собираемся платить и сумму перевода. Так мы уведомляем брокера, что хотим ему закинуть денег.
Появятся реквизиты ситибанка, куда нужно сделать перевод. Они находятся внизу и называются Банк-корреспондент.
Идём в свой банк и просто заполняем реквизиты межбанковского перевода. Тут важно получаетелем указать
Citibank N.A. London
33 Canada Square
Canary Wharf
London E14 5LB
Великобритания
В комментариях к платежу нужно указать на какой брокерский счёт нужно зачислить эти деньги. Я указал вот так: IBAN (хххххх) for personal broker account (Uхххххх) / (Imya I Familia) at Interactive Brokers LLC
Вам нужно поменять всё, что в скобках. Все эти данные можно взять там же в реквизитах.
Так жулики, не особо напрягаясь, сперли 400.000 рублей с Яндекс-кошелька Михаила Русакова (автора блога myrusakov.ru).
Вечером, уже после того, как у большинства людей рабочий день закончился, на телефон Михаила пришла СМСка, которая информировала абонента о том, что мол, ваша заявка на замену СИМ-карты принята. И что если эту самую заявку делал не он, то нужно очень оперативно связаться с оператором и сообщить об этом. Естественно, сообщался и номер для таких, экстренных случаев. Только, хоть номер и был предоставлен, быстро связаться с сотовым оператором не получилось — ни по короткому номеру 0611, ни по другим номерам службы поддержки, потому что ему неизменно отвечал автоответчик, способный вывести из душевного равновесия любого человека, особенно в такой момент, когда счет идет буквально на минуты.