Избранное трейдера Путешественник
В 2015г. вступила в силу глава Х 127-ФЗ «Банкротство гражданина». В 2020г. появилось внесудебное банкротство гражданина. А в 2023г. внесудебное банкротство стало доступнее.
Ежегодный прирост дел о банкротстве граждан составляет около 50%. За период существования процедуры обанкротилось около 1 миллиона человек. При этом уровень закредитованности населения также растет. ~55% заемщиков берет новые долги, чтобы расплатиться по старым. Около 46% семей в России имеют кредит.
Кроме законодательного стимулирования банкротства, судебная практика формируется также в пользу банкротов-граждан.
По статистике ~96% человек банкротят себя сами. А это значит, что заинтересованные управляющие в 96% случаев не выявляют признаков преднамеренного или фиктивного банкротства. ~90% должников банкротятся без имущества.
Верховный Суд РФ 31 октября 2022 г. по делу № А05-11/2021 (№ 307-ЭС22-12512) определил: «принятие на себя непосильных долговых обязательств ввиду необъективной оценки собственных финансовых возможностей и жизненных обстоятельств не может являться основанием для неосвобождения от долгов.
В рамках параллельного импорта в Россию ввезут новые модели автомобилей Mercedes-Benz и BMW. Об этом сообщает «Газета.Ru» со ссылкой на заявление замгендиректора по продажам новых автомобилей дилерского холдинга «Авилон» Рената Тюктеева.
По бренду Mercedes-Benz ожидается ввоз таких новинок, как S63 и E-Class, пояснил Тюктеев. Одновременно он анонсировал ввоз новых спорткаров от BMW — М3 и М4, а также автомобилей 4 Series Coupe (G22), выпуск которых стартовал в июне 2020 года. Кроме того, в рамках параллельного импорта дилером запланирована поставка спортивных кроссоверов Audi Q6, выпущенных на рынок летом 2021 года.
Автомобили крупных европейских брендов продолжают пользоваться спросом у россиян, констатировал представитель «Авилона». Поступление новинок поможет подстегнуть их интерес, добавил он.
Ранее дилеры «Автодом» и «Автоспеццентр» сообщили о прекращении поставок автомобилей по параллельному импорту. Их представители связали это с увеличением цен на машины и уменьшением спроса на них. При этом ввоз в страну запчастей для уже реализованных автомобилей здесь пообещали продолжить.
Минфин подтвердил изданию, что новые правила подразумевают двойную конвертацию рублей.
«Если по условиям контракта предусмотрена оплата в рублях, то у экспортера есть 30 дней, для того чтобы купить на вырученные рубли иностранную валюту на внешнем валютном рынке в размере не менее 50% от суммы выручки, полученной в соответствии с условиями внешнеторгового договора, зачислить ее на счет в уполномоченном банке и осуществить обязательную продажу валютной выручки в размере зачисленной на счет в уполномоченном банке иностранной валюты»
Знаю что в спекулятивной торговле есть как противники, так и защитники использования кредитного плеча. Но давайте я кое что обьясню.
Вот вы придумали идею бизнеса, а денег у Вас нет. Как быть? А надо работать лет до 40 и потом на свои пробовать? Нет. Так ни кто не делает бизнес. Весь мировой бизнес строиться на кредитах. В одной стране они могут быть более выгодные в другой стране менне выгодны. Но без кредита, нет бизнеса.
Так вот, когда вы заходите в сделку без плеча, вы тем самым ограничиваете себя на получения множество вариантов дохода, и тем самым вы наоборот повышаете риски. Чем больше точек выхода вы сможете найти — тем большее плече в сделке вы можете брать на инструмент.
А вторая польза плеча, это то что вы по своим сигналам торговой системы, можете открыть еще где то сделку, не дожидаясь закрытия открытых других позиций, тем самым плече вам дает возможность не простаивать бизнесу, а использовать время с пользой.
В моменты когда вы будете зарабатывать вы будете очень много зарабатывать, так же и в моменты не очень удачные, вы все равно будете зарабатывать на каких то точках выхода.
📱МТС. Долги начинают поджимать
Финансовые показатели
🔴Выручка прибавила 16% — до 160 млрд рублей.
🔴Выручка от услуг выросла на 13%, а выручка от реализации товаров — на 49%.
🔴Операционная прибыль снизилась на 4,5% — до 31,2 млрд рублей.
🔴Чистая прибыль упала на 27% — до 9,2 млрд рублей.
🔴Свободный денежный поток (FCF) — 27 млрд рублей направили на покупку финансовых активов.
🔴Компания взяла долг в III квартале около 11 млрд.
🔴Чистый долг с учетом аренды не изменился и остался на уровне 500 млрд руб.
🔴Соотношение чистого долга к EBITDA — 2,1х.
‼️В 2024 году компании нужно погасить или рефинансировать более 160 млрд рублей.Под текущую высокую ставку это вызовет еще большее давление на FCF.
Маржинальность рухнула с 44 до 38%. Да и вообще находится в стагнации последние несколько лет, как и весь бизнес МТС в целом.
⭐️Мнение GIF
Компания радует кредиторов. Проценты обслуживаются — на них денег хватает. А вот акционеров постепенно поджимает. Нужен рост тарифов, новые инициативы, вывод банка на IPO, продажа башен — в общем, что-нибудь, что поможет избавиться или сократить долг. Форвардная дивдоходность по акциям на уровне долгосрочных ОФЗ.
Ассоциацией владельцев облигаций рассмотрены обращения участников рынка о проблемах, возникших при реализации владельцами облигаций права на досрочное исполнение обязательств по облигациям ПАО «МТС-Банк».
В нарушение требований пп. 3 п. 4 ст. 30 Закона № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг», нормативных актов Банка России о противодействии неправомерному использованию инсайдерской информации и манипулированию рынком, а также Правил листинга Московской биржи, эмитент не раскрыл информацию о наступлении обстоятельств, в силу которых владельцы облигаций ПАО «МТС-Банк» вправе требовать досрочного исполнения обязательств по ним.
Бездействие эмитента не позволяет владельцам облигаций получить в установленном порядке информацию о способе осуществления своего права на предъявление ценных бумаг к выкупу, что влечет ущемление их имущественных прав и законных интересов.
Ассоциацией направлено предметное обращение в Банк России для принятия соответствующих мер надзорного реагирования. Информация о нарушении Правил листинга доведена до организатора торгов.