Избранное трейдера Anry

по

Почему мы живем в самой прекрасной стране на свете

Почему мы живем в самой прекрасной стране на свете
Многие жалуются, что вон там на западе жить хорошо, а я тут сижу в «Рашке» прозябаю. Смею сообщить, что вы не правы, мы удостоились права жить в самой лучшей стране на свете. И я докажу и объясню почему.
Мы живем в самой большой стране на свете, люди в других странах, где земли мало об этом только мечтают. Мы обладаем крупнейшими в мире полезными ископаемыми. Только у нас столько часовых поясов. Мы многонациональная страна с её культурным разнообразием. Русский язык самый богатый в мире, в нем великое множество слов и особенно выражений, которые не переводятся ни на 1 другой язык мира. Но самое главное богатство России это люди, которые в ней проживают. В большинство своем это здоровые люди, которые живут в согласии с природой. Даже наш с вами русский язык создан самой природой. Мы с вами жители самой величайшей страны на свете. Только мы не останавливаемся ни перед какими трудностями, а успешно их преодолеваем. Благодаря нашему широкому кругозору мы очень сообразительны и можем найти выход из любой ситуации. Многие возразят так мы же еще и очень ленивы. Да ленивы но не в том смысле что вы думаете. Настоящий русский человек долго сидеть без дела не может. Любимому делу он может посвятить всю жизнь. Лень проявляется в скучной монотонной работе которую мы стараемся автоматизировать. Техническому прогрессу человечество обязано именно русским людям. Технический скачок в 18 веке произошел благодаря нашему с вами земляку – М.В. Ломоносову. Кто еще мог додуматься до таблицы Менделеева, то без чего невозможен был дальнейший прогресс. Автором радио является наш земляк Попов, Создателем телевидения – наш соотечественник Зворыкин. Мы первыми вышли в космос благодаря инженерному гению Королева и идеям Циолковского. Да даже создателем гугла является выходец из нашей страны. Мы уникальный народ и нам в голову может прийти то о чем западный человек даже и не помышляет. Помимо всего прочего мы очень общительны и дружелюбны. Но тем, кто посягает на нашу свободу мы отвечаем соответственно, в чем убедились и Наполеон и Гитлер. Золотая Орда же сами знаете сейчас где. У нас самый тонкий юмор в мире. Только мы можем решить проблему лишь посмеявшись над ней. Только мы может стать лучшими друзьями будучи злейшими врагами, благодаря всего лишь 1 совместно выпитой бутылкой водки, что лишний раз доказывает наше добродушие. Нас невозможно зомбировать. Если на западе живут рабы экономической системы и все гоняются за прибылью, то подавляющему большинству из нас прибыль не главное.


( Читать дальше )

Закон маленькой Шоколадки.

 
Закон маленькой Шоколадки.
Несколько лет назад AARP (американская организация, которая заботится о пенсионерах и их правах) разослала письма юристам с просьбой, оказать услуги небогатым старикам по льготным ценам – за $30 в час (типичный юрист берет за работу $150-$300 в час). Практически все юристы ответили твердым отказом. Тогда ассоциация пенсионеров изменила тактику. Они повторили рассылку, но на этот раз вопрос был другим – не могли бы вы помочь и бесплатно проконсультировать нуждающихся стариков? На этот раз большая часть юристов согласились.Хотя с экономической точки зрения ситуация может показаться бредовой – зачем отказываться от 30 долларов в час, но соглашаться работать за бесплатно – психологов этим результатом не удивишь. На самом деле юристы проявили себя так, как и написано в учебниках по теории принятия решений.


( Читать дальше )

Думы о секте трейдеров-гомочартистов и новом направлении теханализа (ортодоксам классического теханализа и слабонервным не читать ни в коем случае)

Что такое гомочартизм в трейдинге и кто такой трейдер-гомочартист
 (Гомо  —  единственный, однородный,  chart – график).
Гомочартизм – направление в трейдинге, состоящее в том, что анализируются параметры исключительно одного выбранного  инструмента с глубочайшей верой  и мистической уверенностью  в то,  что этого достаточно для прогноза  его движения. Поэтому приверженцев такого направления можно определить  как секту, члены которой поклоняются учениям любимых  руководителей гуру  и классиков теханализа, написавших книги в 20-80-х годах прошлого столетия.   
Гомочартист – трейдер-сектант, исповедающий гомочартизм, обычная фраза  при  больших просадках эквити, порой уходящих в отрицательную зону: «видите ли, господа, рынок изменился». Его мечта (несбыточная) подобрать так параметры  торговой системы, чтобы  эквити было в плюсе для любых рынков и во все времена, игнорируя текущее состояние среды обитания этого инструмента. Логика его  проста и всегда правильно отвечает на риторический вопрос: разве могут все зеленые мухи ошибаться?


( Читать дальше )

Кто Знает, Куда Пойдёт Рынок? В какие ещё ловушки попадаются начинающие инвесторы

Информация аналитиков, СМИ и «гуру» рынка
 
СМИ– средства массовой информации. Обратите внимание на слово «массовой». Масса – это и есть толпа, а толпа примитивна по своей сути, толпа никогда не сможет выиграть у продвинутого меньшинства. Никогда не будет 95% выигравших и 5% проигравших. Русскому человеку долго строившему коммунизм, но так и непостроившему, это должно быть очень понятно.
Во-первых, повторюсь, что никто не знает, куда пойдёт рынок, и, тем более, это не могут знать те, кто не делает деньги на бирже! Если новость выходит на первой полосе центральной газеты, или звучит на ведущих телеканалах, или проходит первой строкой в новостной ленте на mail.ru, – скорее всего, эта информация уже не только безнадёжно устарела, но и пора готовиться к противоположному развитию событий.
Я уже не раз приводил пример, о кризисе 2008 года. Власти признали наличие кризиса лишь в сентябре. Тогда же зашумели СМИ. А рынок развернулся вниз 19 мая 2008 года.По сути, рынок опередил информацию от властей и СМИ на 4 месяца. Когда информация пошла полным ходом в СМИ, до окончания кризиса на бирже оставалось совсем немного времени. В сентябре он просто продолжал лететь вниз, а уже в октябре он  нашёл своё дно (по индексу ММВБ). И подобные ситуации не раз были до этого, и потом много раз повторялись. В 2006 году, когда Газпром достигал своих высот (почти 360 рублей против нынешних около 140 рублей за акцию), на «Первом» канале в итоговых новостях объявляли, что Газпром вышел на 3-е место по капитализации в мире. Сейчас акция Газпрома стоит более, чем в 2 раза дешевле. Таких примеров я могу ещё много привести.


( Читать дальше )

Ключевая идея

Это перепост. Увидел статью где-то год назад в одном журнале, тот в свою очередь перепостил запись Барановского Дмитрия с другого сайта. Но идея настолько свежо изложена, и мысль настолько здравая, что хочется всё же разбавить перепостом свой блог, хорошим и качественным перепостом.

Ключевая идея — она составляет колоссальный разрыв между 95% трейдерами и остальными 5%. Это именно то, что позволяет мне делать деньги — и ничто другое.

Опять вернемся к той формуле: ПРОФИТ=А*В-С*D

где:

А-средняя прибыль в сделке
В — количество прибыльных сделок
С — средний убыток в сделке
D — количество убыточных сделок

Как нам увеличить профит?

Чайники сливают свой профит в букве С  — потому что не ставят стопы. Всегда нужно ставить защиту и сделать средний убыток как можно меньше.
95% трейдеров пытаются заработать в букве B. Как? Пытаются делать прогнозы, используют тот же теханализ, фигуры и т.п. — в общем все, что может подсказать направление рынка. Но рынок чрезвычайно сложная штука для предсказаний, поэтому сделать профит в букве 

( Читать дальше )

Про это... (наблюдения с иллюстрациями)

Как могут работать уровни?

На истину не претендую, просто мое понимание которое сложилось за два месяца работы с уровнями, в торговый алгоритм пока не заложено, а значит пока просто наблюдения…
 
Обращать внимание на уровни начал только после 3х дневного семинара Александра Герчика, хотя уровни там особо не трогали, весь упор был на формации входа, когда он периодически все три дня повторял что уровни работают, дают подсказку что делать, что все делается от уровней, хочешь не хочешь, начнешь  их рисовать в самых разных вариациях и смотреть, смотреть, смотреть...
 
Раньше торговал только по индикаторам и считал, что уровни это все от лукавого, так как часто не срабатывают, постоянно точно рисовать их невозможно, сколько людей столько и вариантов отрисовки уровней.
 
Но как оказалось, точность и не нужна.
Уровни это что то эфемерное, они существуют только в головах людей, а если они в головах людей, значит они влияют на их мыслительный процесс  и как следствие на принятие  ими решений, и именно поэтому они работают.


( Читать дальше )

Как продать 20 баксов за 200? (Психология трейдинга)

    • 20 января 2013, 00:50
    • |
    • GrayRat
  • Еще
Каждый год профессор Макс Базерман продает студентам MBA из Harvard Business School двадцатидолларовую купюру намного выше номинала. Его рекорд – продажа $20 за $204. А делает он это следующим образом. 

Он показывает купюру всему классу и сообщает, что отдаст $20 человеку, который даст за нее больше всего денег. Правда, есть небольшое условие. Человек, который был сразу за победителем, должен будет отдать профессору ту сумму, которую он был готов отдать за $20. 

Чтобы было понятно – допустим два самых высоких бида были $15 и $16. Победитель получает $20 в обмен на $16, а второй человек должен будет отдать профессору $15. Таковы условия. 
Торги начинаются с одного доллара и быстро достигают $12-$16. В этот момент большинство студентов выпадают из аукциона, и остаются только два человека с самыми высокими предложениями. Медленно, но уверенно аукцион подходит к цифре $20. 

Понятно, что выиграть уже невозможно, однако проиграть тоже не хочется, ибо проигравший не только ничего не получит – он еще вынужден будет заплатить профессору номинал своего последнего бида. 
Как только аукцион переходит рубеж в $21, класс взрывается смехом. Студенты MBA, якобы такие умные, готовы выплатить за двадцатидолларовую купюру выше номинала. Действительно -комично и очень точно описывает поведение держателей степени MBA. 

Однако аукцион продолжается и быстро доходит до 50 долларов, затем до ста, вплоть до $204 – рекорд Базермана за свою преподавательскую карьеру. Кстати, во время тренингов профессор проделывает тот же трюк с топ-менеджерами и CEO крупных компаний – и всегда продает $20 выше номинала (полученные деньги тратятся на благотворительность). 

Почему люди неизменно платят за двадцать долларов больше денег, и что пытается показать профессор? У человека, особенно в бизнесе, есть слабое место – loss aversion или боязнь потери. Многочисленные эксперименты показывают, что человек себя ведет крайне нерационально и даже неадекватно, когда начинает терять деньги. 

Поначалу все студенты считают, что у них есть возможность получить халявные деньги. Ведь они не дураки и не станут платить больше двадцати баксов за двадцатидолларовую купюру. Однако как только торги доходят до $12-$16, второй человек понимает, что ему грозит серьезная потеря, поэтому он начинает бидить больше, чем собирался, пока аукцион не доходит до $21. На этом этапе оба участники потеряют деньги. Но кто-то потеряет всего доллар, а кто-то двадцать. Чтобы минимизировать потери, каждый человек старается стать победителем. Однако эта гонка приводит только к тому, что оба участника аукциона теряют все больше и больше денег, пока размер потерь не достигает такой суммы, что глубже копать яму просто не имеет смысла. 

Таким образом, желание получить «халявную двадцатку» оборачивается потерями. Самое интересное, что есть масса данных – особенно на фондовом рынке и в казино – которые показывают феномен Базермана в действии. Человек начинает терять деньги. Вместо того, чтобы зафиксировать убыток, он надеется, что сможет отыграть проигрыш – и практически всегда теряет все больше и больше денег. 

Так что помните урок хитрого профессора – боязнь потерь ведет к большим потерям. Фиксируейте убытки, пока они минимальны.
Как продать 20 баксов за 200? (Психология трейдинга) 
 

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн