Избранное трейдера Aristarh Sergeev
Российские дилеры заявляют (https://www.autonews.ru/news/668d28009a7947045bed38cc) об угрозе остановки поставок в Россию автомобилей и комплектующих из Китая. Как рассказал президент Ассоциации РОАД (Российские автомобильные дилеры) Алексей Подщеколдин, проблема связана с блокировкой платежей за китайскую продукцию и решить ее пока не удается. Подщеколдин добавил, что и сам столкнулся со сложностями. «Моя компания бьется уже два месяца и пытается провести платежи. Деньги виснут или возвращаются», — сказал глава РОАД.
По его словам, речь идет о действительно массовой проблеме. «На мой взгляд, нашим «друзьям» из Америки удалось добиться, чтобы Китай приостановил платежи. Проблема у всех. Она огромная, как клубок», — добавил Подщеколдин. Самой продаваемой маркой автомобилей в России сейчас является российская Lada. Но за ней в топе по объемам продаж следуют сразу шесть китайских брендов.
Вот я вчера решил тест-драйв китайца одного сделать.
🇺🇸 Уже в четверг 11 июля в США стартует сезон отчетностей. За минувший квартал отчитаются PepsiCo, The Progressive, Delta Air Lines и другие гиганты фондового рынка. Самое время присмотреть что-нибудь интересное в портфель. 👍
🗒 Отчеты, на которые стоит обратить внимание на этой неделе:
🟡 JPMorgan
🟡 Wells Fargo
🟡 Citigroup
А также на ранее упомянутые PepsiCo, The Progressive и Delta Air Lines.
Чтобы не обжечься, лучше следовать правилам безопасности:
1. Не класть все яйца в одну корзину — лучше диверсифицировать портфель и не ставить много на 1 сделку. 🧺
2. Внимательно изучить компанию перед отчетом, прежде чем делать сделку в портфеле, особенно обратить внимание на показатели денежного потока. ❗️
3. Не лезть в рисковые акции с высокой бетой и изучить волатильность за последние 2-3 месяца, дабы не нарваться на случайный стоп. 🧠
И конечно, прежде чем бросаться на рынок с криками «банзай» стоит изучить настроения инвесторов и перспективы рынка. Рыночная мудрость гласит: если рынок настроен скорее падать, чем расти, то любой негатив гораздо сильнее продавит цену, чем позитив эту цену поддержит.
📈 Мосбиржа опять упала — не сильно, но факт. Из публичных портфелей больше всего пострадала Хулинформатика — что ж, докинул туда ещё 100 тысяч на просадке. ЗЛО и Хулежебоку вытащили золото с серебром (+3%). Неплохо подросли Норникель и Мосбиржа (+3%), не очень понятно почему. Упали ТМК (-6%), ТКС, Озон, Вуш и Астра (по 5% потеряли, плюс у Астры сегодня отсечка, то есть она должна упасть на величину дивидендов). Но лидер падения — биткоин, который потерял 10% за несколько дней. На предстоящей неделе нас ждёт несколько дивидендных дат: Сбер, Фосагро и Башнефть. На Пенсию набираем НорНикель и золото.
🇺🇸 Бешенство на американских рынках продолжается. 34-й рекордное закрытие у S&P500, и какое-то у Nasdaq (выросли техгиганты: Microsoft, Apple и какие-то экстремисты). Джером Пауэлл признался, что пока не готов к снижению ставки, хотя борьба с инфляцией в США заканчивается. У нас же наоборот: у Эльвиры Набиуллиной на повестке вопрос о том, насколько её повысят 26 июля — на один процент, на два или на все четыре.
Смотрите до конца, пишите комментарии под постом и не забывайте о лайках!
Подписывайтесь на наш телеграм-канал @finam_invest
Немного про автомобильное производство в Казахстане.
Если посмотреть на статистику, то надо отметить, что до 2003 года у нас вообще автомобили не производились, потом был период чисто отверточных производств с крупноузловой сборкой, который длился до 2017 года примерно. Производство то поднималось, то падало.
А вот после 2017 года уже пошел настоящий рост и количество автомобилей с каждым годом стало увеличиваться. Соответственно, когда пошли такие объемы, началась и частичная локализация производства – мировые ТНК стали больше доверять казахстанским производителям. На самом деле, тут ничего особого нет – большинство азиатских стран именно так свою автомобильную промышленность и развивали.
Стоимость красной икры в России достигла исторического максимума, сообщил руководитель ИА по рыболовству Александр Савельев. По его словам, во Владивостоке 1 кг икры чавычи свежего посола может обойтись в 10 тысяч рублей, на Камчатке — в 9 тысяч. Цена килограмма икры горбуши поднялась до 7,5 тысяч рублей. При этом в 2023 году был один из самых крупных отловов рыбы, так что, как уточнил Савельев, причина резкого повышения цен банальна — алчность трейдеров. @bankrollo
Савельев странный тип, он что не понимает, что если бы икру не покупали по таким ценам, она бы столько не стоила, при чём тут алчность? Ты можешь хоть до небес ценник поставить, в соответствии со своей алчностью, но если у тебя по этой цене никто не купит, то грош- цена твоей алчности. Как такие люди, не понимающие азов экономики, являются у нас крупными руководителями? Как такое возможно, братцы? Наверно лукавит он и хайпует просто.