Избранное трейдера Профессор
Свершилось! Доходность 10-летних гособлигаций США достигла критической отметки в 3%.
Что спровоцировало рост доходностей Treasuries, и чем это грозит рынку США?
Для начала отмечу, что рост доходностей Treasuries означает падение самих облигаций. Как правило, в случае возникновения глобальных тенденций однонаправленные движения наблюдаются по всем эталонным выпускам (с различными сроками погашения).
Тут есть и нюансы. Движения в доходностях частенько позитивно коррелируют (взаимосвязаны), но имеют разную амплитуду в связи с различиями в дюрациях (средневзвешенных сроках до погашения – как цена бонда реагирует на изменение доходности), а также различной реакцией гособлигаций на одни и те же фундаментальные факторы.
К росту доходностей Treasuries, как правило, приводят:
• Ужесточение монетарной политики ФРС
Когда Федрезерв повышает процентные ставки или осуществляет другие меры по ужесточению кредитно-денежной политики, то «дешевых денег» в финансовой системе становится меньше. Как результат, участники рынка уже не имеют столь много возможностей для покупок гособлигаций. Бонды падают, а доходности растут.
Рассматривая последствия недавней реакции на санкции в топике от 15 апреля 2018 Что покупаем завтра? Или... было несколько патернов поведения той или иной группы акций в п.1 был Русал.
«Яркий представитель 1-й категории, — это Русал (так же Полюс Золото). Насколько и как поможет государство вопрос. Будет ли переформатировано предприятие или даже возможна приватизация?»
Правительство обсуждает национализацию «Русала»
«Был такой вариант отката рассчитанного Эксперта ТА, но тут скорей совпадение. Рассматриваю вход в акцию по целям сценария при пробое уровня 27: „
Тимур Нигматуллин, аналитик «Открытие Брокер»
Совокупная выручка за 1 квартал 2018 год ускорилась и прибавила 29% год к году до 26,6 млрд руб. Онлайн-реклама на сайтах «Яндекса» принесла 66% выручки (+22% до 17,5 млрд руб.). Реклама на сайтах партнеров сформировала 20% выручки (+4% до 5,4 млрд руб.). На выручку прочих сегментов, крупнейшие из которых «Яндекс.Маркет» и «Яндекс.Такси», пришлось 14% выручки (+228% до 3,7 млрд руб.).
На бизнес продолжают оказывать позитивное влияние рыночная и макроэкономическая конъюнктура, а также различные корпоративные события. Циклический рост экономики, возобновившееся после кризиса увеличение аудитории интернета в РФ и наложенные на Google антимонопольные ограничения поддерживают операционные показатели рекламного сегмента. Количество поисковых запросов в «Яндекс» выросло на 10% год к году. Доля рынка компании по поисковым запросам в РФ выросла на 1,8 п.п. год к году и составила 56,5%, особо впечатляет рост доли рынка на Android: +8,3 п.п. до 46,3%. В подобных условиях компании удалось увеличить количество платных кликов на 7% год к году при увеличении стоимости одного клика на 8%. Стоит отметить, что на глобальном рынке Google неуклонно снижает цену платного клика по объявлениям. «Яндекс.Такси» (после слияния с локальным Uber лишь 59,3% компании находится в собственности «Яндекса») взял курс на монетизацию. Количество поездок «Яндекс.Такси» выросло на 222% год к году, а выручка прибавила 301% год к году. До объединения с Uber динамика выручки стабильно отставала от поездок.