Избранные комментарии трейдера Dendro

по

noHurry, я должна признать, что заблуждалась, считая, что существуют опционы VIX американского типа. Вы правы, утверждая, что 
опционы на ES mini, кроме квартальных, все — европейского типа, и опционы на VIX, о которых вы пишете здесь тоже. 

Поскольку мне важно практическое использование инструмента, а факт, что исполнение большинства из них происходит по европейскому типу, нисколько не мешает мне и многим другим использовать опционы ES-mini с любым сроком экспирации в спекулятивных целях так, словно это опционы американского типа. Что практически меняет для спекулянта тот факт, что исполнение недельных опционов на ES только в пятницу, если он никогда не исполняет индексные опционы в другие дни недели а только использует этот инструмент для извлечения прибыли от движения значения фьючерса? Ничего. Точно так же обстоит дело и со спекуляциями на опционы VIX. Но в отличие от фьючерсных АТМ опционов ES, которые исполняются фьючерсом, АТМ опционы VIX исполняются только наличными. Вот это существенно важно в практическом отношении.
Но я благодарю вас, что обратили на это мое внимание. Приношу извинения.
avatar
  • 16 июля 2016, 19:51
  • Еще
noHurry, вы ошибаетесь и излагаете теоретические представления об опционах, утверждая вот это:
 Потому что к примеру опционы на ES mini, кроме квартальных, все — европейского типа, и опционы на VIX, о которых вы пишете здесь тоже. 

Фьючерсные опционы на фьючерс ES-mini бывают недельные — с экспирацией каждую пятницу, месячные — с экспирацией ЕОМ, и квартальные — с экспирацией на открытии торгов в 09.30 АМ ЕТ третью пятницу квартального месяца. И все они могут покупаться и продаваться почти круглосуточно в рабочие дни биржи, в те часы, когда торгуется фьючерс E-mini S&P500 ES. Эти опционы торгуются по американскому типу и представляют тем самым прекрасный инструмент для спекуляций. 

Опционы на индекс VIX (фьючерсных опционов не существует) бывают и европейского, и американского типа. Для опционов VIX базовым активом является индекс VIX, поэтому, опционы VIX индексные опционы, а не фьючерсные, то есть, базовым активом для этих опционов не является фьючерс VIX. Это абсолютно так.

Существование опционов VIX американского и европейского типа не значит, что я лично обязана была иметь опыт торговли обоих видов опционов. Мне просто не  приходилось торговать опционы европейского типа. И никогда не приходилось использовать в торговле Put/Call Parity. В этом нет ничего удивительного: на американском рынке есть множество активов, которые я никогда не использовала и не буду использовать в своей работе — физически невозможно торговать все.

Для вас важно то, что написано в спецификации, а для практика важно то, что лежит в основе опциона и напрямую влияет на его премии, то, что будет представлено к исполнению при передаче требований. 
Утверждая, что для вас лично и «трейдеров, который торгуют» опционы на индекс VIX являются опционами на фьючерс, вы тем самым показываете свое незнание теории и практики трейдинга. Фьючерсные и индексные опционы отличаются не только по базовому активу, но и принадлежат к разными «ведомствам» — фьючерсные опционы торгуются только с фьючерсного счета. Вы лично и кто угодно, можете считать все, что вам придет в голову: когнитивный диссонанс — это всегда личное дело.

Я редко задаю вопросы, потому что привыкла искать ответы сама, но всегда готова учиться новому. Я не учу, а информирую и излагаю свою точку зрения. Вы против информации, против выражения мной личной точки зрения или считаете мою информацию неверной? Вы можете игнорировать меня, а лучше — аргументируйте, обсуждайте и высказывайте свое мнение и приводите достоверную информацию по обсуждаемой теме. Этому я всегда только рада. Моя гордыня или все прочие мои привычки, моральные личные качества и недостатки не должны вас беспокоить — это не ваша проблема и к обсуждаемой теме опционов VIX не имеет никакого отношения. 

Да, мне интересно, и другим трейдерам тоже может быть полезно новое знание. Расскажите, пожалуйста, какой практический смысл содержится в использовании паритета пут колл опционов VIX?
avatar
  • 16 июля 2016, 18:10
  • Еще
TDM, Тут несколько моментов.

1. Она не всегда выше :)

2. Чаще всего рост курса рубля и рост ммвб совпадают и падение так же. Т.е. получается, что в РТС есть чуток движения мамбы и чуток курса. Это чисто из-за фундаментала так.

3. Тут важно понимать что в каких то моментах ртс выросла бы на столько на сколько и должна просто если бы си например упал меньше, то мамба выросла бы больше и наоборот. Тут главный момент именно этот для понимания :)

4. Естественно бывают исключения разные и отклонения. Это справедливо не отдельно взятого момента а для большого количества статистического. Как в прочем и вообще всё на рынке :)
avatar
  • 15 июля 2016, 18:09
  • Еще
Осень — время оценки, что набирать под дивы, это раз, Ларисы много не бывает,  умная обаятельная женщина, это два. Смещайся вместе с сайтом от однотикерных дундуков типа Свиридова в сторону увлечённых интересных людей и их огромного опыта.
avatar
  • 15 июля 2016, 17:45
  • Еще
Vladimir Kozyrev, Смотрите… Тут всё проще. Когда вы говорите о ри. Вы говорите о нашем рынке о его реальной стоимости. Забудьте про нефть, забудьте про бакс. Курс бакса важен именно для мамбы несоизмеримо больше :)
avatar
  • 15 июля 2016, 17:36
  • Еще
Vladimir Kozyrev, Я там выше писал

«У меня была теория что сегодня нас наоборот могут мамбой пытаться задирать а си будет это дело уравновешивать. И в результате рынок пробудет в боковике»

Вот в рамках этого мы и ходили :)

Сейчас мы откатываем поскольку неадекватно нас задрали вчера. И мне как бы только счастье...

По ситуации. Смотрите тут начинать надо с того что прямой кореляции рубля и нефти не должно быть :) И те кто к ней привыкли «привыкли к неправильному»… Я об этом говорил давно по чисто фундаментальным сообрадениям. Сейчас в моменте вы видите как это всё ходит.

Так что нет смысла это так смотреть изначально
avatar
  • 15 июля 2016, 17:35
  • Еще
TDM, Нет смотрите… По сути рос. рынок это ртс. Именно так его оценивают. А на мамбу  уже влияет курс. 

Это происходит потому что в мире активы сравнительную ценность имеют. Т.е. компания в россии и компания в США сравниваются в долларах.

Это не только у нас. Это просто законы математики. Так например Футси рос на девальвации Фунта, хотя индексы еврозоны тогда упали :)

Т.е. да такой трейдерский парадокс получается. Вроде бы это ри расчитывается с учётом курса. Но на самом деле если вы боитесь изменений курса то вам нужно торговать именно ртс. Поскольку на изменение актива курс влияет больше в мамбе чем в ртс :)

А те кто смотрят на си и обвиняют его в колебаниях ри. Это как бы обман сознания такой. 

Эффект действительно забавный
avatar
  • 15 июля 2016, 17:32
  • Еще
Сишка инструмент  трендовый, зачем в нем пытаться ловить дно/потолок… сколько уже депо полегло… До выборов рупь будет крепкий это точно, дальше нет смысла гадать (много факторов, которые сейчас нет смысла прогнозировать). В  спотовом доллар-рупь 62.80 это уровень, от него отскочили. Никаких причин называть этот уровень дном, концом тренда  и т.д.  нет. Фундамента самого разного много и «за» и «против»… В таком инструменте надо играть по тренду, или на заборе сидеть, хотя победителей не судят. Кто все умеет, тому все можно ))))))))))))))
avatar
  • 15 июля 2016, 15:58
  • Еще
fot1985, Согласен… кроме того, возможно жители стран ЕС и США выберут себе нормальных правителей, видя как топорно работает их политическая элита сейчас… но как-то эта надежда очень слаба. Кроме того какой-нибудь отморозок-мини-фюрер (типа Буша, Порошенко и Саакашвили) может попробовать решить внутренние проблемы засчет внешнего врага: придумают провокацию, устроят шум в СМИ, ну в общем как обычно и понеслось. Очень тонкая грань отделяет нас от мировой мясорубки… скорее всего это реально после ухода Путина с поста президента, так что пока поживем еще. 
avatar
  • 15 июля 2016, 15:13
  • Еще
Александр Ананьев, Вот большинство людей и не понимает таких простых вещей. Что такое стоимость, как она зависит от курса и т.д. На этом и попадают…  :)

Если вы торгуете индекс мамбы то вам надо думать о курсе рубля больше чем если вы торгуете индекс ртс. Такой вот парадокс.

Если что не переживайте, у нас реально управляющие то многие таких вещей не понимают. Это не сильно мешает если чисто технику например торговать....

Для фундаментала там да.  Что такое был девальвационный рост на мамбе и почему мамба обновляла исторические хаи при том что ртс был на лоях, без понимания этого всего не объяснить :)
avatar
  • 15 июля 2016, 14:49
  • Еще
Евгений Карташов, нет. ГО — это плата за участие в сделке по  контракту. Еще раз: участнику сделки никогда не придется платить всю сумму контракта, ни при каких условиях. А маржа не является ни предоплатой по контракту, ни частичной оплатой стоимости сделки.
avatar
  • 15 июля 2016, 14:04
  • Еще
fot1985, Сейчас в мире ситуация очень опасная, деструктивные силы очень сильны и организованы… Объединение РФ и Китая в анти-натовский (именно так его и надо декларировать) военный блок + привлечение в этот блок всех стран, осознающую деструктивную роль США и НАТО для мирового сообщества, это шанс человечеству и его относительно мирной жизни… Хотя в перспективе существование двух военных блоков может стать и фактором риска… но тоже самое говорили и о ядерном оружии, хотя сейчас только оно сдерживает мир от Третьей Мировой… если бы у РФ не было сейчас ЯО, то бесполетная зона от Калининграда до Сахалина была бы объявлена уже в 2008 году… да и РФ, в ее нынешних границах, не было бы уже на данный момент.
avatar
  • 15 июля 2016, 13:58
  • Еще
Malik, +100500 за меткое замечание и актуальный топик… а ведь скорее всего именно так и будет как Вы написали ))) Мне же в такие момент жаль до слез того, что отвечать за действия Буша-янгера, Обамы, франко-пнгвина и фрау-Гитлер, грузинского мини-фюрера, потрошенка и прочих должны простые люди… Сначала в арабском мире и Украине, а потом и в Европе и США. А эти мрази проживут в тепле до конца своих дней и уже находясь в маразме будут приходить на панихиды по невинно убиенныым и весело там пританцовывать под трагическую музыку, как недавно танцевал Буш на похоронах убитых в Далласе полицейских
 www.mk.ru/politics/2016/07/13/psikholog-obyasnil-tancy-dzhordzha-busha-na-panikhide.html
avatar
  • 15 июля 2016, 13:19
  • Еще
Багатенький Буратина, )))) Конечно Вы правы: экономика никак не завязана на политический выбор в США (говоря языком американской продвинутой мультипликации «выбор между сэндвичем с дерьмом и гигантской клизмой»)… Более того ФР в США очень слабо завязан на экономику… Игры на ФР США это чистые манипуляции поведением толпы в целях перераспределения денег, зашедших на Поле Чудес, которые иногда используют серьезные фундаментальные проблемы экономики (которые всплывают крайне редко). Сейчас монстро-банкам просто нереально устроить разорение инвесторов аналогичное 2008 году: нет ни серьезных фундаментальных предпосылок в виде токсичных ипотечных сегментов рынка, кроме того существенно повышено регулирование финансового сектора… Но… Перезайти в акции по новым ценам, процентов на 15-20 ниже текущих уровней им очень хочется, и скорее всего они это сделают. Оттуда и расти быстрее начиная с 2017 будет, а то ведь с уровней 2150 тяжко расти. ФР США не может идти в одну сторону так долго… Я начиная с 2014 года говорил про бычий рынок США до проводов Обамы, даже хотел выходить торговать СиПи500, но из-за украинского замеса притормозил эту тему… и оказался прав (в части оценки перспектив рынка). Рынок на исторических хаях, растет очень долго… очень похоже, что окажусь прав и с провалом этой осенью. Начиная с 2017 будет новый долгий рост, новые хаи и т.д. и т.п. Фиксированная доходность в надежных инструментах уже обнулилась (мягко говоря), так что интерес к рынку акций будет очень сильным с начала 2017… Но все это будет после перезахода больших дядей этой осенью. Впрочем могу ошибаться… навес ликвидности колоссальный, фиксированной положительной доходности в приемлемых по риску инструментах практически нет. Могут в принципе и не перезаходить этой осенью… Но уж очень момент для перезахода удобный… кроме того смех смехом, а ведь один из кандидатов Трамп… В брексит тоже мало кто верил (и я не верил), а оно вона как получилось. В случае победы Трампа выход из риска локально будет вообще недетским. Быстро как на брексите рынки риска не отожмутся. 
avatar
  • 15 июля 2016, 13:15
  • Еще
Багатенький Буратина, на факте выборов в США… тем более такие кандидаты: подследственная военная преступница и непредсказуемый шут гороховый… тем более пробили исторический максимум в июле. Но все зависит от того удастся ли толпу поставить в лонг к осени… я думаю удастся, но всяко бывает… хотя практически любой форс-мажор в данной ситуации будет на руку мега-шорту… кроме того, думаю, ФРС как бы случайно осенью повысит ставку ;-) блумберги именно этим будут обосновывать обвал рынка. Падение будет сильным, но довольно быстрым (особенно в случае победы Клинтон), в случае победы Трампа (что маловероятно) возможна медвежья атака вторым темпом, там уже в зависимости от поведения Трампа возможны вариации.
avatar
  • 14 июля 2016, 19:33
  • Еще
Casual,

Походу скоро конец света. Конторский сейлз Верников, много лет пиаривший всякое околорыночное говно и псевдогур, внезапно набрасывает на них же. Жуковский, специалист по околорыночной воде 80-ого левела, вдруг учит разоблачать таких же, как он сам. Чурилов, окончательно сдавшись в плен фашистам, разбрасывает околорыночные тетради листовки и даже запустил свой канал «я знаю, куда пойдёт цена»… Одену-ка я свою шапочку из фольги.
avatar
  • 14 июля 2016, 15:18
  • Еще
Андрей М, "… По остальным товаром расклад такой же, средний ЧЕК за год минимум вырос на 50%, а то и все 100%..." это ахинея. Продовольственная инфляция находится сейчас на исторических минимуммах, также как и общеэкономическая инфляция, это объективный факт, это не оспаривают ни Кудрин, ни ВШЭ ни другие любители «партнеров». Заниматься полным анализом изменения цен за год по широкому списку продовольственных товаров, чтобы Вас в этом убедить, у меня нет мотивации. 
avatar
  • 13 июля 2016, 22:56
  • Еще
NikNik, Нерезы уйдут из ОФЗ только если упадет радикально нефть, но нефть на 50 загнали не просто так, и причины по которым она находится тут будут актуальны очень долго: саудиты и их братки по заливу при 25-30-й нефти почти разорены, экономику РФ порвать в клочья нефтяным падежом не удалось… А так нефть по 25-30 никому не нужна (даже США, хотя им по большому счету пофиг, но у них есть союзники, которые на 30-ю нефть оченно обижаются, да и их сланец и их нефте-монстры тоже такой цене не сильно рады) в общем нефть должна проверить район 40… ниже не пойдет. Но зависимость экономики РФ снижается не только благодаря монетарным маневрам ЦБ, гораздо важнее, что происходит реальное изменение структуры экономики (спасибо «партнерам» за санкции) в сторону роста доли ненефтегазовых доходов (не только за счет сокращения нефтегазовой выручки). На 70 держать рубль или на 64 как сейчас это не является жизненно-важным для нашей экономики сейчас. Бюджет сведут, можете не сомневаться и рубль подтянут под это дело к зиме (тут я с Вами согласен), но думаю этой зимой валютных хорроров не будет. Поживем — увидим )))
avatar
  • 13 июля 2016, 21:00
  • Еще
NikNik, Фактор керри-трейда естественно есть… Никакого бездействия ЦБ нет, ЦБ очень активно в последнее время работает в самых разных направлениях (жизнь заставила). Потоки спекулятивных денег приходят и уходят, но фатального вреда экономике это не принесет. Колебания цен на нефть ЦБ отменить не может, но волатильность рубля относительно нефти объективно снижена, если бы ЦБ тут бездейстовал, то доллар стоил бы значительно дешевле. Но Вы правы в том, что рубль в целях сходимости бюджета действительно опустят, но вряд ли до выборов и вряд ли резко (даже если нефть пойдет на 20). Вы необъективны к Набиуллиной: есть масса объективных и значимых ее достижений, а Вы критикуете ее и предлагаете непонятно что (запретить или тормозить как-то керри-трейд) — Зачем? Ну пришли сюда спек деньги, продали бакс залезли в ОФЗ, будет рубль стабильным так и будут в них сидеть (доходности-то поди не отрицательные), упадет нефть уйдут. Что теперь запретить иностранцам ОФЗ покупать?
avatar
  • 13 июля 2016, 20:33
  • Еще
Андрей М, Бред. Продовольственная инфляция всегда выше общеэкономической это известный факт. Но и тут «инфляция снижена только на бумаге» не соответствует действительности. Я картошку в этом году в апреле по 9 рэ покупал в Ашане, никогда такого не было… Полностью обзор по продовольственным товарам я тут приводить не буду, но то, что инфляция в том числе и продовольственная снижена до исторических минимумов и это в условиях санкций и падения нефти это колоссальное достижение экономического блока. Это заслуга конечно не только ЦБ. Именно с продовольственной инфляцией была очень грамотная работа «регуляторов» (опять же не совсем рыночными методами) с поставщиками и ритейлом, чтобы не было завышения цен с оглядкой на нефть и доллар. И это дало результат. Не понимать и не видеть это может либо экономически безграмотный человек либо по «долгу службы» — есть такая работа: режимы менять.
avatar
  • 13 июля 2016, 20:12
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн