Избранное трейдера D-trade
Гражданам предложили разрешить покупку драгоценных металлов без НДС не только у банков, но и напрямую у Гознака и заводов, перерабатывающих добытое золото в стандартные и мерные слитки. Такой законопроект Госдума приняла во втором и третьем чтениях в ходе пленарного заседания 15 декабря.
Сейчас россияне могут приобрести слитки только в случае обращения в банк. Однако из-за нестабильной экономической ситуации в стране многие стали проявлять интерес к золоту, серебру и платине в качестве инструмента инвестиций.
В пояснительной записке к документу подчеркивалось, что эта инициатива будет способствовать развитию розничного рынка инвестиционных драгметаллов. В том числе речь идет о слитках аффинированного золота, серебра, платины и палладия. Аффинаж — это технология глубокой очистки металла от лишних примесей.
Подробнее в ПГ: www.pnp.ru/economics/rossiyanam-khotyat-razreshit-pokupku-dragmetallov-u-zavodov.html?ysclid=lbp9oh5bs1702724519
Уильям О'Нил родился 25 марта 1933 года. О'Нил — американский предприниматель, биржевой маклер и писатель.
В 1958 году он начал свою карьеру в Hayden, Stone & Company в качестве биржевого маклера. Здесь он разработал инвестиционную стратегию, в которой использовались первые компьютеры. В 1960 году он был принят в Гарвардскую программу развития менеджмента. В результате своих исследований он создал стратегию CANSLIM, которая сделала его лучшим брокером в своей фирме.
В возрасте всего 30 лет он купил место на NYSE, которая в то время была самой молодой из когда-либо сделавших это.
В 1963 году он основал брокерскую фирму William O'Neil & Co. Inc , а в 1984 году деловую газету, которую мы все знаем и любим , Investor's Business Daily .
О’Нил — автор книги «
Первый способ — закрыть счет у брокера и открыть вклад(ы).
За 10 лет на вкладе(ах) ты заработаешь больше, чем 99.9% частных трейдеров. Почему такая ужасная статистика? Потому, что 10 лет ты будешь наблюдать, как мимо тебя проходят (появляются и исчезают) трейдеры, потерявшие деньги или заработавшие меньше тебя. Картина выглядит примерно так:
Ты и твои деньги:
1000 трейдеров и их деньги:
1. Чтобы соответствовать тематике, сначала про трейдинг. Сначала микрограаль алгоритмистам (может даже не грааль, но уж точно то, с чего стоит начинать): сезонки. Сезонный бот – это бот, который торгует на основании статистического преимущества связанного со временем (часы, дни недели, числа месяца, времена года). Самый яркий пример, это покупка американского рынка (индекса) 1 числа месяца и продажа 10 числа месяца. Данная сезонка работает на истории в сотню лет (правда я не проверял) и всерьез обгоняет байэндхолд (но не тем, что вы больше денег заработаете, а тем, что капитал задействуется лишь треть времени при равном с байэндхолдом профите). Т.е. рынок в целом растет, но нет смысла в нем сидеть все время – лучше забирать только статистический жирняк. Можно искать причины этого преимущества, а можно просто его находить и эксплуатировать. Уязвимость сезонок это кризисы, поэтому необходимо разработать фильтры, выключающие сезонки когда это требуется. Простая сезонка на рос рынок, покупка ртс во вторник, продажа в четверг. Мой первый бот был таков с пачкой фильтров. Так или иначе с этого можно начинать и изучение статистических особенностей рынка даст вам возможность первого шага и лучшего понимания рынка. Гораздо лучше, чем тыкаться в скользящие средние или любые встроенные индикаторы или «готовых ботов».
2. Про осведомленность о войне. Если вы самостоятельно не побывали на данной войне, то ваши знания про нее попросту неадекватны. Информация, которая присутствует в СМИ с обеих сторон не имеет ничего общего с действительностью. Например, выходит новость, что мол ВСУ нанесли мощный удар по такому-то району и уничтожили кучу личного состава и техники, а в реальности, пара их самоходок просто неприцельно положили два десятка снарядов в лес, без шансов кого-либо поразить и укатились. Поэтому в СМИ стоит смотреть на движение фронта или подтвержденные с помощью фото и видео факты поражения чего-либо.
Информация от товарищей с фронта, тоже требует анализа: с разных частей фронта, с разных должностей, из разных родов войск война выглядит совершенно разной. Это как спрашивать о житухе успешного финансиста из Москвы и слесаря из Иваново, каждый расскажет свою историю: для одного 30 штук это просто в ресторане посидеть, для другого – месячная зарплата.
Война (на текущий момент и с моей точки зрения) позиционная (кроме некоторых участков фронта) и дистанционная. 87 процентов поражения живой силы, с обеих сторон – это работа артиллерии. Поэтому стороны постоянно насыпают друг другу по вскрытым огневым позициям, ну и постоянно насыпают на передок, где находится пехота – им тяжелее всего их долбит не только арта, но и минометы и танки, всякие АГС, а вот стрелковое (у нас) работает редко – между сторонами большая речка. Только десанты и ДРГ местами шмаляют.
3. Жизнь простого солдата. Все зависит от того куда и кем ты попал. Есть реактивный дивизион, самоходный, минометный, противотанковый, батареи управления и разведки, рота материального обеспечения (и т.д.) и очко всего мира – гаубичный дивизион.
Гаубичный дивизион – это постоянная тяжелейшая работа и быт, кроме того, с максимальным риском для жизни. Солдат из гаубички копает, грузит, стреляет из гаубицы, укрывается от обстрелов и делает это круглосуточно. Окоп для проживания находится рядом с орудием, чтобы можно было в любое время суток оперативно добежать и открыть огонь. Поэтому если позиции вскрыли и противник долбит по орудиям, то и в окоп может прилететь. Ну а раз позиции вскрыли, то надо перемещаться, а это заново грузить, копать окоп для себя и орудия – в общем мрак. В гаубичку отправляют самых провинившихся в ссылку )) Ну и точка зрения там узкая – ничего не видишь кроме своих окопов и гаубиц.
Зато цветет е-ком.
Фото. Манекены в закрытом магазине Monki в торговом центре «Атриум»
Тема “@ опа в нашей экономике” настолько огромна, что у меня набралось множество материала про кризис и в других отраслях экономики:
в энергетике
дорожном, жилом строительстве
образование и науке
на рынке труда
в экономических отношения с Китаем и ближним Зарубежьем.
Отметьте какие из этих тем для Вас наиболее актуальны и я подготовлю аналитический обзор об этом секторе экономике.
Под угрозой каждый второй торговый центр. С уходом из России международных брендов моллы потеряли крупных арендаторов и, соответственно, существенную часть доходов. Тем временем налоговая нагрузка, платежи по кредитам и коммунальным услугам растут.