Избранное трейдера Maximu$
Взносы нужно оплатить в том же периоде, за который рассчитывается налог. Например, налог за I квартал можно уменьшить на страховые взносы, оплаченные с 1 января по 31 марта. Не имеет значения за какой период оплачены взносы. Наиболее простой и оптимальный способ уплаты взносов для ИП: ежеквартально равными частями – это позволит максимально эффективно учитывать взносы в расчёте налога по УСН.
Взносы с доходов, превышающих 300 тыс. рублей в год, вы можете уплачивать сразу, как только в году доход превысит 300 тысяч. Взносы можно платить частями, не обязательно одной суммой. Поскольку эти взносы являются фиксированными (см.п. 1 данной статьи), то они уменьшают налог того периода, в котором они уплачены. Поэтому, если вы уплатите взносы с доходов, превышающих 300 тыс. рублей в год, в 2015 году, то сможете уменьшить на эти взносы налог 2015 года.7. Таким образом, если вы заработали за квартал 1 млн руб., то вы можете уплатить в ПФР ещё 1 млн — 300 тыр = (700тыр)x1% = 7 тыр и уменьшить квартальный УСН ещё и на эту сумму. Итого получается, что УСН можно уменьшить на 4839,12 руб + 7000 рублей.
По вышедшей сегодня передаче на канале РБК и посту основателя сМарт-Лаба Тимофея Мартынова Инсайд: Арсагера, Шадрин, Радченко, РБК-ТВ, НАПАЛМ!!!! мой комментарий:
Во-первых, ребята из UT и Тимофей явно пересмотрели Волк с Уолл-Стрит. Инсайд, манипуляции, сделки, разгон и прочее…
Такой хоккей нам не нужен!
Канал РБК и битва «фундаментального анализа» и «технического анализа» — это что-то за гранью добра и зла. Кто это разрешил на канале? Формат программы – прогноз на один день по фундаменталу это что-то.
Для меня было странно, что «фундаментальный аналитик на РБК» не знает, чем занимается компания, которую он покупает, и покупает лишь по причине покупок инсайдерами. Хотя на якобы деловом канале РБК и не такое можно услышать. За рекламу тех.анализа вообще закрыть РБК нужно.
Всем привет, меня зовут Георгий и я … Трей…, спекулянт. Я думаю, что большинство читателей смарт-лаб, пришли в трейдинг в поисках лучшей, более комфортной жизни. Многие обломались и лишь единицы смогли добиться цели. А цель у всех одна — это работать дома в свободное время, много путешествовать, не в чем себе не отказывая. Вступив на эту тропу, более 10 лет тому назад, я был был амбициозным распиздяем, который велся на все маломальские темы. Первым опытом была форекс контора манирейн. Поведясь на семинар, где четко было показано, что имея 100usd, я смогу торговать объемом валюты в 500 раз превышающий депозит, робко взялся за дело. Просадив первые 500usd за 14 минут, я устроился сис.админом в ближайшую от дома контору. Но идея легкой добычи не покидала меня не на минуту. Годы подряд на работе я тестировал различных форекс роботов, тысячи различных стратегий, не раз был одурманен случайностью. Первый серьезный куш, был получен, когда банк швецарии привязал франк к евро, тут я не растерялся и на всё плечо купил евро. заработав на этом 10000usd, за 2 недели, правда куш выводил в кэш в течении года. Полностью потеряв доверии к форекс конторам, взялся за ммвб. Открыл счет в альфе и начал скальпировать сбером. Тут начал понимать, что прирост депозита в 1-2% месяц это уже не плохой результат. В итоге слил все. перешел работать на себя, открыл контору, денег стало больше, проблем еще больше. Взял паузу. Понял, что главное… Главным оказалось:
Конечно же, основной интригой прошедшей недели были бесконечные планки у ряда эмитентов. GTL, Медиахолдинг, ПроектИ, ЧТПСН-Профнастил, Мотовилиха, ЗМЗ ао и ап. Один глубокоэшелонированный эмитент за другим рвался на новые высоты
Интересную новость, которая действительно могла бы поднять котировки, я нашла только по Заволжскому моторному заводу. Цитирую:
«Январь 2016 года. Двигатель для президентского лимузина, который создаётся в России в рамках проекта «Кортеж», разработают специалисты немецкой компании Porsche Engineering. Производить его будут в нашей стране. Об этом пишет портал Carexpo.ru.
Ожидается, что двигатели будут выпускать либо на Заволжском моторном заводе (принадлежит исполнителю проекта – компании Sollers), либо в Татарстане (на мощности Ford Sollers).
Как ранее заявлял министр промышленности и торговли Денис Мантуров, опытный образец президентского лимузина будет произведён уже в январе 2016 года. «Никому не будем показывать. Интрига должна сохраняться до конца. Мы первую предсерийную партию должны отгрузить ФСО в конце 2017 года, соответственно, на инаугурации президента России в 2018 году увидите», – сообщил глава ведомства.
Проект «Кортеж» предполагает создание линейки отечественных автомобилей для первых лиц государства и их сопровождения. В его рамках также должны наладить серийное производство седанов, внедорожников и микроавтобусов бизнес-класса.»
Может быть действительно принято решение выпускать такие люкс двигатели на ЗМЗ? Следим за новостями.
Возвращаемся от планок к дивидендам.
Количество эмитентов, СД которых обьявили дивиденды, растет. Дивидендная табличка становится больше.