Избранное трейдера LEOnel

по

Мой журнал сделок: подробное описание

Заметил интерес к способам ведения журнала сделок, решил написать подробную инструкцию к своему журналу сделок. Скажу сразу, сам скелет стырил у Резвякова, но я его весь перелопатил, немного оптимизировал способ заполнения, ну и на мой взгляд, сделал немного удобней!

Надеюсь новичкам такая тема пригодится, т.к. сам очень долго парился по поводу ведения журнала сделок!

Итак, внешний вид:

 


( Читать дальше )

Как сделать свой трейдинг бизнесом

«Трейдинг — это не игра, трейдинг — это бизнес». С этим постулатом согласно большинство профессиональных трейдеров. Но чтобы эта фраза не оставалась просто красивой фразой, необходимо раскрыть детали этого утверждения, нужно не только думать, что, торгуя, ты занимаешься бизнесом, необходимо всю свою деятельность выстраивать соответствующим образом. В этом посте я постараюсь описать свое понимание этого выражения и какие действия в связи с этим совершаю.
Я уже говорил, трейдинг по своей структуре напоминает ритейлерский бизнес. Разница только в том, что ритейлер покупает и продает в разным местах пространства, обеспечивая баланс спроса и предложения, а трейдер покупает и продает в разных местах времени, так же обеспечивая этот баланс. Поэтому в своих сравнениях я буду приводить именно этот вид бизнеса.
Итак, чтобы Ваш трейдинг стал бизнесом...
 
У вас должен быть бизнес-план.
Без этого документа не возможно представить бизнес. Он должен быть обязательно прописан на бумаге, быть часто перечитываемым и редко корректируемым. Он должен содержать в себе полное описание устройства вашего бизнеса. 
Основные разделы:
  • Основные положения: миссия, цель, род деятельности, способы достижения цели...
  • Организация, управление, персонал: как организована деятельность (где, когда итд), количество штатных единиц (даже если все их занимаете Вы) и их оклад, программы развития персонала, ступени развития бизнеса
  • Финансовая информация: самая главная часть. Здесь собрана информация об основном капитале, единичных расходах (техника, программное обеспечение), постоянных расходах (аренда, зарплата персонала, интернет, телефон итп), резервах, правилах их формирования и использования (резервов должно хватить как минимум на полгода обеспечения постоянных расходов), планируемой прибыли, проработанных сценариях возможного развития событий (оптимистичный, базовый, пессимистичный).
  • Торговая стратегия: ну тут понятно.
     
    Описание того как правильно составить бизнес-план не входит в рамки данного поста, для этого необходима отдельная статья (если интересно, могу написать). Но думаю, сейчас не должно возникнуть проблем при составлении бизнес-плана. Интернет переполнен руководствами как его правильно составить. Однако большинство подобных статей — это сокращенный материал книг Ван Тарпа «Трейдинг- ваш путь к финансовой независимости» и особенно «СуперТрейдер».


( Читать дальше )

Ху из мистер Volfix.NET ?

Утомила честно говоря эта истерика вокруг вулфикса, и решил немного рассказать что же такое этот анализ объемов и откуда вообще ноги растут.

Итак, начнем с автора методики:  Питер Стайдлмэйер (J. Peter Steidlmayer) более 40 лет является независимым трейдером и членом Чикагской торговой биржи (Chicago Board of Trade, CBOT). Но прежде всего он известен как разработчик «профиля рынка» – Market Profile – и «Банка данных ликвидности» – Liquidity Data Bank (LDB). Они представляют собой базы данных и их источники, показывающие поведение цены с точки зрения того, как часто (и как много) рынок торгуется на определенном ценовом уровне. Стайдлмэйер придумал эти инструменты в 1981-1983 гг., когда в течение трех лет являлся членом Совета Директоров CBOT.

Стайдлмэйер, которому сейчас 65 лет, написал четыре книги, объясняющие его теории: «Рынки и рыночная логика» (совместно с Кэвином Коем – Markets and Market Logic, Porcupine Press, 1986), «Новые рыночные открытия» (вместе с Хайди Стайдлмэйер – NewMarketDiscoveries, 1990), «Дом №141 по Вест-Джексон» (141 WestJackson, Steidlmayer Software, 1997) и «Стайдлмэйер о рынках», второе издание (SteidlmayeronMarkets, Second Edition, Wiley, 2003). После создания Market Profile и LDB Питер Стайдлмэйер и его коллега трейдер Стивен Хокинс, с которым была написана книга «Стайдлмэйер о рынках», создали программное обеспечение Capital Flow – программу, основанную на их опыте торговли с использованием этих методов за последние 20 лет.

Понятие Market Profile происходит от идеи, что у рынков есть форма организации, определенная временем, ценой и объемом. Каждый день рынок развивает определенный диапазон и в его пределах — value area (область стоимости), которая представляет зону некого равновесия, где есть равное число покупателей и продавцов. В этой области цены постоянно изменяются, и Профиль рынка фиксирует эти движения, предоставляя возможность трейдерам правильно интерпретировать эту информацию как в настоящем, так и по окончании торговой сессии.

Ху из мистер Volfix.NET ?

Итак, первоисточник в книгах автора, а софт можно найти здесь: http://www.steidlmayer.com/

Далее, абсолютно все права на MarketProfile принадлежат CME. Ниже — список лицензированных провайдеров этой технологии:



( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн