Избранное трейдера Mabruk
Поворотный момент наступит в ближайшие два-три года, когда запас хода электромобилей превзойдет 320 км, а цена на них в США упадет до $30 000. К 2022 году бюджетные модели электрокаров будут стоить всего $20 000. Именно после этого наступит бум электротранспорта, уверен преподаватель Стэнфордского университета Тони Себа.
Себа прогнозирует, что спрос на нефть достигнет пикового показателя в 100 млн баррелей в день к 2020 году и пойдет на спад. К 2030 году спрос составит уже 70 млн. Нефть по-прежнему будет нужна в химической промышленности и для авиации, но бензин уже начнет выходить из употребления. Использование нефти для нужд дорожного транспорта сократится с 8 млн баррелей в день до 1 млн.
Безрассудство банков, «слишком больших, чтобы обанкротиться», в последний раз чуть не обрекло их на провал, но, судя по всему, они еще не научились на своих прошлых ошибках.
Пока цены на акции продолжают расти, а экономика США остается довольно стабильной, эти чрезвычайно опасные финансовые средства массового уничтожения, вероятно, не приведут к свертыванию всей финансовой системы. Но когда-нибудь произойдет еще один крупный кризис, и когда этот день наступит, разрушения, которые вызовут эти финансовые инструменты, станут абсолютно беспрецедентными.
В отчаянном поиске более высокой прибыли, все банки, «слишком большие, чтобы обанкротиться», играют в азартные игры, и в какой-то момент многие из этих ставок провалятся. Следующие данные по срочным контрактам взяты непосредственно из последнего квартального отчета Управление контролера денежного обращения (OCC), и, как вы можете видеть, уровень безрассудства, который мы наблюдаем в настоящее время, более чем тревожный...
Один из элементов анализа теории Доу – это то, что транспортный и промышленный фондовые индексы должны подтверждать друг друга. Классика жанра – анализ соотношения Dow Jones Transportation Average (DJTA) и Dow Jones Industrial Average (DJIA).
Что такое Dow Transportation?
Это, пожалуй, наиболее старый американский индекс. Был создан Чарльзом Доу в 1884 году. Тогда индекс состоял из акций 9 железных дорог и 2 других компаний. Примечательно, что наиболее известный Dow Jones Industrial Average появился чуть позже – в 1896 году. В том же году формально дебютировала Dow Jones Railroad Average.
В то время железные дороги были ключевым драйвером американской экономики. Очевидно, что любой проданный товар необходимо было доставить. Зачастую – посредством железных дорог. Более того, производству предшествовали поставки грузов. Именно поэтому всплеск железнодорожной активности частенько предвещал наращивание производства.