Избранное трейдера Mabruk
Федеральный резервный банк Далласа обнародовал свой отчет по показателям энергопотребления, в котором изложено дальнейшее восстановление нефтегазовой отрасли.
Не удивительно
Техас является сердцем нефтегазовой деятельности, причем как месторождение Permian, так и орлиный Форд ведут огромные объемы производства и деятельности.
Всего в марте в Техасе в нефтегазовой отрасли было занято 211 700 человек, что на 3500 больше, чем в феврале. Работы по добыче нефти и газа увеличились до 92 500 человек, а «вспомогательная деятельность» возросла
до 119 200 человек. Исторически сложилось так, что занятость в добыче нефти и газа гораздо более устойчива, чем занятость во вспомогательной деятельности.
На долю Техаса приходится 54% всей занятости по нефти и газу в США по всей стране, 181 200 человек работают на добыче нефти и газа и 208 200 человек — на вспомогательной деятельности.
ФРС находит самые низкие уровни
Текущая цена на нефть приблизительная безубыточность для новых скважин в наиболее известных районах сланца, согласно Далласскому Федеральному Энергетическому Обзору. В середине марта этого года федерация опросила 62 компаний по разведке и добыче «Какая цена на нефть WTI нужна вашей компании для того, чтобы выгодно пробурить новую скважину?».
Помимо США есть два других крупных производителя нефти в Америке, чье производство будет расти в этом году, и в течение следующих пяти лет: это Канада и Бразилия.
Наряду с ростом объемов производства в США международные агентства и сама ОПЕК ожидают роста производства в Канаде и Бразилии, что потенциально может привести к увеличению предложения в США, что уменьшит влияние сокращений картеля.
По оценкам МЭА, к 2022 году мировые производственные мощности вырастут на 5,6 млн. баррелей в сутки, а рост мощностей будет в высокой степени сконцентрирован: на долю США, Бразилии и Канады, как ожидается, будет
приходиться 60 процентов мирового роста мощностей.
В своем докладе «Нефть-2017» МЭА считает, что добыча легкой нефти (LTO) в США продолжает расти в течение 2022 года, прибавив за этот период 1,4 млн баррелей в сутки, даже если цены на нефть не смогут взлететь выше 60 долларов за баррель.
Сделка закрытая с прибылью, могла бы принести больше, откройся ты большим объёмом.
Если бы ты не торопился и держал её дольше, смог бы забрать «всё движение».
При соблюдении рисков, убыток мог быть не так критичен.
Цена развернулась в нужную сторону, после того как сработал стоп. Ты знал, что открылся правильно…
Ты давно бы состоялся, кабы держал «сделки в плюс» с таким же упорством как пересиживал убыточные.
Ты всегда будешь собой недоволен.
Сокращение нефтедобычи Организацией стран-экспортеров нефти (ОПЕК) может создать угрозу для энергетической безопасности Индии, что в сочетании с растущими ценами заставит ее искать альтернативных поставщиков углеводородов, считают власти страны.
Как пишет Financial Times, министр нефти и природного газа Индии Дхармендра Прадхан назвал в числе вариантов США и Канаду, которые, по его словам, «становятся более конкурентоспособными» на фоне сокращения ОПЕК.
«Индия очень чувствительна к цене. Мне нужно понять, как лучше служить своему народу. Мы свободны импортировать нефть из любой части света, из США и Канады, а также увеличить закупки у России», — заявил Д.Прадхан в интервью FT.
Индия занимает третье место в мире по объемам потребления и импорта нефти после США и Китая, немного опережая Японию. Примерно 86% поставляемой из-за рубежа нефти поступают из государств ОПЕК.
Д.Прадхан общался с журналистами FT в Вене, куда он приехал для обсуждения ситуации на рынке с экспертами ОПЕК перед заседанием организации на министерском уровне в четверг.
Поворотный момент наступит в ближайшие два-три года, когда запас хода электромобилей превзойдет 320 км, а цена на них в США упадет до $30 000. К 2022 году бюджетные модели электрокаров будут стоить всего $20 000. Именно после этого наступит бум электротранспорта, уверен преподаватель Стэнфордского университета Тони Себа.
Себа прогнозирует, что спрос на нефть достигнет пикового показателя в 100 млн баррелей в день к 2020 году и пойдет на спад. К 2030 году спрос составит уже 70 млн. Нефть по-прежнему будет нужна в химической промышленности и для авиации, но бензин уже начнет выходить из употребления. Использование нефти для нужд дорожного транспорта сократится с 8 млн баррелей в день до 1 млн.