Избранное трейдера Космонавт с МКС
Вспомнилась история. Добрый человек сказал, что его знакомый интересуется моими поделками в плане биржи, торговыми системами. Нет ли у меня краткого описания, чего там? Есть, конечно. Посылаю файлик – жду потенциального клиента.
Приходит ответ от посредника. Показал знакомому описание. Тому не понравилось. Прям сильно. А чего не так? Все не так. Во-первых, язык. Как-то, говорит, шибко легко написано, прям журналистика, так же нельзя… О серьезных вещах – серьезно надо, без тени юмора. Во-вторых, а где гарантии? Что значит – «есть подтвержденная доходность системы в прошлом за три года», и дописка, что «в будущем может отличаться»? Не нужна такая дописка, видно же – автор юлит. Нужна уверенность в завтрашнем дне, автор ее, получается, не имеет. Нужно четко указать, какая доходность будет в месяц. Ну и третье, как мне дословно передали пожелании клиента «мне нужна адская доходность». А вот у меня не адская, к сожалению. Ну и клиент, конечно, пошел мимо – искать у каких-нибудь чертей свою адскую доходность…
При открытии вклада физ лица, при подписании договора, сотрудником банка мне был предоставлен договор с проставленными изначально галками под пунктами договора.При том что я не был согласен с некоторыми пунктами договора, в частности п 5 «Рекламные услуги» и п 7 «кредитная история». После того как я попросил убрать проставленные согласия под данными пунктами, сотрудник банка отказался проделать данную архисложную процедуру и позвал на помощь другого сотрудника, видимо вышестоящего по должности.Подошедший сотрудник банка заверил что проставленные галки под данными пункта убрать не возможно. На мой прямой вопрос, в курсе ли она что это прямое нарушение ст 16 ЗоЗПП получил заверения что они в курсе и предложение обратится в другой банк за открытием вклада. Таким образом дав мне понять, что на законы банку плевать. В итоге написал заявление по данной проблеме, открыл один вклад.
Пообщался сегодня с маринкой в Новосибирском офисе. Она сказала, что все, кто сегодня приходили за картой получили отказ по 115-ФЗ, ни одному не оформили, а приходили за ней довольно много, но точное количество не назвала, показала только внушительную пачку распечатанных уведомлений об отказе, скан которых здесь выше уже выкладывали. И она подтвердила мои догадки, что после такого отказа, программа не даст ничего оформить этим клиентам, в том числе вклад. То есть все эти клиенты навсегда попали в чёрный список банка. И она так же сказала, что если просить изначально любой другой продукт банка кроме этой карты, хоть вклад открыть, хоть кредит взять, то никакую проверку на 115-ФЗ проходить не надо. Более подробно она не стала рассказывать, сославшись на то, что не она принимает эти решения, высказала только своё личное предположение, что возможно это связано с каким-то непонятно нахлынувшим подозрительным потоком за этой картой.
2. Мне отказали сегодня, дали бумагу — там отказ по п. 5.2 ст. 7 115-ФЗ. Я слегка охренел от такого На мой вопрос пуркуа па — маринка сказала что не будут пояснять. Написал тут же заявление на отзыв персональных данных. Видимо банку не нужны деньги, складывается впечатление о неадекватности банка или вернее отделения. В наличии карты РГС (рип), КЕБа, Восточки, Сбера (дебетовая и кредитная), Открытия, нигде отказов не было, хотя ОТП оказал 2 раза, но там кредитка. В общем странный банк, странный... З.ы. — товарищу по работе одобрили.