Избранные комментарии трейдера Spooky Peter
4pm, Уважаемый коллега. Падение еще не начиналось.
Сбербанк еще не 30-40 руб., Мечел не 15, Распадская не 20-25, а Севсталь не 180-200.
Неужели вы думаете, что заперев ваши деньги на вкладах, у наших банков не возникнет соблазн сводить 34 млн. граждан на маржин колл? Половина участников рынка с ИИСами — это будущие терпилы рынка, которые перетерпят все, в том числе и сложение рынка. Вторая половина — лудоманы-плечевики, на них и будет сделано движение.
А крупного капитала (иностранных инвесторов) к сожалению на нашем рынке сейчас нет. Так что спасение утопающих будет только собственными силами.
Не забывайте, что когда крупным компаниям при текущей ставке понадобится рефинансирование, то они пойдут не в банки и не на рынок облигаций — они пойдут к акционерам. Госы пойдут к В.В., а частники будут стричь своих акционеров размывающими допками. Допки нужно делать спустя 6 месяцев после установления низкой цены на акции компании, так что сначала вниз, потом 6 месяцев маринада, а потом допка по средней за 6 месяцев. И ваши трусы превратятся в стриги, а потом после допки еще и резиночка порвется.
Владимир Моисеев,
бывают небитые, конешшно. единичные случаи.
но тока не у бамбил, где машина — расходник.
по пробегу нечего щитать))
крутят всё везде и всегда. из принципа.
яж говорю — это фетиш))
сладость азарта, штоли, хоть чуть — да надуть.
по другому не объяснить))
у такси/карша ресурс 170-200тыщ, к этому пробегу их и сливают.
раньше — прибыль недополучит, пожже — развалица.
скручивают минимум сотку.
в объяве соответственно так и выходит:
70к км (Санкт-Петербург), в остальных же пробег 76к (Екатеринбург — а куда там ездить?) и 115к + 119к на тех, что в Москве.
некрученую если только из-под юрлица брать, они ТО раз в год проходят и им заморачиваца некогда.
каршерингов на юрике не бывает, ибо путевой лист.
Владимир Моисеев,
Машины с ДТП брать не надо ни в каком раскладе
в россии других не бывает)))
даже с новой машиной нельзя быть уверенным, что она не падала в кювет вместе с автовозом, как те, што мы давеча рихтовали))
в самом шакаладном случае она будет битая тока один раз.
в несамом — сварена их 5-6 кусков разных машин и хрен вы када без рентгена найдёте эти места сварки.
мои умеют подгонять без шпаклёвки, так што «толщинометр» не спасёт.
некрученных пробегов не бывает от слова совсем.
это фетиш))
Взять, к примеру, новые тракторные заводы вроде Сталинградского – позже на них будут делать танки. Но в 20-е годы, при попытках наладить массовое производство тракторов своими силами, на существующих заводах получалось изготавливать сотни машин в год. А хотелось как минимум десятки тысяч. Можно было, конечно, пытаться «вырастить» мощные заводы самим, но это заняло бы время, десятки как минимум лет. А при покупке заводов-гигантов «под ключ» экономился этот драгоценный, в условиях межвоенного периода, ресурс. Американское участие фактически определило облик и конструкцию таких грандиозных строек индустриализации, как Днепрогэс, грандиозный Магнитогорский металлургический комбинат, АЗЛК (позже он будет выпускать «Москвичи», но начинал с лицензионных «Фордов»), Харьковский тракторный завод, выпускавший танки до войны и частично эвакуированный в начале ВОВ. Этот список при желании можно продолжать очень долго.
За всю эту радость нужно было, конечно, платить чудовищную цену – чтобы получать валюту в нужных объемах, Советский Союз был вынужден продавать за границу зерно в разгар бушующего в собственной стране голода и вывозить за рубеж бесценные произведения искусства. Но чем бы при этом ни руководствовалась такая политика, в итоге сам расчет оказался верен.
С чего такая щедрость
Звон золота и шелест валюты всегда был для американцев важнейшим мотиватором и двигателем прогресса. Но одно дело – наживаться на продаже готовой продукции, и совсем другое – возводить кому-то тяжелую промышленность практически с нуля, своими же руками порождать нового конкурента. К счастью для Советского Союза, Америке в начале 30-х выбирать особо не приходилось. Осенью 1929-го грянула Великая депрессия, смешавшая все карты. Множество фирм и заводов было поставлено на грань выживания, и они были готовы браться за любую работу. А русские платили золотом и долларами – вот капиталисты и бросались «продавать коммунистам веревку», на которой те не так давно грозились их же повесить». - vz. ru
Можно всё время дурачить некоторых, можно некоторое время дурачить всех, но нельзя всё время дурачить всех.
Ким оберегает свой трон и привелегии для семьи. Он типа текущего Зеленского
которого без националистов и силовиков народ разорвет на части.
голосуй, АТО проиграешь ©
да они оба хороши
Илья Валерьевич Яшин родился в Москве 29 июня 1983 года. Его родители — из среды научно-технической интеллигенции, работали в Научно-исследовательском институте радиофизики (Москва).
С 2007 года Яшин проходил обучение на кафедре прикладной политологии в аспирантуре Высшей школы экономики, возглавляемой Юлием Нисневичем
Политическая карьера Яшина началась в 2000 году в московской ячейке «Молодёжного Яблока»
Яшин работал помощником депутата Московской городской думы от партии «Яблоко» Евгения Бунимовича
INTERFAX.RU — США сняли секторальные санкции со Sberbank (Switzerland) AG, которую Сбербанк (MOEX: SBER) продал осенью 2022 года, сообщило OFAC. Под секторальные санкции, которые запрещают привлекать долгосрочное финансирование и размещать акции в США, Sberbank (Switzerland) AG попал в декабре 2015 года.
Сбербанк закрыл сделку по продаже Sberbank (Switzerland) AG в начале сентября 2022 года. Мажоритарный пакет тогда получила швейцарская инвестиционная группа m3 Groupe Holding SA, миноритарием стал партнер и основатель международной инвестиционной компании Monte Valle Partners американец Стивен Линч
Распродажа активов ЮКОСа завершена — вчера были проданы два последних лота. Один из них — голландскую компанию Yukos Finance, активы которой могут стоить $2,7 млрд, за $308 млн приобрело ООО «Промнефтьстрой». До недавнего времени оно принадлежало «Роснефти», но перед торгами было продано американцу Стивену Линчу.
Американец Стивен Линч, который в 2007 году выкупил «дочку» ЮКОСа Yukos Finance, договаривается о приобретении доли в сети гипермаркетов «Лента» — от небольшого пакета до контрольного. По информации «Ъ», инвестора привлек Август Мейер, владеющий 40,6% сети: с его помощью он надеется выкупить еще 30,8% «Ленты» у «ВТБ Капитала» и TPG Capital, с которыми конфликтует около года.