Избранное трейдера Proficient

по

относительность относительно рынка

    • 13 декабря 2021, 11:32
    • |
    • ves2010
  • Еще
по 13ым не работаю… поэтому решил уподобиться живому классику гусеву...
и глянуть в рынок что там копошится и где ликвидные акции ходят относительно индекса imoex т.е относительно широкого рынка

т.е смотрю=акция/imoex

принцип парной торговли прост… акция покупается, а фьючерс на индекс шортится… т.е в акции будут дивы а во фьюче будет контанга… ну и если угадал с направлением то будет дополнительный профит, а если не угадал то убыток… а если акция пойдет вместе с рынком то дивы+контанга… т.е в 2ух случаях из трех есть профит… но стопы надо ставить...

ну и гэп… а вдруг война и гэп… а поза то рыночно нейтральная… и убытков не будет...

и вот что вижу… самое интересное... 

1 группа неудачников на отскок
fees 
относительность относительно рынка
vtbr
относительность относительно рынка

( Читать дальше )

Рецензия на книгу Котлера Маркетинг от А до Я

Кстати, для инвесторов понимать маркетинг тоже важно. Потому что в целом, маркетинг — это основа бизнеса, в который вы инвестируете.

Хорошая книга для всех предпринимателей, особенно для тех, которые, как я, всерьез никогда не задумывались о важности маркетинга. Казалось бы, накой черт смартлабу маркетинг, ведь мы ничего не продаем по сути! Мы стараемся сделать что-то полезное для наших посетителей, ну а сами черпаем небольшой рекламный доход. Но книга эта говорит мне о том, что не думая про маркетинг, я упускаю нечто важное.
Рецензия на книгу Котлера Маркетинг от А до Я
Читая книгу я понимаю одну вещь… Знаете почему Олег Тиньков всегда был так успешен? Потому что он гений маркетинга. Кстати учебник именно этого автора (Котлер) по маркетингу (не эту книгу, а более фундаментальную) Тиньков как раз и советовал в одном из своих интервью. 
Почему Вкусвилл умудрился выйти на зрелый рынок и начать там продавать все то же самое в 1,5 раза дороже? Очень удачный маркетинг.

У книги есть косяк. Это как справочник, в котором по порядку от А до Я идут какие-то термины, связанные с маркетингом. Это приводит к тому, что книга структурирована не в логической последовательности, а в алфавитной, что затрудняет восприятие. 

Основные идеи:

✅Маркетинг дает ответ на вопрос как конкурировать на основе неценовых принципов

✅Маркетинг отвечает за производство клиентов

✅Маркетинг нужен не только для продажи продукта. Он очень нужен еще до того, как продукт появится на свет

✅Задача Маркетинга — конвертировать потребности людей в возможности для получения прибыли

✅Сильный брэнд увеличивает маржу (Tesla, Вкусвилл, Тинькофф, BORK)

✅Дифференциация: будь особенным или исчезни. Опаснее всего конкуренты, которые больше всего похожи на вас

✅Инновации. Компания должна все время меняться

✅Отличное выполнение плохого плана приведет к жопе. Сначала план, потом все остальное.

✅Время жизни средней компании 20 лет

✅Хорошие конкуренты — благо, т.к. они наши наставники

✅Надо думать не о конкурентах, а о лучшем сервисе для клиентов

✅Когда кризис, все экономят на рекламе. Но ущерб от падения продаж в итоге оказывается больше, чем затраты на рекламу.

✅Позиционирование: если компания планирует быть лучшей более чем по двум пунктам, ей грозит субоптимизация

Не продавайте функции, продавайте пользу, результаты и ценность

Налоговые документы в личном кабинете

В преддверии периода уплаты налогов и получения вычетов мы напоминаем о простом доступе к документам в личном кабинете. Больше никаких визитов в офис — заказывайте справки и отчёты для налоговой инспекции прямо в личном кабинете, с доставкой по почте или на дом.

 

Вот как это работает:

 

— Информация по налогооблагаемой базе, начисленному и уже удержанному налогу по вашему брокерскому счёту или ИИС указана в разделах «Налоговый калькулятор» и «Налоговый калькулятор ИИС». Проверьте доступные льготы и вычеты по вашим ценным бумагам и отправьте заявку на получение льготы через личный кабинет.



( Читать дальше )

Почему тренды никогда не исчезнут. Психология толпы

 

Сегодня второй пост цикла Торговля по тренду для новичков. Разберем природу тренда.

В 2011-2013 годах столкнулся с кризисом в своей торговле. Идеи, приносившие трехзначную доходность в 2009-2010, начали минусить. Рынок свалился в боковик. Торговать «от уровня» стало много популярнее, чем тренд. Этот период совпал с ростом популярности роботизированных подходов. Некоторые ошибочно увязали два явления и возникла идея «роботизация убивает тренд».

Пришел 2014 год с его непредсказуемыми событиями и тренд вернулся. И дополнительным топливом для него явилось количество игроков, торгующих предыдущую (боковую) тенденцию.

 

Выделю две основные причины возникновения тренда.

1.Психология участников

2.Непредсказуемость будущего

Подробно остановлюсь на первом пункте.

Две особенности нашей психики:

а) Психолог, нобелевский лауреат Даниэль Канеман выделил «правило пик-конец» нашей памяти. Мы помним прошлое неравномерно. Наибольший вес мы придаем двум видам событий: тем, что вызвали максимальные эмоции и тем, которые произошли недавно.



( Читать дальше )

Axelrod на ЛЧИ 2021. Трансляция с представителями Московской биржи

Всем привет! По просьбам «трудящихся» выкладываю видео стрима с представителями Московской биржи, на котором обсуждали мой подход к торговле на ЛЧИ 2021)) Интересные ощущения испытываешь при просмотре видео — ведь во время стрима еще сохранялась интрига по поводу основной номинации...)

Кто не в теме прочитайте мой последний пост ЛЧИ: Остановите уже ТАТАРИНА | Интрига закончилась, не успев начаться 



( Читать дальше )

Деньги - это свобода?

Деньги — это свобода?

 Расхожая фраза, но так ли это на самом деле? Что такое на самом деле деньги? И что такое на самом деле наша свобода, как мы ее воспринимаем?

 Думаю, имею право порассуждать на эти темы, поскольку вот уже почти 30 лет, моя профессия –делать деньги из денег. В нашем деле деньги являются почти всем — материалом, целью и стимулом. Но инструментом достижения цели они не являются. Инструментом являемся мы сами, наша психология. Именно поэтому, в одном и том же рынке с одними и теми же стартовыми деньгами — каждый человек получает свой результат и с течением времени результаты эти все больше отличаются друг от друга. Потому, что при одинаковости рынка, разными являются инструменты достижения цели – сами люди, их мысли, их отношение к процессу, к деньгам, к риску и т.д.



( Читать дальше )

ЛЧИ 2021 - Близится интрига | За кем я слежу?! | Почему большинство людей теряют деньги?

Всем добрый день и всех с праздником! Уже пройдено более половины ЛЧИ и я думаю через 1-2 недели начнется самое интересное — мы с Татарином устроим забег на финишной прямой конкурса, если конечно не случатся какие либо конфузы (повышение стартовой, появление еще одного гения опционов или еще чего...) Пока график выглядит так:

ЛЧИ 2021 - Близится интрига | За кем я слежу?! | Почему большинство людей теряют деньги?
Perfection (Татарин)

Это единственный участник сделки которого я анализирую, и рез-ты анализа я решил не оглашать))) Впереди ведь еще месяц конкурса… Скажу лишь, что конечно он профессионал и делает именно то, что нужно для победы. Не ожидал от него конечно такой прыти в этом году, ведь в предыдущие годы он делал 200-300% за конкурс, а тут уже 285%… Татарин явно зол и хочет победить))) И не важно, что у себя в инсте он говорил будто не будет сильно упираться и не хочет отвлекаться… В течение дня стоит обновлять статистику и у него каждый раз добавляется пара %, даже в позднее вечернее время… Так умеет делать только он!) Поэтому уважение ему и проиграть ему конечно не стыдно… Но…



( Читать дальше )

ДУМАЙ МЕДЛЕНО – РЕШАЙ БЫСТРО

ДУМАЙ МЕДЛЕНО – РЕШАЙ БЫСТРО


Сегодняшняя рецензия про мою настольную книгу по поведенческим финансам.

 Автор всю жизнь посвятил исследованию в области поведения людей и принятия решений. Венцом этого пути стала нобелевка, которую он получил за свою работу. На мой взгляд, вполне заслуженно.

 Единственный, но заметный минус книги – ее название. Вернее, никчемный перевод этого названия на русский. Оригинальное название – «Thinking. Fast and slow» — емко описывает, о чем книга. О быстром иррациональном и медленном рациональном мышлении.

 Жизнь учит нас не принимать важные решения на эмоциях. Житейские мудрости «утро вечере мудренее», «семь раз отмерь – один раз отрежь» именно об этом. Основная идея книги: для того, чтобы принимать интуитивно неверные решения, не обязательно быть «на эмоциях». Не обязательно чувствовать страх, алчность, спешить, гневаться, быть азартным и т.п. В нас зашито принятие быстрых решений, не соответствующих долгосрочным целям.



( Читать дальше )

Как решить любую проблему и что такое SWOT-анализ?

Как решить любую проблему и что такое SWOT-анализ?

     Когда мы сталкиваемся с проблемами, наш мозг начинает судорожно пытаться придумать выходы из сложившегося положения. Мы можем поддаться своей системе_1 или попытаться применить систему_2. Эти системы соответствуют быстрому и обдуманному действию соответственно. Но что делать, когда внезапно вариантов решения проблемы оказывается несколько? Всё пропало? Как бы не так! на помощь приходит SWOT-анализ. Он может помочь в таких вопросах, как:

1) Как улучшить бизнес?
2) Какие акции лучше купить?
3) Какой тренд на бирже?
4) Какую профессию выбрать?
5) Какой дом построить?
6) Где отдохнуть в этом году?
7) Какому аналитику можно доверять?
8) и многие другие...

     При решении проблем нужно обращаться не только к своему, но и чужому опыту. Вот тут нам пригодится классическая технология SWOT:



( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн