Избранное трейдера @SMARTECONOMIST
Когда-то я учился в Бауманке. Это было давно. Тогда моя альма матер называлась МВТУ, теперь – МГТУ, вроде.
В то время, в главном здании Бауманки, если надо было сходить в туалет по-маленькому, надо было задержать дыхание, быстро войти, быстро отлить и сразу же слинять, не вдыхая воздух. Туалеты были ФЕЕРИЧЕСКИ засраными. Я даже описать это не берусь. Я не знаю, убирал ли их кто-то хотя бы раз с месяц. Может, их не убирали с тех пор, как императрица Мария Федоровна основала это славное заведение в 1826 году.
НО! Если надо было сходить по-большому, то был один чит. На первом этаже, рядом с кабинетом тогдашнего ректора Елисеева (который космонавт и читал нам курс лекций про системы переработки мочи в питьевую воду на станции Мир, true story) – так вот, рядом с кабинетом ректора, был небольшой туалет на два очка, который тоже, конечно, был эпично грязен, но там, похоже, убирались хотя бы раз в неделю. Почему? Потому что туда ходил сам ректор, я так думаю. У него после потребления воды, переработанной из мочи, стандарты, конечно, были невысокими, но все равно выше, чем у остальных студентов.
Я подобрал три очень выразительных примера, когда технически видны панические продажи. Хотя я не сторонник работы только по графику, я не умаляю необходимости его использования в работе на финансовых рынках.
Что видно на этих примерах. Мы видим даун тренд на фоне, как правило, перерыв в торговле (овернайт либо овервикенд), и затем панические продажи. Видно, что в моменты формирования дна на рынке почти нет покупателей, и картинка выглядит апокалиптично. Но это же и означает, что продают уже самые «стойкие» и дальше продавать уже не кому, и как следствие, рынок начинает разворачиваться.
Какое подтверждение есть этому паттерну, кроме самой модели? Вам самим должно быть страшно. На рынке должны быть максимально панические настроения. Признаюсь, в сами моменты этих примеров я и сам скептически смотрел на рынок, но уже на следующий день или под закрытие, когда паттерн принимает окончательную форму и мы видим первые признаки движения вверх, я менял мнение и занимал позиции.
По словам руководства Nidec, развитие транспорта на электрической тяге лишило традиционных автопроизводителей главного преимущества — накопленного опыта и наработок и, в целом, традиций проектирования и выпуска автомобилей на ДВС. Рынок электромобилей начал развиваться настолько бурно, что заниматься разработкой электродвигателей самостоятельно становится для автопроизводителей невыгодным. И они начали искать готовые решения у специализированных компаний, в частности — у Nidec.