Избранное трейдера SMikhail
В одной из прошлых статей, я писал сначала о том, кто имеет право на получение налогового вычета, а затем о том, как собственно его получить, какие документы нужно приготовить и главное, как все это очень легко сделать через сайт ФНС. Сообственно я писал эти статьи в процессе того, как сам готовил все документы и подавал их в налоговую. Что ж, все это я сделал еще 4 апреля 2016 года, но с тех пор, считать законченными все написанные мной по этой теме статьи, так и не мог, потому что собственно сам вычет все еще не был получен.
Оттого, я рад наконец сообщить, что на днях деньги наконец таки поступили на мой банковский счет, так что можно смело сказать, что я получил свой налоговый вычет по ИИС и закрывать эту серию статей.
Так и сделаю, но сначала немного расскажу о процессе ожидания и т.п.
Рассмотрим простой и интуитивно понятный метод, которым вы можете дополнить свой процесс отбора.
Прежде чем вкладывать деньги в акции определенной компании, нужно провести ее тщательную оценку. Наиболее часто для этого используется критерий Р/Е — соотношение цена/прибыль. Но он имеет свои ограничения. В данной статье мы представим параметр Р/Е в новом контексте и рассмотрим его значение для инвестирования. Если вы по каким-то причинам не можете собрать доходный портфель, отобрав в него подходящие бумаги, то лучшим решением будет инвестирование средств в хедж-фонд Kvadrat SPC.
Проблема использования коэффициента цена/прибыль заключается в сложности его интерпретации. На практике, высокие и низкие значения Р/Е часто сравнивают в предположении, что будущая прибыль является постоянной. Это позволяет рассматривать Р/Е как период окупаемости для текущей цены акции. При таком маловероятном сценарии, хорошей инвестиционной стратегией будет покупка акций с самыми низкими значениями Р/Е. Но поскольку нельзя предполагать, что в будущем прибыль компании будет оставаться постоянной, или что все акции являются одинаково рискованными, то интерпретация Р/Е как периода окупаемости становится несостоятельной.
Майкл Гербер написал эту книгу для тех, кто уже решился начать свой малый бизнес, но попал в типичную для новичка ловушку. Он называет это «синдромом специалиста».
Очень часто бывает так, что художник собирается с силами и, кажется, осуществляет свою мечту — открывает свою дизайн-студию, парикмахер — салон красоты, а слесарь — автосервис, и тому подобное. И вот спустя какое-то время эйфория уходит и остается тяжелое гнетущее ощущение. Новоявленный бизнесмен понимает, что бизнес стал его новой работой, только в этот раз ты не можешь взять выходной, не у кого просить прибавки, не можешь даже уволиться. Теперь ты белка, а бизнес — твое колесо.
В чем проблема? Почему светлые мечты часто оборачиваются безумным кошмаром?
Всё просто. Ты всегда был специалистом и после краткой вспышки предпринимательского духа им и остался. Надо учиться быть изобретательным не однажды, а ежедневно, быть своим боссом и менеджером, делегировать, организовывать, думать стратегически.