Избранное трейдера SMikhail
Но меня это не расстраивает и в статье постараюсь объяснить, почему я спокойно смотрю на свой текущий (отрицательный) результат.
Вот два скрина, один из приложения ИНТЕЛИНВЕСТ, где я веду учет инвестиций и другой из приложения СберИнвестор:
Как видите, и с реинвестированными дивидендами и без них мой инвестиционный портфель находится в убытке.
Мне иногда пишут в комментариях:
«Ну и нафига тебе эти инвестиции? Лучше бы деньги положил на депозит в банке, был бы в прибыли...»
Или такой комментарий есть:
«Да лучше бы открыл на эти 900т.р ларёк с шаурмой, получал бы по 100-150т.р чистыми в месяц...»
Но, я не расстраиваюсь и не обижаюсь на такие отзывы. Ведь, цель моих инвестиций-это создать капитал, который будет за счёт дивидендного потока покрывать часть или все мои ежемесячные расходы.
Пока мой портфель генерирует в среднем около 6800р в месяц. Этого, конечно, не достаточно…
Как понять стоит ли покупать акции НКНХ, если о них ничего уже не говорят? Достаточно просто открыть блог Rondine или выдернуть информацию с форума Смартлаба в соответствующей ветке.
Если что вдруг, приз в конкурсе прошу отдать профи — Rondine. Потому что если он возьмётся написать, то все остальные сядут в лужу. Поэтому вы можете просто перейти в его профиль и читать блог. Добавлю лишь частичную информацию, которой у него нет. Хотя если капнуть, то и её там наверняка обнаружите (но это не точно, ибо я не проверял).
На всякий случай напомню, что я не аналитик и это не анализ, а общая информация.
Я пока не знаю что это будет, поэтому начнём с продукции. НКНХ производит:
Пластики — это прежде всего АБС-пластик, который применяют для изготовления различных изделий сантехники, крупных деталей автомобиля, спортинвентаря, лодок, музыкальных инструментов, чемоданов, эл.товары, мебель или, например, как добавка, которая повышает теплостойкость, ударопрочность, снижая цену поликарбонатов.
Знаете у маркетологов есть такой прием:
Жестко разрекламировать какую-то игрушку перед рождеством, а потом заведомо поставить в магазины минимальное количество этой игрушки.
Родители, которые уже обещали игрушку своим детям, начинают сходить с ума, цены взлетают до небес.
Но суть приема в другом.
В том, что Рождество закончится, наступит провал продаж. И тут игрушка в достаточном количестве появляется в магазине и родители ее все равно покупают, так как уже было обещано.
Таким образом общий спрос на игрушку оказывается больше. А компания ее производящая зарабатывает больше денег.