Избранное трейдера Drozdov.S
Выступление на 22 конференции смартлаба:
http://confa.smart-lab.ru/20160924
Чтиво из сабжа приобрел в комплекте к первой книге Тинькова Олега «Я такой как все».
Могу сразу сказать, что это по своей сути краткое и более практическое изложение базового курса по маркетингу Филиппа Котлера.
Кстати, Филипп Котлер является весьма серьезным спецом по маркетингу в США.Интересный факт, что его родители жили в Российском империи, но им пришлось эмигрировать в штаты. Сразу вспоминается про «Такую страну просрали»©. Один раз лучшие умы уехали в 1917, а второй раз в 1990. Вот вам и доказательство того, как хорошо жилось в СССР. Дурачки то бежали от такой хорошей жизни!
Продолжим. Книгу следует прочитать тем, кто только-только думает о том как и какой открыть бизнес.Денег как правило нет. (держитесь тут! ©)Что делать человек не знает. Но хочет заработать. Вот как раз на этих 250 страницах крупным шрифтом(читается за 1 день) и разъяснены основные отправные точки.
Рассмотрены самые простые идеи. Например, открытие бара. Самая популярная проблема, которая появляется после того как бар/кафе уже открылся — это отсутствие посетителей. Тиньков дает простой и действенный совет — мотивируйте туда ходить девушек. Можно даже сделать дисконт, где будет пиво по цене магазина для них.