Избранное трейдера Сергей Сергаев
Почти у всех путь в торговле был более чем одинаковым. В начале своего торгового пути Вы довольно часто слышите такие вещи, как “Трейдинг-это 80% психологии и 20% стратегии”, “Медитация-это все”, “Никогда не рискуйте больше, чем вы можете позволить себе потерять.” Из этих трех утверждений я на 100% согласен с последним.
По итогам 2020 и половины 2021 года стала понятна наилучшая стратегия для этого «пилящего» роста: «купи и держи», без стопов и без шортов. Конечно же, понятна она стала задним числом.
И конечно же, как только большинство приспособится к такой торговле, рынок поменяется и сольёт всех, кто торгует без стопов и шортов.
Но речь не об этом. А о том, что многие трейдеры (в том числе алгоритмисты) оказались разочарованы своими результатами по сравнению с «купи и держи» за этот отрезок времени. И стали «переходить в инвесторы» или менять свои стратегии на «купи и молись» в стиле «Пульса».
То, что так сделали интуитивисты, это понятно. Они вообще склонны отклоняться от своих же правил.
Но, к удивлению, это стали делать и многие из тех, у кого есть формализованные стратегии. Не буду называть по именам, но мне попадались соответствующие комментарии.
Это как раз тот случай, когда робот не спасает от тильта.
Когда трейдер умом понимает, что всё нормально и менять ничего не надо — а надо лишь переждать — но всё равно не может удержаться:
Не имеет значение где сформировалась проблема. Важно знать, что решить её можно с помощью пирамиды Дилтса. Этот дядька вывел 6 уровней этой пирамиды, каждый верхний уровень которой, влияет ни нижние, но не обязательно наоборот. А использовать её можно не только для решения личных проблем, но и решению проблем в бизнесе и обществе.
Теперь, для решения проблем или изменению своей жизни к лучшему, достаточно воспользоваться этой пирамидой. Конечно, мы все знаем эти уровни, но я повторюсь для вооон того человека в 17 ряду на 37 месте слева.
Окружение.
Этот уровень отвечает на вопрос «что у нас есть?». Какое у нас образование, количество жировых складок, семейное положение, родственники, недвижимость, машина, время, место и та резиновая уточка в ванной. Что за люди меня окружают? Где я нахожусь (особенно утром в субботу), Кто мне помогает идти вперёд? Что я хочу, чтоб у меня было и кто меня бы окружал?
Приведу пример: я — алкаш. Моё окружение смеётся надо мной. Значит, нужно создать круг единомышленников, которые будут прибухивать вместе со мной и будут поддерживать меня в этом увлечении.
local stopped game = { cell = {0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0,0}, best = 0, -- key = nil, -- t = nil, colors = { [0] = QTABLE_DEFAULT_COLOR, [2] = RGB(248,248,255), [4] = RGB(255,239,213), [8] = RGB(255,222,173), [8] = RGB(255,218,185), [16] = RGB(205,92,92), [32] = RGB(255,69,0), [64] = RGB(238,238,0), [128] = RGB(238,118,33), [256] = RGB(255,160,122), [512] = RGB(255,0,0), [1028]= RGB(238,18,137), [2048]= RGB(139,0,0) }, create_table = function(self) self.t = AllocTable() for i = 1,4 do AddColumn(self.t, i, "", true, QTABLE_INT_TYPE, 10) end CreateWindow(self.t) SetWindowPos(self.t,100,100,300,130) for i = 1,4 do InsertRow(self.t,i) end SetTableNotificationCallback(self.t, function(_t, msg, _p, key) if msg == QTABLE_VKEY then self.key = key elseif msg == QTABLE_CLOSE then stopped = true end end) SetWindowCaption(self.t, "2048 game by www.bot4sale.ru") end, draw = function(self) local cell = self.cell for row=1,4 do for column=1,4 do local value = cell[(row-1)*4 + column] SetCell(self.t,row,column,value==0 and "" or tostring(value)) SetColor(self.t,row,column,game.colors[value],0,game.colors[value],0) end end end, incr = function(self) local t,open = self.cell,{} for i=1,16 do if t[i]==0 then open[#open+1]=i end end t[open[math.random(#open)]] = math.random()<0.1 and 4 or 2 end, pack = function(self,ofr,oto,ost,ifr,ito,ist) local t = self.cell for outer=ofr,oto,ost do local skip = 0 for inner=ifr,ito,ist do local i = outer+inner if t[i]==0 then skip=skip+1 else if skip>0 then t[i-skip*ist],t[i],self.diff = t[i],0,true end end end end end, comb = function(self,ofr,oto,ost,ifr,ito,ist) local t = self.cell for outer=ofr,oto,ost do for inner=ifr,ito-ist,ist do local i,j = outer+inner,outer+inner+ist if t[i]>0 and t[i]==t[j] then t[i],t[j],self.diff,self.best = t[i]*2,0,true,math.max(self.best,t[i]*2) end end end end, move = function(self,dir) local loopdata = { {0,12,4,1,4,1}, {0,12,4,4,1,-1}, {1,4,1,0,12,4}, {1,4,1,12,0,-4} } local ofr,oto,ost,ifr,ito,ist = table.unpack(loopdata[dir]) self:pack(ofr,oto,ost,ifr,ito,ist) self:comb(ofr,oto,ost,ifr,ito,ist) self:pack(ofr,oto,ost,ifr,ito,ist) end, full = function(self) local t = self.cell for r=0,12,4 do for c=1,4 do local i,v = r+c,t[r+c] if (v==0) or (c>1 and t[i-1]==v) or (c<4 and t[i+1]==v) or (r>0 and t[i-4]==v) or (r<12 and t[i+4]==v) then return false end end end return true end, play = function(self) math.randomseed(os.time()) self:incr() self:incr() while not stopped do self:draw() if self.best == 2048 then message("Поздравляю!\n\nwww.bot4sale.ru") break end if self:full() then message("Game Over!") break end self.diff = false if self.key==0x25 then -- Left self:move(1) elseif self.key==0x27 then -- Right self:move(2) elseif self.key==0x26 then -- Up self:move(3) elseif self.key==0x28 then -- Down self:move(4) end self.key = nil if self.diff then self:incr() end sleep(100) end end, rules = function() message("Правила игры:\n\nВ каждом раунде появляется плитка номинала «2» или «4». Нажатием стрелки игрок может скинуть все плитки игрового поля в одну из 4 сторон. Если при сбрасывании две плитки одного номинала «налетают» одна на другую, то они превращаются в одну, номинал которой равен сумме соединившихся плиток. После каждого хода на свободной секции поля появляется новая плитка номиналом «2» или «4». Если при нажатии кнопки местоположение плиток или их номинал не изменится, то ход не совершается. Если в одной строчке или в одном столбце находится более двух плиток одного номинала, то при сбрасывании они начинают соединяться с той стороны, в которую были направлены.\nЛевый столбец с номерами строк участия в игре не принимает.\n\ns_mike@rambler.ru") end } local game = game -------------------------------------------------- function main() game:create_table() game:rules() game:play() end
Оригинал здесь