Избранное трейдера Тарасов Виктор
Разбираемся, почему акции сети магазинов с игровыми дисками GameStop выросли в сотни раз. Какую роль в этом сыграл герой фильма и книги «Игра на понижение» Майкл Бьюрри. И как форум Reddit смог уничтожить многомиллиардный хедж-фонд.
Сегодня провели первую беседу в рамках инициативы смартлаб онлайн. Общались с Андреем Хохриным и Дмитрием Александровым из компании Иволга Капитал, которая занимает первое место по размещениям облигаций в сегменте ВДО. Беседа получилась насыщенная и интересная. Всем, кто инвестирует в облигации, рекомендую. Если понравилось, обязательно оставляйте свое мнение в комментариях! Это мотивирует записывать подобные вещи в будущем. Ну и Андрею и Дмитрию тоже конечно интересно ваше мнение.
Хронометраж:
01:00 О компании “Иволга Капитал”
01:50 Как возникла идея заниматься именно ВДО?
04:10 Первое размещение Иволги
06:20 Публичный портфель — повторяют на 5 млрд рублей.
09:15 Отказы в размещении эмитентам 98%
10:10 Как Иволга фильтрует эмитентов по качеству
12:45 На чем зарабатывает компания “Иволга Капитал”
14:45 Как повторять портфель облигаций за Иволгой Капитал?
16:15 Разметили 11 выпусков на 5 млрд руб. в 2020 году
18:40 Кто конкуренты у Иволги Капитал?
20:00 Как находят клиентов на размещение облигаций?
21:55 Кто берет ВДО на размещении: физические лица или юридические?
23:20 Портфель облигаций на смарт-лабе
24:20 Как организатор определяет на размещении, кому дать бумагу: физикам или юрикам?
27:20 Стоит ли брать бонды на первичном размещении или на вторичном рынке?
33:56 На какую доходность ВДО может рассчитывать инвестор?
Сегодня я расскажу вам 3 полезные вещи:
1) Почему ИИС лучше открывать в конце года, если у вас его ещё нет.
2) Какие изменения вступят в силу с 2021 года.
3) Как заработать эти самые 25% годовых без рисков
«А» и «Б» сидели на трубе...Коротко освежим в памяти базовые знания:
Конкурс я провалил, поэтому дальше можно не читать.
Пройдут годы, пролетят десятилетия и потомки спросят: «А чего это наш старик так круто обделался на ЛЧИ в далёком 2020-м году?». Вот для них и пишу, упреждая, так сказать, этот неминуемый вопрос.
Ажиотаж
Прежде всего, конечно, стоит отметить количество участников в этом году – 16606. Цифра устрашающая и впечатляющая. Это рекорд, такой явки не было со дня основания конкурса в 2003 году. Прямо сумасшествие. Сохраним картинку для истории:
Казалось, при таком наплыве участников и сам конкурс будет захватывающим. Ан нет. Насколько интересным и ярким был прошлогодний ЛЧИ-2019, настолько серым и унылым выдался нынешний конкурс ЛЧИ.
То ли Covid-19 так повлиял, то ли ещё какая причина, но у меня сложилось ощущение, что этот ЛЧИ-2020 изначально был никому не нужен. Для начала о своём неучастии заявил прошлогодний победитель TATARIN (как будто что-то знал заранее). Что ж, 4-кратный чемпион ЛЧИ имеет право взять передышку, уступить колею и посмотреть на нас со стороны, ведь он и без того уже ранее всем всё доказал. А что же остальные мастера трейдинга, особенно раскрученные и популярные гуру околорынка? А они дружно на турнир – не явились. И вовсе не случайно извечный борец за правду Дед Панас в присущем ему стиле заострил вопрос –
Во дела. Еще полгода назад Банк России обязал все банки подключиться к Системе быстрых платежей, а главное не взимать с клиентов комиссию за перевод меньше 100 тысяч рублей по номеру телефона. Речь о переводах между всеми банками, подключенными к системе, а не только внутри одного из них.
Знали?
За обычные переводы банки берут комиссии. Например, Тинькофф с 10 декабря поднимает комиссию за перевод в Сбер до 1,5%. Говорят, переводы были бесплатными, потому что Тинькофф выплачивал за клиента Сберу комиссию.
А вот через Систему быстрых платежей на сумму до 100 тысяч рублей перевод остается бесплатным.
Оказывается, спустя полгода мало, кто знает об этой функции. Я прошелся по своим контактам, лишь у единиц была подключена эта возможность.
Получается, большинство россиян до сих пор отключены от системы из-за козней Сбера. Во-первых, до последнего тянул с подключением к системе. Во-вторых, запрятал функцию в глухие недра своего мобильного приложения. Мне, чтобы подключиться, пришлось повозиться и с мобильным приложением, и с его веб-версией, звонить в колл-центр и даже топать ножками в отделение банка 😬.