Избранное трейдера TovaL
Сегодня был не очень мощный день, а если по правде даже слабый и скучный на nyse/nasdaq. И у меня очень часто спрашивают, что делать.
Есть такая проблема как недооценивать то, что будет через год, и переоценивать, то, что будет через месяц. Это касается, каких-то целей в жизни и планов. К сожалению так работает наша психология.
И в трейдинге собственно тоже самое, только на меньших таймфреймах. Сейчас объясню.
За месяц у нас есть примерно 20 торговых дней, в среднем. И вот начался новый месяц, и уже хочется заработать денег, и желательно побольше :). Но это все хочется за 1-2-3 дня. Только большинство забывает, что за прошлый месяц, за эти 20 торговых дней, хороших трейдов могло быть только в конце месяца, а в начале был минус, или же флэт. Бывает, что в начале месяца прибыльные трейды, а потом пол месяца одна фигня. В общем я к тому, что прибыль за месяц формируется из всех 20 торговых дней.
И психология такая штука, которая управляет нами полностью. и если мы не осознаем как она работает, подчинить её не получиться. Вы должны прежде всего осознать, что за неделю может не быть хороших трейдов, и ваша задача, не лезть в плохие трейды, учитесь ждать хорошие ситуации, вместо того, чтобы пытаться выжить максимум из плохой акции. Просто начните ждать, и выжмите хотя бы минимум, но из хорошей акции.
Талант без мастерства похож на топливо, не залитое в бак автомобиля.
Оно прекрасно горит, но толку от этого мало.
Роберт Макки. История на миллион долларов
Каждый, кто хоть немного погрузился в тему трейдинга знает – трейдинг это навык, который можно развить путем целенаправленной практики. И я не зря выделил слово «целенаправленной». Вариант с просто ежедневной торговлей и последующим анализом в первое время принесет свои плоды, но после определённого этапа все же придется искать более системные и последовательные способы.
---
Что я могу сделать прямо сейчас,---
Оригинальное название инструмента «Колесо жизни». В исходном варианте создание своего Колеса позволяет оценить гармоничность сфер своей жизни (отношение, финансы, развитие, дело …) увидеть «картину» в целом, выделить сектора, которым ты уделяешь недостаточно внимания, поставить амбициозные цели и идти к ним.