Избранное трейдера Сергей
В пятницу я призвал всех выходить из длинных позиций, а спекулянтов открывать короткие. Но большинство рынков закрылись вверх и в понедельник еще подросли. Открытые в пятницу первые маленькие шорты я в пятницу же и закрыл по стопам.
Движение вниз не будет плавным, а будет порывистым и волатильным.
Рынок верит в ФРС и будущие фискальные стимулы. Я на рынке 20 лет и с самого начала усвоил железное правило. Любая неопределенность вызывает продажи. После 2008 года ФРС стала все больше стимулировать рынки. Правда будущие действия ФРС всегда были загадкой. Сотни аналитиков вчитывались в каждое слово стейтментов заседаний ФРС, чтобы что-то понять. 4 года назад появился Трамп и загадочность ФРС стала исчезать. (Трамп тупо давит на ФРС, чтобы поднять фонду). А когда появился вирус, стало совсем понятно, что ФРС теперь действует однозначно.
И парадигма сменилась. Любая неопределенность вызывает покупки. Потому что любую неопределенность ФРС вытянет куда надо. (Зальет деньгами и все будет хорошо).
неделя | M2 week average | недельный рост (%) | недельный рост (% годовых) (в 52 степень) |
06.01.2020 | 15 507,8 | ||
13.01.2020 | 15 486,3 | ||
20.01.2020 | 15 452,7 | ||
27.01.2020 | 15 352,2 | ||
03.02.2020 | 15 429,5 | ||
10.02.2020 | 15 446,4 | ||
17.02.2020 | 15 489,6 |
Принятие этого закона давно назрело, тянуть дальше некуда… на фондовый рынок, потенциал которого еще не полностью раскрыт, пришло уже очень много розничных инвесторов, домохозяйств, почти 2,5 миллиона человек открыли индивидуальные инвестиционные счета. И нельзя, чтобы эти люди, которые еще не успели набраться опыта на фондовом рынке, не получили необходимые знания, принимали инвестиционные решения, которые приведут к потере денег
Интерес населения к биржевой торговле усилился из-за снижения ставок по банковским депозитам, и в период коронавируса.
При этом Boeing надеется, что последствия падения спроса на рынке гражданских самолетов из-за коронавируса будут преодолены в ближайшем будущем.
Американская аэрокосмическая корпорация Boeing снизит выпуск самолетов из-за коронавирусного кризиса. Об этом в понедельник, 13 июля, сообщил президент компании в России и СНГ Сергей Кравченко в интервью телеканалу РБК.
«Мы практически в два раза снизим в ближайшие годы производство как узкофюзеляжных, так и широкофюзеляжных самолетов», — сказал он.
Представитель Boeing спрогнозировал, что последствия падения спроса на рынке гражданских самолетов из-за коронавируса будут преодолены в ближайшем будущем.
«Мы планируем, что через два-три года будет восстановление потребности в новой авиационной технике на тех уровнях, которые были до кризиса», — отметил он.
Кравченко также сообщил, что Boeing в III квартале 2020 года повторно сертифицирует пассажирские лайнеры Boeing 737 MAX. Он отметил беспрецедентный уровень детальности анализа безопасности Boeing 737 MAX. «Стандарты сертификации вообще поднимутся на совершенно новый уровень. Это начинается с нашей машины», — заявил он.
Несколько слов о ситуации на мировых рынках в начале жаркого июля. Начнем с главного, китайские нефтехранилища, абсорбировавшие излишки нефти на рынке в последний месяц, близки к своему исчерпанию. Текущая загруженность составляет 69% или 33,4 млн тонн, при этом верхний потолок по мнению экспертов находится на уровне 70%:
Запасы нефти и нефтепродуктов в США также продолжают свой рост. Таким образом, скоро мы можем увидеть очередную «большую встряску» на этом рынке…