Избранное трейдера Йоганн
Уважаемый(с сомнением), господин Смирнов.
Ваши радикальные словесные экзерсисы выдают низкий уровень системности мышления.
Что ж, проведу краткий курс ликбеза.
Весь процесс познания(наука) состоит из абстракций, очень отдалённо имеющих отношение к реальности.
Не существует ни времени, ни пространства, ни гравитации.
Представляете ?
Есть лишь то, что мы договорились называть подобными терминами и придали им некие свойства.
Из этих кирпичиков строятся гипотезы, которые с разным уровнем достоверности описывают те или иные процессы и явления.
Со временем гипотеза превращается в теорию(факт) или опровергается посредством единственного критерия: наблюдений и измерений в реальности.
Иными словами, критерием истины является практика.
В отношении гипотезы – это её прогностические свойства.
Так вот, уважаемый… то же самое и в трейдинге.
Существует масса системных подходов с разной достоверностью описывающих поведение цены.
И оценить их можно лишь одним способом: продолжительной торговлей на живых деньгах.
Вы можете сколь угодно долго представлять себя Д’Артаньяном в белом, познавшим скрытую суть мироздания, но объективная реальность кричит об обратном.
У ваших оппонентов есть длительный и весьма неплохой стейтмент, а у вас лишь красивые сказки про треугольники.
Вкупе с неадекватной агрессией к альтернативному мнению и попыткой продать кота в мешке за 25000$ имеем вполне ясную клиническую картину.
Не хочу обидеть, но ваша корона не пролезает в двери и смешно оттопыривает уши.
Возвращайтесь к изысканиям, формализуйте, автоматизируйте, тестируйте, торгуйте не менее года и возвращайтесь с результатами.
До этих пор вы в разных(параллельных) весовых категория с практиками.
Глава 1. Почему небольшие изменения приводят к грандиозным результатам https://smart-lab.ru/blog/586318.php
Видеоконспект
https://youtu.be/FzLj-aIsciY
2 Как привычки формируют идентичность (и наоборот)
Изменение привычек становится для нас проблематичным по двум причинам: (1) мы пытаемся изменить не то, что нужно, и (2) мы пытаемся изменить привычки неверным способом. Эта глава посвящена первому пункту, а в следующих главах я подробнее остановлюсь на втором.
Можно сравнить эти уровни со слоями луковицы.
Существует Три уровня изменения поведения: изменение целей, изменение процессов и изменение идентичности. Первый слой – это изменение долгосрочных целей. Второй слой – это изменение процесса. Третий и самый глубокий слой – это изменение идентичности.