Избранные комментарии трейдера Zulkitilar

по

Намечается поход к 92 $ за баррель и весь этот поход аналитики будут орать, что завершен
avatar
  • 24 декабря 2017, 08:32
  • Еще
деньги надо держать в сити банке или в Райфайзен, ну на крайняк сбер или ВТБ 
avatar
  • 24 декабря 2017, 08:31
  • Еще
Pit Becker, под одно имя нельзя! Регать счёт нужно на разных людей.
Доверять вообще никому нельзя. Практика показывает, что обычно ДЦ лояльно относятся когда клиент, допустим завёл $1000 и вывел столько же. Затем по 100-200 баксов выводить в месяц — это для них терпимо. Система работает так: принесли свежие деньги и из них вам отдают часть. Если свежих поступлений нет, то будут мариновать с выводом. Если вообще перестали приходить клиенты — финита ля комедия. =)
Серьёзные деньги таким конторам отправлять нельзя, это понятно.
Можно ксанте, саксобанку хоть $100к доверть — эти не кинут в ближайшее время. Но там расходы высокие при малых суммах. Так что надо искать-выбирать. Я вот схемы загодя продумываю.
avatar
  • 23 декабря 2017, 14:15
  • Еще
fot1985, финансовое состояние тема такая сегодня есть а завтра нет, Я к примеру в 2008г попал на целое состояние, ладно это как бы акции были, у Меня друг стоял под 120мл зелени по реальным промышленным активам, в 2008г у него в кошельке и 1000р не было, и выкарабкаться не смог, россельхоз порвал его а активы передал своей частной фирме
avatar
  • 21 декабря 2017, 23:51
  • Еще
Вы почитайте договор с вами на их сайте. 
Я там увидел все признаки кухни.
Простыми словами:
*наши котировки могут не совпадать с реальными (какие хотим такие и рисуем, чтобы стопы снять) Просто спред могут раздвинуть и ваш стоп слетит, хотя цена туда может и не сходить.
* мы можем отменять любые сделки на свое усмотрение в одностороннем порядке, если они в них там что-то найдут… (убыточные естесственно никто не отменит, а вот если удастся хорошо заработать, то радоваться возможно и не придется)

и ещё много бреда…

В общем контрагент во всех сделках с вами, как я понимаю, это они и им невыгодно, чтобы клиенты зарабатывали…
avatar
  • 20 декабря 2017, 16:19
  • Еще
Alexandr_KAA,  акты и юрид.законы оторваны и  НЕ «ЗАТОЧЕНЫ под и  на экономику, сама конституц-я исполняется на 10 процентов, не привязаны к действит-ной базе финансов..., вы спросите у родителей своих как судебные законы с 1950-60-х,80-х, исполняются..( 1998год ГКО,1994г Павловская реформа, аукционы приват-ые, я уже не говорю Васильева, Захарченко, вам свежий пример упаковали Министра Улюкаева..(сотни примеров). написать можно все, а МММ работало, Селенга и другие пылесосели всю страну… все мы узнаем „нижнюю часть айсберга“ через десятилетия… про крупные схемы промыш-х предр-тий, схемы Астапа Бендера… легализованные… Дежавю смотрим и еще пик не пройден, апогея впереди…
avatar
  • 19 декабря 2017, 21:06
  • Еще
Alexandr_KAA, с точки зрения юридических законов вы правы, но по факту (именно в РФ) у нас действительность работает по факту активов, нет  источников, нет работы, нет здоровья, нет покрытия  и так.д и т.п(100 сценариев можно смоделировать))… банк комер-ческие струк-ры,.это бизнес, и они идут осознанно на риски.......2)аргумент сейчас таков, что банки сплошь и рядом в нарушениях легальных(кассовый разрыв, нецелевые кредиты) это только (не по злому умыслу попали )а еще имеется алгоритм по, непреднамеренные, неосознанные, а что говорить про криминал от 200млрд -500млрд), вам правду никто не покажет кроме ЦБ или… по закону банки(если в фокусе рассматрв-ть  рентабель-ти и возврата)  без залогов не имеют выдавать, а если  и имеют  права выдавать  кредит, даже по низкой ставке то должны ориентироваться на зар.пл, даже не на доход клиента, то зар.плата клиент должна быть (если кредит 3лимона, то по ндфл-2,  200-300тыс руб в белую… у клиента
avatar
  • 19 декабря 2017, 20:34
  • Еще
SNP13, не любой. офшорные банки для того и созданы, чтобы не стучать никому.
А не офшорные должны стучать лишь при остатках выше $250.000.
А у нас, как известно, все остатки на счетах брокера.
avatar
  • 18 декабря 2017, 18:09
  • Еще
AlexGood, в данном случае важно лишь то, что по моему мнению суда как такового не было (его даже несправедливым назвать затрудняюсь — новый уровень бесправия). Если его не было в отношении министра — то что ожидать обывателю, которому налоговая начислила 13% от HFT оборота по ошибке, прихоти или упрямству (неважно). 
avatar
  • 18 декабря 2017, 17:27
  • Еще
А может и не надо будет их выводить? Уже сейчас в России некоторые продавцы квартир готовы получить биткойны, а не бумажные деньги. Это даже не незаконно, потому что законом не регулируется.
avatar
  • 18 декабря 2017, 16:45
  • Еще
Денис, а в чём проблема с засветкой? Точнее в регистрации КИК.
Вы не хотите платить налоги вообще совсем?
Дело в том, что офшор хорош возможностью безбоязненно сальдировать расходы-доходы при купле-продаже цб. В россии можно оказаться в ситуации, когда налоговая просто отбросит ваши налоговые вычеты (документ не понравился, IB не знает что такое) и вот ваш доход (HFT) — триллион долларов. Извольте заплатить 13%. Ну а какой в РФ суд см. на примере Улюкаева. И это министр.

Поэтому постановка вопроса м.б. другая — где дёшево пройти аудит с кучей однотипных сделок (купля продажа инструментов у брокера типа IB), что бы посчитать прибыль и заплатить честные налоги с КИК. У России есть один плюс — низкий НДФЛ (в каком то смысле уникальный — с учётом всех аспектов кривая налогов отрицательна, т.е. богатые платят меньше бедных) и довольно низкий налог на прибыль. Так что имеет смысл подумать…
avatar
  • 18 декабря 2017, 16:20
  • Еще
Инвестором тоже можно залипнуть на годы. Просто ещё не было такого периода на нашем рынке. Разница в том, что спекули сливают в большинстве своём по 100 тыр на Фортсе, которые можно заработать за несколько месяцев в большом городе,  а инвестор, если попадёт на период аля Япония или Насдак 2000, то потеряет скорее всего все свои сбережения. Просто большинство пришло после 2008 и пока что на растущей Мамбе чувствуют себя баффеттами, считают ЕБИТду с умным видом, начитались Грэкхема, но на месячном таймфрейме действуют те же законы, что и на малых и учитывая эксперименты, которые проводят центробанки, никто не знает, чем это всё закончится. В следующий раз всё может не отскочить как в 2009 -:)))
avatar
  • 18 декабря 2017, 14:04
  • Еще
panikbull, Опек на цену на нефть не влияет от слова совсем, это сказки из телевизора для больший детей. Как было указано выше — ралли по нефти было предсказано ещё в июне, а потом пошло — опеки, ураганы и прочее. А человек просто публиковал уровни роста и коррекций.
avatar
  • 16 декабря 2017, 20:48
  • Еще
buy_sell, Прочитал ваши идеи — ждете падения Сбера, так всё логично, Сбер и нефть рука об руку ходят.
avatar
  • 16 декабря 2017, 20:33
  • Еще
не все так просто в Сопромате иль в математике, но экспирация в опционах прошла 14 дек, и как цена по нефти себя будет на «смотринах» так как  19дек экспир начинается на сам фьючерс уже,  вот нам ориентир в направление 68-69,  мы говорим про Лайт, остальные  только ведомые"… ставки сделаны Господа… командовать парадом будет кукл, не случайный…
avatar
  • 15 декабря 2017, 15:26
  • Еще
Дак и так понятно, при банкротстве брокера, если ты в бумагах- не страшно, а вот если деньги на счете- то опасность.
avatar
  • 15 декабря 2017, 10:24
  • Еще
Да-да-да!
Полностью согласен!
Рынок — это больно. И без разницы кто вы. Просто скальпер узнаёт об этом через месяц-два. Среднесрочник — через год-два. Инвестор — через 3-8 лет.
Но у быстрых трейдеров хоть есть шанс в обозримой перспективе (за несколько лет, может и за 10 лет) обучиться. Набрать необходимые навыки. А у инвесторов есть только фарт. У них за жизнь либо повезло, либо нет пару раз вот и всё. Вся их аналитика — иллюзия для личного успокоения в просадке или потешить своё самолюбие в профите. Объективности у них почти 0, но понту 2 вагона.

А ещё эти крипто-котята мяукают без перерыва.
А ещё в основном тут трейдуны с убогих отечественных мамбы и питерской недобиржи.
Мировых обзоров и тем ваще крупицы. Если и есть аналитика, то над ней только поржать.
Вчера, например, финальное закрытие рынка перед экспирацией ES было (сегодня экспира). Да плюс все мировые СМИ разжевали писанину от ФРС. Да ещё такс-биль в топе тем. Кто-нибудь об этом написал? Хоть кто-нибудь? Ну так чтобы адекватно… =(
Только бакс и нефть в тренде ещё, но и то как дебилы обсуждают в основном.
Грустно всё это. С учётом того, что это лучший русскоязычный трейдерский ресурс. =(
avatar
  • 15 декабря 2017, 08:30
  • Еще

Не надо мудрствовать. Все люди ходят в магазин и все люди видят сколько могут купить сегодня на свою ЗП и помнят, сколько могли в прошлые годы. А ещё люди видят качество продуктов, которое явно падает год от года. Так что реальная инфляция видна каждому. А рисовать циферки всегда будут. К этому все уже привыкли.

Другое дело, что люди этого заслуживают! Как работают, так и зарабатывают! Я вижу вокруг себя ужасно низкий уровень компетенции во всём. Безответственность, нахрапистость, за что не возьмись, всё делается через жопу! Сегодня вокруг плохой уровень услуг и сервисов. Цена/качество жуткие. Мы и раньше делали плохие вещи и сейчас не ушли далеко. Мы не можем рассчитывать на высокие доходы граждан, которые валяют колёсико мышки вконтакте вместо повышения эффективности труда.
На мой взгляд сегодня экономика сбалансирована. Доходы людей ~соответствуют результату их коллективной деятельности. Если смогут улучшить этот результат — никто у них доходы воровать не будет. Будут доходы прибавлять потихоньку. А если будут и дальше фигню делать — фигню и получать будут.

avatar
  • 14 декабря 2017, 10:31
  • Еще
Stepan K, нет ребенок учится в колледже где 90% муслимов из них 40% иранцы, это иранцы так продают чуваку нужны деньги срочно за деньги сразу такой дисконт
avatar
  • 12 декабря 2017, 21:26
  • Еще
....все тэги
UPDONW
Новый дизайн