Избранное трейдера Тимофей Мартынов

по

КТО заблокировал Новый шелковый путь (Китай-Европа)?

КТО заблокировал Новый шелковый путь (Китай-Европа)?


ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D1%88%D1%91%D0%BB%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9_%D0%BF%D1%83%D1%82%D1%8C


С начала конфликта на Украине и распространением санкций также на соседнюю страну (к Беларуссии) Новый Шелковый путь (Китай-Европа) возможно будет заблокирован в т.ч. из-за логистических проблем.


В связи с этим, какие ваши мысли по данному поводу?

Кто заблокировал Новый Шелковый Путь и обломал экспорт Китая по сухопутному маршруту?

Какие действия может предпринять Китай к инициаторам и виновникам по данной ситуации?





Кто выиграет...

… от войны на Украине?

Рейтинг выгодоприобретателей нынешней войны:

1-е место. Китай,  который сейчас серьёзно поднимется на целых отраслях поставок и товаров, получение которых Россия будет вынуждена переключить на своего большого соседа (и в меньшей степени другие страны АТР), в силу ухода с отечественного рынка товаров европейских и американских производителей. Китайцам сделали просто королевский подарок, в связи с чем первое место их экономики упрочится, став незыблемым на многие десятилетия. Итак, первое место в мировой экономике и нашем рейтинге.

2-е место. Серьезные выгоды получают североамериканские штаты. Во-первых, они окончательно и надолго рассорили Европу с Россией. Во-вторых, ввергли своего конкурента в экономический кризис, связанный с уходом с довольно крупного российского рынка, дефицитом энергоносителей (где Европа ещё зависима от России), с повышением цен на них и разгоняющейся инфляцией, в том числе по причине развязанной ими санкционной войны.

( Читать дальше )

Другое мнение о Украинско Российском кризисе

Мне, как я думаю и другим мыслящим людям интересно, что о нас думают. Интересно другое мнение. Я не призываю принимать чью-то сторону. Но для анализа ситуации думаю данная статья интересна.

Ссылка на оригинальную статью.
seekingalpha.com/article/4493175-russia-ukraine-impact-stocks-resources


Украинский кризис и санкции против России подожгли товарные запасы
мар. 06, 2022 7:00 ET 
Резюме
  • Россия и Украина являются ведущими мировыми производителями товаров, особенно пшеницы, нефти, газа и металлов.
  • Российское вторжение в Украину продолжает нарастать, а по мере срыва санкций цены на сырье продолжают расти.


( Читать дальше )

12-й день военной операции. Коротко - самые актуальные новости.

— Российские военные сегодня с 10:00 мск объявляют режим тишины и открывают гуманитарные коридоры из четырех украинских городов — Киева, Мариуполя, Харькова, Сум, сообщило Минобороны РФ.  В ведомстве уточнили, что эти меры приняты по просьбе французского президента Эмманюэла Макрона, озвученной Владимиру Путину. Контроль за эвакуацией будут вести с беспилотников, чтобы не допустить ее срыва.

— Стоимость нефти марки Brent достигала $139,13 за баррель. Она выросла на 18%, передает Bloomberg.

— Премьер-министр Пакистана Имран Хан высказался против авторов письма из ЕС, которые просили Исламабад проголосовать на Генассамблее ООН за резолюцию, осуждающую действия России на Украине. Об этом сообщает местная газета Dawn. По данным издания, премьер напомнил, что когда Индия нарушала закон в «оккупированном Кашмире», страны не разрывали с ней отношения.

— Компания Sephora, специализирующаяся на розничной продаже косметики и парфюмерии, сообщила о приостановке своей деятельности в России, закрытии магазинов и прекращении онлайн-продаж.

— Минфин России создал подкомиссию по выдаче разрешений на осуществление сделок резидентов с иностранными лицами и валютных операций. Ее возглавил глава министерства Антон Силуанов, говорится в сообщении ведомства.


( Читать дальше )

WSJ: Investors Start Buying Ukraine, Russia Bonds

    • 07 марта 2022, 15:38
    • |
    • GOLD
      Популярный автор
  • Еще
WSJ: Investors Start Buying Ukraine, Russia Bonds

Инвесторы начинают покупать украинские и российские облигации, упавшие до дисконтных цен, делая ставку на то, что они восстановятся, если война между двумя странами закончится. Цинк.

Шакалы побежали на кассу. Видимо, скоро всё закончится. Теперь главный вопрос — кто заработает на восстановлении бывшей Украины? Русские, немцы или китайцы? Скорее всего, заработают американцы((((


❓ Блокировка золотовалютных резервов РФ: выстрел в ногу?



Добрый день, друзья!

Все мы знаем, что 28 февраля 2022 г. были введены санкции против российского Центробанка, из-за которых часть золотовалютных резервов РФ оказалась заблокированной в западных юрисдикциях.

По оценкам некоторых экспертов доля замороженных резервов составляет от 30 до 50% от ЗВР. При этом расчёт величины замороженных активов осуществляется на основании статистики самого ЦБ (см. картинку).

❓ Блокировка золотовалютных резервов РФ: выстрел в ногу?

Естественно, что многие из нас сразу же задались вопросом о том, как такое могло произойти? Кубышка, которую мы так бережно хранили на случай катаклизмов, которую нам не разрешали тратить на развитие инфраструктуры страны, во время конфронтации оказалась в руках тех, с кем мы вступили в эту конфронтацию.
Ужас!

В то же время, давайте не будем делать эмоциональные выводы. Вполне возможно, что всё не так плохо, как могло показаться.



( Читать дальше )

Тем кто уже потерял все или почти все

    • 07 марта 2022, 10:27
    • |
    • DAMAN
      Популярный автор
  • Еще
Вынесу пожалуй одну историю в отдельный пост. Может кому-то эта история поможет справиться с текущей ситуацией и попытаться немного прийти в себя.

Читая сматрлаб последние дни, и истории про сливы и убытки на текущей ситуации, вспоминаю историю одного друга.

Назовём его Роман, история начинается когда ему 25 лет.

К 1997 году (а кто помнит времена были крайне непростые) парень был весьма успешен. Имел хорошее образование, владел английским и немецким, работал с очень хорошей зарплатой и условиями в тогда уже появлявшихся представительствах иностранных компаний. Гонял в Европу в командировки. Тачка немецкая служебная, все дела.

Но в 1998 он попал в серьёзную аварию. Лежал полгода в реанимации, операции там и все такое. Жена ушла, не верила что выживет и не останется инвалидом. А инвалида тащить не хотела, молодая, красивая, вся жизнь впереди. После реанимашки ещё полгода провел в палате, заново учили ходить, кушать, разговаривать, жуть в общем одним словом.

( Читать дальше )

ЭКОНОМИКА РОССИИ: ПОСМОТРИМ ТРЕЗВО, БЕЗ ИЛЛЮЗИЙ

Я заметил однажды, что любое рассуждение или утверждение в наши дни является практически невесомым, поскольку вероятность того, что завтра утром оно будет совершенно неактуальным — почти 100%. Поэтому все разговоры на макроэкономические темы лучше сводить теперь к конкретным фактам, имеющимся на сегодняшний день, с умеренными каузациями и минимумом интерпретаций. При этом стоит отличать факты от данных, напомню, на всякий случай. Данные я перечислять не буду, а вот некоторые факты пожалуй указать стоит для более трезвого и полного понимания развивающейся ситуации в экономике и в конкретных секторах. Итак.

 

Авиаотрасль. Европейские и американские лизинговые компании, а также производители Боинг и Эйрбас отказываются от поставок амортизационных сервисных компонентов для обслуживания самолетов, производители двигателей, и подрядчики-производители комплектующих также прекратили поставки. На подходе производители малых самолетов, очевидно. Самолеты нужно обслуживать раз в 28 дней. Без обслуживания самолет нельзя выпускать в воздух, он будет стоять на поле. Парк самолетов у российских авиакомпаний преимущественно не новый и естественно лизинговый. На складах запчастей практически нет. На российских самолетах летать также придется меньше — во-первых, их мало, во-вторых, они все работают на импортном европейском и американском программном обеспечении, производители которого заявили, что они отказываются поддерживать программное обеспечение, поставленное российским компаниям и, естественно, не поставят никакого другого. Помимо этого, достаточно большой корпус агрегатов и комплектующих там — западного производства, и самое главное — двигатели.  Замечу еще, что авиация — это не только пассажирские, но и коммерческие перевозки. В итоге совершенно неизбежен сервисный каннибализм, когда часть парка ставится на бетон и разбирается для создания запаса запчастей. Однако долго это продлится не может, и это крайне небезопасно. К вопросу о многофакторности будущей инфляции.



( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн