Избранное трейдера Тимофей Мартынов
Ты помнишь, как все начиналось?.. ©
Несколько лет назад…
Наличие интеллекта и «желание странного» © позволило сублимировать временное безделье и бесплатный интернет в офисе в «работу над собой».
Какие только проблемы я не изучал, каких авторов только не читал!
Теория ограниченных систем, менеджмент, таймменеджмент, продажи, прокрастинация, нетворкинг, копирайтинг, управление проектами…
Элияху Годратт, Тони Демарко, Наполеон Хилл, Роберт Кийосаки, Гай Кавасаки, Ричард Кох, Константин Бакшт (простите меня!), Андрей Парабеллум (дважды простите!), Менеджер мафии, Джордж С. Клейсон, Роберт Чалдини, Максуэлл Мольц («Психокибернетику» не осилил), Джон Кехо, Марк Гоулстон, Кейт Феррацци, Зак Девора, Бодо Шеффер, Брайан Трейси, Дональд Трамп, Тони Роббинс, Ричард Брэнсон…
Джозеф Мэрфи и Ральф Эмерсон - эти двое отдельной строкой…
Кого-то прочел, кого-то просмотрел, кого-то законспектировал.
Как я пытался применить PMBOK-5 в своей работе — это отдельная песня...
Все дискуссии по поводу «странного» отсутствия проинфляционного эффекта тарифов США на китайские товары обычно генерировали два удовлетворительных объяснения:
- Доля потребительских товаров, попавших под тарифы низка;
- Потребительские товары, затронутые тарифами, имеют товары-субституты не из Китая, то есть для них относительно безболезненна (с точки зрения инфляции) трансформация цепочки поставок.
Однако с новым раундом тарифов Трампа, целью которых стало еще 300 млрд. долларов ранее незатронутого импорта, оба этих условия могут нарушиться – вырастет доля потребительских товаров в тарифных списках и будет затронуто больше товаров которые невозможно заместить такими же дешевыми аналогами из других стран. Из этой суммы потребительские товары будут занимать 120 млрд. долларов, и для некоторых из них едва ли предусмотрены сносные в плане соотношения цена/качество альтернативы — компьютеры, мобильные телефоны, спортивное оборудование, одежда, обувь, игрушки и т. д. Одежда и обувь, которые не были затронуты тарифами в предыдущих раундах, составляют 20% из общей суммы потребительских товаров из последнего тарифного списка, мобильные телефоны – 17%, игрушки – 10%.
Вам говорили о том, что на рынке есть доходность «из воздуха»? Скорее всего нет, а она есть. Сейчас, как всегда, четко и без воды, откроем все «тайны», которые никакие не тайны. Просто люди в индустрии хотят, чтобы вам казалось, что все это сложно и без них вам ну никак не обойтись. В реальности портфельных инвестиций, как правило, все сильно проще.