Избранное трейдера Roman i More
Многие инвесторы воспринимают ГТЛК примерно как ОФЗ на максималках. Государственная Транспортная Лизинговая Компания полностью принадлежит государству и существует не ради фантастических бизнес-показателей, а для выполнения государственных льготных лизинговых программ. Посмотрим на её новый фикс.
Предыдущие обзоры: Камаз, Европлан, Магнит, Селектел, Рольф, Томск, ФосАгро, Кокс, Симпл, Русгидро. Дальше — больше, не пропустите.
Объём выпуска — 5 млрд. 1,5 года. Ориентир купона: 23,5–24% (YTM до 26,8%). Без оферты, без амортизации. Купоны ежемесячные. Рейтинг AA- от АКРА (апрель 2024).
ГТЛК — целиком государственная специализированная лизинговая компания, ориентированная на предоставление услуг финансового и операционного лизинга преимущественно транспортных средств. Компания выступает как инструмент реализации государственной политики по развитию российской транспортной отрасли. Не как бизнес юнит. Не кэш-машина типа Сбера.
Сегодня на 40% сократил долю в Газпромнефти (SIBN)
Компания на уровне операционной маржи, потеряет порядка 20-30%, в случае если санкции будут серьез и надолго.
С учетом неопределенности — цена уже выглядит дороже всего сектора.
В случае если бы мы увидели ценник в 500р и ниже — это было бы неплохой ставкой на докупку.
Но поскольку цена осталась на месте, я частично продал долю 40% и зафиксировал убыток — 6% от позиции. Немного больно 🤕
Высвободившееся 150.000 буду рефинансировать, пока собираю информацию