Избранное трейдера iAlexander
Увлекательная история-расследование, о том как компании разводят инвесторов. С помощью пиар манипуляций и игрой числами
Предыдущее расследование тут https://smart-lab.ru/blog/454841.php
Сегодня у нас в гостях еще один представитель модного биомедицинского направления BSD Medical Corporation (BSDM). Разрабатывает и продает приборы для лечения различных онкологических заболеваний, основанные на эффектах целенаправленного термического и микроволнового воздействия на опухоль. Мое внимание она привлекла 9-го октября, когда после открытия взлетела почти на сотню процентов. Глянув на новостную ленту, я обнаружил причину столь резкого взлета.
Свежий пиар от компании. А в нем просто супер-пупер цифры. Фирма объявила о 391% росте продаж своей продуктовой линейки MicroThermX в сентябре этого года, по сравнению с сентябрем прошлого года. В том числе увеличение реализации расходных материалов, а именно одноразовых антенн SynchroWave, которые составляли значительную часть этих продаж, и рост арендной платы от клиник за использование оборудования. Дальше бла-бла-бла про то, что этот рост продолжится в четвертом квартале этого года.
Очередная завершившаяся неделя на финансовых рынках оказалась весьма насыщенной важными заявлениями и новостями, но далеко не все они будут иметь долгосрочный позитивный эффект. Практически всю рабочую пятидневку мы наблюдали цирк и растущие риски вокруг “торговой войны”, которую хотел начать Д.Трамп, но по факту её объявления, всё страхи опять куда-то подевались. Биржевые индексы по всему миру закрыли неделю в хорошем плюсе, а американский биржевой высокотехнологичный индекс NASDAQ и вовсе, закрылся на новом историческом максимуме. Только за пятницу, все американские индексы прибавили в весе почти по 1.7%, но в чём была причина такой радости? Обо всём по порядку.
В пятницу действительно, Д.Трамп подписал распоряжение о введении тарифов на ввоз стали и алюминия в Штаты из всех стран за исключением Канады и Мексики. Импорт стали и алюминия будет облагаться пошлиной в 25% и 10% соответственно. Новость эта явно негативная, но после отставки в среду Гарри Коэна — главного экономического советника Трампа, в ней уже никто не сомневался, и вся эмоциональная реакция на фондовых рынках была отыграна среди недели. Многие эксперты уже заговорили о начале торговых войн, но формально, Д.Трамп пока только сделал первый шаг, а теперь, второе слово за другими странами. Спустя сутки, в своём твиттере Трамп пояснил, что новые повышенные пошлины вступят в силу через несколько недель и то не для всех. У той же Европы ещё есть шанс найти с Америкой компромисс, но она должна пойти на снятие всех заградительных барьеров для американских товаров. Тем самым, Трамп пока выдвинул ультиматум и свои условия, а теперь Европе решать, как быть дальше. Более того, чтобы долго ЕС не раздумывал, Трамп написал о том, что мол в случае отказа, следом США введёт новые заградительные пошлины уже для европейского автопрома и не только.
В комментариях к предыдущему посту «Выставил на деньги» Евросеть – лайфхак. https://smart-lab.ru/blog/456884.php человек задал вопрос о своей конкретной проблеме –
«Дочери подарил на день рождения пару недель назад смартфон и он самопроизвольно выключается… Куда сначала идти? Покупал в Корпорации Центр.»
Т.к я все-таки не являюсь специалистом в этом вопросе, и дабы не вводить в заблуждение, создал этот отдельный пост. Здесь я просто размещаю Памятку для потребителя «Вы купили некачественный телефон»
Памятку мне выдали в Управлении по защите прав потребителя, куда я обращался.
Сделал это отдельным постом исключительно для того, чтобы необходимая кому-то информация не потерялась в потоке сообщений.
Никакого краткого изложения документа делать не стал, опять таки, чтобы не искажать информацию, тем более что размер памятки небольшой. На мой взгляд, в ней очень ясно и подробно описан алгоритм действия.
Решил немного развлечь уважаемую публику и накидал рассказ «напочитать на выходные».
Не знаю, в какую рубрику отнести данный текст – «околорыночный заработок» или «внебиржевая сделка» ))
Краткое содержание (для самых нетерпеливых): Евросеть выплатила мне 40000 руб. за неисправный товар и 60000 руб. за просрочку этой выплаты. Итого 100000 рублей.
Подробности (как было дело):
Летом 2017г. купил смартфон за 40000 рублей. Iphone 6s. Через три месяца поморгал и потух безвозвратно экран. Отнес в точку продажи. Приняли на диагностику, выдали соответствующий акт.
Зная реалии современных ритейлеров, решил подстраховаться (стоимость покупки для меня ощутимая) и отправился в краевое Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (гос.орган). Специалист рассказал, что, по закону, в течение 45 дней должны диагностировать поломку и отремонтировать или заменить (в случае не ремонтопригодности). Стал ждать.
На сайте Евросети видел статус своего аппарата: «находится в сервисном центре». По истечении недель трех зашел в точку продаж и поинтересовался на предмет уточнить сервисный центр, чтобы поторопить мастеров или, хотя бы, узнать, как продвигается ремонт, какие-то сроки окончания узнать. На что мне сказали, что аппарат уехал, возможно, даже из страны и инфы нет.
www.donationalerts.ru/r/timmartynov — поддержите канал!
mozgovik.com/a/20180305.pdf — обзор для инвесторов
конфа в Краснодаре 31.03 krasnodar.derex.ru
конференция смартлаба — bit.ly/2Fftszo
Ад пуст.
Все бесы здесь.