Избранное трейдера kirifan83
4,5 года Газпром строил газопровод в Китай. Сегодня официально он был введен в эксплуатацию.
Общий объем контракта на поставку газа в Китай составляет 38 млрд кубометров в год. Газпром выйдет на него только к 2024 году. В следующем году объем поставок составляет 5 млрд кубометров, в 2021 году — 10 млрд, в 2022 году — 15 млрд кубометров. Для сравнения в 2018г компания поставила в европейские страны 200,8 млрд куб. м. То есть на максимальной мощности газопровод не заменит и четверти текущих европейских поставок.
Рентабельность проекта очень трудно оценить. Газпром и CNPC не раскрывают формулу контрактной цены. В российской монополии лишь указывают, что она будет на уровне поставок компании в Европу. Коммерсант со ссылкой на Джеймса Хендерсона из Оксфордского института энергетических исследований дает оценку стоимости в $200 за тысячу кубов и дополнительной выручки от продаж в Китай в 2020 году на уровне $1 млрд. Это менее 1% от выручки Газпрома в 2019 году.
Осознание этого приходит не сразу. Если честно, вообще не приходит – твой ребенок всегда остается твоим, какие бы отношения между вами не были. Но однажды назначенный тобой же генеральный директор Динара Юнусова присылает запрос от «партнеров по бизнесу». Официальный запрос.
1. Какой порядок подчинения Филиппа Ильин-Адаева как Президента Информационного агентства «Банки.ру»? Пожалуйста, пришлите его трудовой договор, должностную инструкцию, список подчиненных и КПЭ (KPI).
2. Как Филипп Ильин-Адаев совмещает должности Президента в Информационного агентства «Банки.ру» и Генерального директора в принадлежащей ему лично компании ООО «Банковские Новости» (БН)? Почему в ИА он указан на полную ставку?
3. Какой порядок подчинения Елены Ищеевой как Исполнительного директора Информационного агентства «Банки.ру»? Пожалуйста, пришлите ее трудовой договор, должностную инструкцию, список подчиненных и КПЭ (KPI)
4. Почему в штатном расписании Информационного агентства «Банки.ру» указано, что Елена Ищеева числится на 0.6 ставки. В какой компании она числится на остальные 0.4 ставки?
5. Где в штатном расписании Информационного агентства «Банки.ру» сотрудники структурного подразделения Финпати?
Если вы не читали мои материалы про дивидендную и доходную стратегию, то рекомендую начать с них — [1] и [2]
Типичный диалог с приятелем, который подумывает об инвестициях:
Приятель: Привет, подскажи куда вложить деньги.
Я: Выведи всё в кеш. Положи кеш на депозит в банке. Не прикасайся к этим деньгам. Ближайшие полгода посвяти изучению инвестиций. Смотри вебинары, читай книги, слушай подкасты и т.д.
Приятель: Ой. Ну не-е-т. У меня на это нет времени. Давай я лучше дам тебе деньги в управление.
Что я могу посоветовать таким людям? Найдите время (совсем немного) для изучения пассивной стратегии инвестирования. Любые другие способы скорее всего приведут вас к потерям.
Итак, я вернулся с Кипра, посчитал расходы, решил поделиться сколько чего стоит в Лимассоле. Тема была бы интересна мне самому, поэтому решил ей поделиться.
Итак, снять в центре вдолгосрок неплохую 3-комнутную хатку, но очень компактную, будет стоить 1400 евро где-то в мес.
Еда в ресторанах дороже, чем в России. Главное блюдо будет стоить 15 евро в обычном ресторане и 20-25 в дорогом. Но порции большие, это да. Можно смело на двух делить. Пицца в ред кафе (оч. вкусная) = 11 евро и выше.
Большая кружка чая в отеле — 5 евро. Зато вино относительно норм, самые дорогие вина за ужином были по 30 евро за бутылку.
В простой кафешке = Йогурт 1,8 евро, пирожок самый дешевый 2,5 евро. Сэндвич или салат по 5 евро в кафешке.
Раньше я слышал, что кормят на Кипре невкусно — не подтверждаю! Рестораны меня даже приятно удивили.
Продукты все дороже чем у нас, единственное, что некоторые из них чуть посвежее как-то. Литр молока 2,5 евро, литр воды 0,5 евро.
Такси я использовал через приложение Bolt. Uber на Кипре не работает. Одна поездка 4км стоит примерно 7 евро. 10 км уже 20 евро. Народ жаловался, что из Парлейна в центр и обратно сгонять стоит 40 евро примерно, что согласитесь, немало. Из Ларнаки (аэропорт) в Лимассол где-то 60 евро.
Электросамокаты в прокат брал через приложение Bird. Цена ацтойная, почти столько же сколько на такси = 1евро за посадку и далее 1 евро за 3 минуты. 11 минут проехал чуть-чуть, 5 евро считай отдал.
ОАО РЖД предлагает строить мост на Сахалин стоимостью 540,3 млрд руб. с помощью концессии. Потенциальному концессионеру могут отдать различные участки проекта — только шестикилометровый мост, мост с железной дорогой или все вышеперечисленное с новым портом на Сахалине. все концессии в железнодорожной отрасли более рискованны для государства, чем для инвестора. Но у экономически выгодных проектов есть перспектива некоторой компенсации этих рисков, а у принципиально неокупаемого моста на Сахалин ее нет. Эксперты считают рациональным разделить концессии на порт и дорожную инфраструктуру.