Избранное трейдера klimvv
Например:
1. Нужно разрабатывать и совершенствовать свою торговую систему.
2. Нужно беспрекословно ей следовать — никакой самодеятельности.
3. Нужно анализировать результаты, вплоть до скриншотов с описанием точек входа и выхода, правильно ли зашел, почему ты там зашел и к чему это привело, почему так получилось, что из этого последовало, в чем причина прибыли/убытка и т. д.
http://www.rusbonds.ru/ — удобный поиск облигаций
Теперь немного про «практику». Если обобщить практику коллег-корпоратов (крупные холдинги, крупный бизнес), можно сказать, что большинство использует следующую «модель» управления денежными средствами: работа на кредитные средства. А на свои — более «глобальные» процессы (я бы даже сказал – более «капитальные»: постройка недвижимости, к примеру, и последующая сдача ее в залог под кредит).
Вцелом, для оценки фин.положения и размера «юрика» можно спросить его ставку по кредиту. Конечно, мы здесь не берем компании с гос.участием – которые имеют возможность кредитоваться по ставке «ключевая минус». Отличное фин.положение может быть показано кредитной ставкой «ключевая плюс 2-3%», хорошее – плюс 5%, ну и далее – все остальные. Кстати, такая оценка достаточна близка аудиторским проверкам Центрального Банка (если анализировать их методику оценки фин.положения контрагента и проводить параллели).
Помимо «веселой» стадии «договоримся о ставках» есть еще и контроль ковенантов. К примеру, у нас – это (если на «бумагу») лист А3 10-м «кеглем» (по всем банкам, с кем открыты кредитные линии). Автоматизация процесса «учет ковенант по кредитным договорам» сильно упрощает взаимодействие. При том, что нормальных вендоров, кто производит адекватное ПО – напишу так «крайне мало». Хотя это, еще хорошо сказано. Проблем много. У крупных компаний в основном учетные системы самописные (и хоть и на базе 1С), вопросы интеграции ПО стоят на «первой линии» мозговых штурмов. За год я пересмотрел кучу решений и было принято стратегическое – делать самим, поскольку почти всегда 2 варианта: красивая программа – но не интегрируется (хоть убейся), интеграция отличная – интерфейс стар как говно мамонта (и не дорабатывается, ешь – как хочешь, инструкция к нему – 4 КАМАЗа).
Многие из вас слышали, наверное, эту фразу: “sell in May and go away” или наш ее российский аналог: “продавай в мае и уходи”. Уходить предлагается с рынка, т.е. продавать все активы и на время летних месяцев брать паузу в торговле. Так же наверняка вы слышали про такое понятие как “Рождественское ралли” или “Новогоднее ралли”. При этом предполагается, что в этот период происходит рост рынка. Что же стоит за этими наблюдениями: трейдерская мудрость или просто нелепые предрассудки?
В данной статье мне бы хотелось проследить насколько эти советы и наблюдения соответствуют реальной действительности на примере изменения индекса МосБиржи на месячном интервале.
Торговля на фондовом рынке ММВБ (сейчас МосБиржа) началась в далеком 1997 году 22 сентября. В таблице 1 собрана месячная статистика по индексу МосБиржи на текущий момент за все время торгов.
ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так. Евгений Щепин
Предисловие
книга – как фотоснимок, запечатлевший только один момент. А ведь компания – это живая система.
Я надеюсь, что книга поможет понять всем, кто хочет создать свою компанию или реализовать амбициозный проект, что главное – это ориентация на клиента. Интересы покупателя должны стоять выше прибыли и интересов инвесторов. Ведь компания, которой клиент доволен по-настоящему, не может быть слабой, в том числе и финансово.
Андрей Кривенко, основатель торговых сетей «Избёнка» и «ВкусВилл»
Правило № 0, или Нетипичное введение