Избранное трейдера Константин Кобзарь

по

Доверительное управление (16 ДУ и 8 КУ).

Доверительное управление  (16 ДУ и 8 КУ).
 
      Прокатилась по Смарт-лабу волна – как я брал, как я взял. Истории познавательные и многокомментируемые. Многие комментаторы просто не представляют, что это такое взять или дать. И их мнение очень часто не правильное и не корректное.
Поговорим об Управляющих и Доверяющих:
      Управляющие – живут, в своем мире, а Доверяющие – в своем! У каждого свои ожидания и у каждого своё видение этого процесса. В состоянии переговоров о соглашении по ДУ, стороны кивают друг-другу и искренне понимают всё-привсё (особенно это касается Доверяющих), а в процессе управления, начинают возникать различные точки зрения и, как говорится – прения сторон. Понятно, что разногласия возникают не на пустом месте. Самое главное обсуждение – убытки.
      По большей части отношение к убыткам со стороны управляющего и доверяющего совершенно разные. Управляющий, их видит как неотъемлемую часть торговли, а доверяющий – как очень даже отъемлемую часть от своего счёта! И отнимает, у него эту самую часть, именно этот управляющий, а не какие-нибудь рынки, предприятия или ситуация в мире…


( Читать дальше )

Психологические ловушки в инвестировании

Копипаст

Первоисточник отсюда http://www.investopedia.com/articles/investing/060513/avoid-these-common-investing-psychology-traps.asp
Перевод отсюда http://www.wave-trading.ru/post/psihologicheskie-lovushki-v-investirovanii-331


Уже не раз писали о психологических или поведенческих ловушках, которые ведут людей по неправильному пути. Иногда эти книги касаются финансовых вопросов, но, конечно, это не главная их тема. В этой статье я собираюсь применить некоторые классические формы психологии непосредственно к сфере инвестиций. Мы рассмотрим некоторые наиболее общие ловушки и узнаем, как их избежать. 


Эффект якоря

Во-первых, существует так называемая ловушка «эффект якоря» (anchoring), которая заключается в сверхуверенности в первоначальных предположениях. К примеру, если вы считаете, что некая компании является успешной, то может получиться так, что вы слишком уверены в том, что ее акции – хорошее вложение средств. Это предвзятое мнение может быть совершенно неверным в настоящий момент времени или в некоторый момент в будущем. Например, немецкая компания бытовой электроники Grundig, которая был крупным европейским поставщиком в 1970-ых годах, была уничтожена конкуренцией со стороны Японии в 1980-ых. Те, кто попал в ловушку уверенности, что Grundig является устойчивой, потеряли много денег. 

( Читать дальше )

Каталог финансовых услуг на смартлабе

Добрый день! Продолжаем формировать каталог финансовых услуг на смартлабе

Сегодня было добавлено еще 10 бесплатных размещений:

Российские брокеры: Алор +
Западные рынки брокеры: Mirus Futures, MIG International 
Forex-брокеры: Real Trade, Teхкапитал Форекс 
Обучение бирже: Дмитрий Гаврилов
Куда инвестировать? Магомед Меджиев, JMC Corp
Магазин услуг: Пылев Александр, JMC Corp 

Как добавить компанию в каталог? 
Следующее добавление в каталог — через неделю.  

Чартисты раззадорили меня, палю грааль. Будь, что будет.

    • 07 июля 2013, 13:09
    • |
    • TT
  • Еще
Седьмого числа седьмого месяца семь шагов к просветлению.

Легкий способ перейти от вероятностных гаданий технического анализа к уверенной дискреционной работе на рынке. Практическое руководство по освоению краткосрочного фундаментального анализа глобальных рынков на примере рынков валют. Или как превратиться из чартиста в человека, понимающего рынок.

1. Берем учебник по макроэкономике. Обязательно импортного автора. Естественно, монетариста. Тщательно, подробно его изучаем от корки до корки, до полного просветления, полного понимания взаимосвязи различных рынков, банковской системы, механизма денежной эмиссии, методик расчета макроэкономических показателей и т.д.

2. Берем новостную ленту. Годится русскоязычная трансляция новостей Dow Jones от любой уважающей себя кухни. Несмотря на то, что информация там часто бывает неполной и иногда поступает несвоевременно, имеет ряд плюсов. Доступность. Русскоязычность. Приемлемый объем. Последнее очень важно, защитит вас от информационной перегрузки.


( Читать дальше )

Перспективы смартлаба и других соц.сетей . Личный взгляд .

Трейдерские соц.сети потихоньку изживают себя, публика рассасывается, все больше гур остается невостребованными, и им все сложнее прокормить себя. Всему виной динамика отечественных площадок, Игроки в своей основе зарабатывают на лонгах и хорошей волатильности. Все доходности 2009 показывали сотни процетов, с 2010 рынок начал погружаться в болото, а груз конкуренции просто не выносим, что для ДУшников, что для писак аналитиков, брокеров и гуру семинарщиков . 

( Читать дальше )

Как часто Вы подводите итоги своих инвестиций (торговли) ?!


Частота подведения итогов зависит от таймфрейма на котором работает спекулянт (или масштаба инвестиций у инвестора). Интрадейщики могут в течение дня раз сто посмотреть на состояние счета, а управляющему крупного фонда достаточно квартальных или годовых результатов.

Как часто Вы подводите итоги своих инвестиций (торговли) ?!

Решил посмотреть на вопрос «подведения итогов» с точки зрения сколько «счастья» или «боли» доставит это трейдеру с эмоциональной точки зрения. Хотя и говорят, что к текущему результату нужно относиться спокойно и лучше подводить итог за год или хотя бы за квартал, но человек всё-таки не машина, и ему всегда интересно «а что там с его счетом»?

Попробую перевести эмоции в цифру.

Есть такой постулат, что убыток переносится человеком тяжелее, и приносит «боли» больше, чем прибыль принесла бы «радости». Т.е. потеря -5000 руб. или -5%, это будет не тоже самое, что прибыль в +5000 руб. или +5% в эмоциональном плане. Обычно говорят, что убытки в 2 раза тяжелее переносится (на своем опыте мне кажется еще тяжелее), то есть после убытка в -5000 руб. нужна прибыль в +10000 руб., чтобы компенсировать «боль». Насколько это верная мысль, ведь у каждого человека своя «переносимость боли», но это близко к истине.

( Читать дальше )

Что движет рынком?

Это моя очередная попытка обобщить, осмыслить и формализовать свой подход к рыночному анализу. Пытаясь понять, в какую сторону пойдет цена, я принимаю во внимание основные фундаментальные причины (как правило, самые важные и очевидные, никоим образом не относящиеся к изощренному/интеллектуальному/академическому фундаментальному анализу или инсайду), собственное представление о совокупной спекулятивной позиции, и возможном дефиците спекулятивных продавцов и покупателей, а также собственный подход к анализу графиков, направленный на выявление признаков цикличности в изменении цен.
 
Ниже я попытаюсь описать первые части своего подхода (т.е. за исключением анализа графиков), объединив их в единую прогностическую модель изменения цен.
 
Сначала обозначу несколько принципиальных моментов, имеющих значение для модели.
 
1. Рынок не способен к нетривиальной интерпретации фундаментальной информации.

Рынок в целом, как совокупность участников торгов, преследующих цели получения инвестиционной и спекулятивной прибыли, а так же страхования рисков на спот-рынке, не способен к оригинальной трактовке важной для ценообразования информации. Причина этого кроется, на мой взгляд, не столько в низкой квалификации «среднего» трейдера (а на многих рынках она очень высока), сколько в невозможности рынка превзойти собственный среднерыночный результат доходности. Другими словами все участники торгов не могут получить доход больше, чем все (или средний участник); для рынка в целом получение альфа-доходности не возможно. Поэтому, насыщение рынка высококвалифицированными профессионалами

( Читать дальше )

Зачем нужны семинары. На примере Надежды Копытиной

Итак, зачем нужны семинары? На мой взгляд, семинары (курсы, уроки) проводят по трем очевидным причинам:

1) Деньги
2) PR

1 вариант прост и понятен. Патроны всегда подвозить выгоднее, чем воевать.

2 варант, завуалированный PR своего ресурса или самого себя.
Популярность, понятное дело позже монетизируется. Отсюда — семинары как правило, бесплатные или условно бесплатные.

Существует еще 3-ий, синтетический вариант — семинары с целью PR (чаще сторонней конторы — работадателя), но с объявленной стоимостью, для повышения «престижа» и важности знаний, а так же повышения уровня доверия к материалу и преподавателю. Т.е. возможность «убить» 2-ух зайцев: а) Реклама «чего-то» б) Получение процента от выручки за «знания» в) И возможная зарплата у работадателя, являющегося промоутером преподавателя.

Я думаю, не стоит уточнять, кем ярко представлена последняя (3-я) категория семинаристов :)

Семинары бывают разные, синие, белые, красные :)

( Читать дальше )

....все тэги
UPDONW
Новый дизайн