Избранное трейдера megatrade
Interactive Brokers Group, Inc. — американская компания, представляющая собой автоматизированного электронного брокера и маркет-мейкера. Компания осуществляет свою брокерскую/дилерскую деятельность в более чем по 125 направлениям по всему миру. В рамках своего брокерского дилерского агентства предоставляет услуги по прямому доступу («в режиме онлайн») к исполнению и клирингу по широкому спектру электронных товаров, включая акции, опционы, фьючерсы, форекс, фиксированный доход и фонды по всему миру. Interactive Brokers Group и ее филиалы совершают более 859 000 сделок в день.
Компания была основана в 1977 году ее нынешним председателем Thomas Pechy Peterffy. Штаб-квартира находится в Гринвиче, штат Коннектикут, США. По состоянию на 31 декабря 2018 года в компании работало 1413 сотрудников.
Interactive Brokers Group, Inc.
(Nasdaq: IBKR)
$47.18 +0.30 (+0.64%)
Nov 20, 2019 4:00 PM ET
https://www.nasdaq.com/market-activity/stocks/ibkr
По данным Bloomberg, по итогам 2018 г. дивдоходность российского рынка составляет порядка 8%.
Данные Национального рейтингового агентства свидетельствуют о выплате рекордных 3,13 трлн руб. Это в 1,5 раза выше, чем по итогам 2017 г.
Допустим, что мажоритарные акционеры получат две трети от этих 3,13 трлн. Но ведь на долю миноритариев достанется около 1 трлн рублей.
Законодательство в РФ таково, что если акционеры на собрании проголосовали за выплату дивидендов, то их получат все акционеры имеющие акции в дату закрытия реестра для получения дивидендов. И основные владельцы, и миноритарные акционеры, то есть мы с вами
И если мы пришли на российский фондовый рынок за дивидендами, то, желательно за дивидендами, размер которых будет больше, чем банальный депозит. Это стало особенно актуально в связи с постоянным падением процентных ставок по банковским депозитам.
Магнит рекомендовал дивиденды за 9 месяцев 2019 года в размере 147.2 руб на акцию. Дивотсечка — 10 января, последний день для покупки 8 января. Доходность к текущим ценам — 4,4%, рост выплаты в годовом выражении — 7%.
Мы ожидаем, что по итогам всего 2019 года Магнит заплатит дивиденды в размере 30,6 млрд руб или около 314 руб на акцию, что формирует ожидаемую доходность на уровне 9,5% к текущим ценам. Это уровень «выше среднего» для российского рынка акций.
Дивидендная стратегия
Несмотря на высокий уровень дивидендной доходности, акции компании не проходят в портфель по дивидендной стратегии. Во-первых, компания имеет долговую нагрузку по коэффициенту Чистый долг/EBITDA на уровне 2,1, что выше среднего для компаний российского рынка акций.
Что еще более важно, компания генерирует слабый свободный денежный поток, доходность которого едва превышает 1,5%. Это означает, что компания вынуждена занимать, чтобы делать выплаты акционерам. Это крайне негативный фактор для оценки компании. Учитывая, что Магнит должен инвестировать в модернизацию магазинов для конкуренции с X5, выплата больших дивидендов выглядит неадекватным решением менеджмента.
Посмотрите на фотографию под заголовком. Это стоянка новых автомобилей, которые были произведены сравнительно недавно. Всего несколько лет назад. Это те автомобили, которые не были реализованы через сети автосалонов, потому что их было произведено избыточное количество. Фактически их не удалось продать даже в кредит. Чтобы они зря не занимали место в автосалонах их отправляют ржаветь на автостоянки под открытым небом. И таких стоянок сотни по всему миру. Там нереализованные автомобили ждут своей очереди на утилизацию. Двигатели и части салона этих автомобилей разбирают на запчасти. А кузова автомобилей отправляют на переплавку. Производители автомобилей стараются это не афишировать. Но именно так работает современная автомобильная промышленность. Этот простой пример наглядно иллюстрирует то, что перепроизводство товаров в современном мире это объективная реальность. И что оно носит перманентный характер.
Никогда ещё не удавалось предвидеть возникновение финансового кризиса. Хотя провалы в экономике разных периодов имеют общие черты, идентифицировать их удаётся только после наступления на очередные грабли.
Главными источниками проблем в экономике США в середине 19 века стали две новые прорывные технологии. Если бы тогда сказать такое, подняли бы на смех и обозвали «армагеддонщиком».
В 1830 году в США начался железнодорожный бум. Он стартовал со штатов Пеньсильвания и Мссачусетс. Если в 1830 году было всего 37 км рельсов, то через 10 лет стало уже 4519 км. В 1850 году построено уже 14517 км железной дороги. Бум и не думал сбавлять обороты. Развитие железнодорожной сети шло с северо-востока в центр и на запад страны. Все деньги, которые удавалось найти, шли на строительство инфраструктуры для развития новой технологии.
Акции компаний безостановочно росли в цене. Рядовые граждане, желающие разбогатеть, не сидели сложа руки. Кто-то инвестировал сбережения в железнодорожные и строительные компании, а кто-то отправляется на запад скупать ненужные земли, пока там не начали ходить поезда, чтобы продать их втридорога, когда «желдорбум» доберётся и туда.
1937 год написания
" Процветание единиц оплачено потом и кровью сотен тысяч тех, для кого «американская мечта» обернулась «американской трагедией». "
Художка про империю Генри Форда. Понравилось как показаны ключевые моменты становления империи Форда — не в сухом перечислении фактов и достижений, а разбавлены повествованием о том, как менялись условия труда и жизни для обычного рабочего на заводе Форда, на примере художественного персонажа — Эбнера Шатта. Около ста коротких глав и в каждой какая-то новая веха развития. Я б разделил всю книгу на две части. Первая: От Генри Форда обычного изобретателя, который у себя в гараже собирал «колесницу что поедет без лошадей» до национального героя, который сделал автомобиль доступным для покупки обычному работнику, создал огромное количество рабочих мест и все возможные поощрительные механизмы труда и нравственного воспитания, завоевал любовь и признание обычных американцев, особенно среди своих работников. Вторая часть, по сути показывает «капитализм во всей красе». Генри Форд первым применил конвейер в таких производственных масштабах, и теперь все улучшения были направлены на увеличение скорости работы конвейера, на механизацию труда, каждый рабочий час должен давать максимальные прибыли. И теперь, что благо для капиталиста, то худо для обычного работника.«Генри Форд, который был когда-то самым лучшим из хозяев, стал самым худшим. Его система эксплуатации была самая жестокая. Конкуренты обогнали его, и он платил теперь самую низкую заработную плату во всей автомобильной промышленности.»
Два десятилетия назад общий государственный долг оценивался в 20 триллионов долларов.
С тех пор, согласно последним данным МВФ, это число возросло до 69,3 триллиона долларов при соотношении долга к ВВП 82% — это самый высокий показатель за всю историю человечества.
Какие страны должны больше всего денег и как эти цифры сравниваются?
Региональная разбивкаДавайте начнем с рассмотрения на континентальном уровне, чтобы получить представление о том, как мировой долг разделен с географической точки зрения:
Газпром – рсбу/ мсфо
23 673 512 900 акций
Free-float 46%
Капитализация на 14.11.2019г: 5,894.70 трлн руб
Общий долг 31.12.2016г: 3,438.95 трлн руб/ мсфо 5,477.10 трлн руб
Общий долг 31.12.2017г: 4,060.96 трлн руб/ мсфо 6,223.29 трлн руб
Общий долг 31.12.2018г: 4,668.89 трлн руб/ мсфо 7,034.29 трлн руб
Общий долг на 30.06.2019г: 4,762.29 трлн руб/ мсфо 7,199.89 трлн руб
Общий долг на 30.09.2019г: 4,603.81 трлн руб
Выручка 2016г: 3,934.49 трлн руб/ мсфо 6,111.05 трлн руб
Выручка 9 мес 2017г: 3,034.59 трлн руб/ мсфо 4,641.60 трлн руб
Выручка 2017г: 4,313.03 трлн руб/ мсфо 6,546.14 трлн руб
Выручка 9 мес 2018г: 3,629.49 трлн руб/ мсфо 5,901.59 трлн руб
Выручка 2018г: 5,179.55 трлн руб/ мсфо 8,224.18 трлн руб
Выручка 1 кв 2019г: 1,452.30 трлн руб/ мсфо 2,291.82 трлн руб