Избранное трейдера megatrade
На выходных заполнял декларацию и решил заодно написать инструкцию как подавать 3-НДФЛ по зарубежному счету.
В отличие от российских счетов, где брокеры выступают налоговыми агентами, по зарубежному счету инвестор обязан подавать налог самостоятельно, заполняя 3-НДФЛ и подавая ее в налоговую до 30 апреля.
В дополнение к инструкции написал немного про то, как следует выбирать зарубежного брокера и привел несколько лайфхаков/своих файлов, которые помогут вам сэкономить на подаче декларации.
1) Смотрите на комиссии и покрытие зарубежных рынков (в идеале не только США, но и LSE/Азию, где обращаются некоторые российские компании). Помните про комиссию вашего банка за перевод за рубеж.
2) Обязательно — наличие лицензии SIPC. (это вещь как российское АСВ, я бы не понес деньги в банк, который не участвует в системе страхование вкладов)
3) Обратите внимание чтобы у брокера не было «банковского функционала», тогда вам не надо уведомлять об открытии такого счета налоговую и отчитываться особым образом.
Объем реализации недвижимости снизился на 2% до 421 тыс. кв. м. Вчера Группа ПИК открыла сезон операционной отчетности российских девелоперов, опубликовав результаты продаж за 1 кв. 2019 г. Объем реализации недвижимости по новым контрактам в натуральном выражении сократился на 2,1%(здесь и далее – год к году) до 421 тыс. кв. м, при этом продажи в Москве уменьшились на 6% до 202 тыс. кв. м, тогда как в Московской области не изменились. С другой стороны, совокупные продажи в денежном выражении увеличились на 14,4% до 50,7 млрд руб. При этом продажи в денежном выражении росли по всем трем сегментам бизнеса Группы: Москва – на 12,5%, Московская область –15,1%, регионы – 30,6%. Доля ипотечных сделок в 1 кв. 2019 г. составила 64% от общего объема продаж по сравнению с 65% в 2018 г.
Рост цен реализации и сокращение объема ввода новых площадей способствовали снижению продаж в натуральном выражении. Средние цены реализации недвижимости компании повысились на 17% до 120 тыс. руб./кв. м. При этом рост средних цен реализации наблюдался во всех трех сегментах, в которых работает компания: Москва, Московская область и регионы. Помимо увеличения цен, еще одним фактором, способствующим снижению объемов продаж, стало сокращение новых площадей, выставленных на продажу (минус 26% до 436 тыс. кв. м).