Избранное трейдера sam
#IBM раскрыла детали партнёрства со #Stellar
В октябре прошлого года #Stellar и #IBM объявили о партнёрстве по организации трансграничных платежей: IBM выразила желание ускорить международные платежи с помощью криптовалютных транзакций (как и ряд крупных банков и финансовых учреждений) и остановила свой выбор на технологии #Stellar.
До последнего момента партнёры держали технические детали сотрудничества в секрете, однако теперь Джесси Ланд, отвечающий в IBM за направление блокчейна и криптовалютной стратегии, наконец приоткрыл завесу тайны во время сессии вопросов и ответов Ask Me Anything на Reddit .
Банки, вероятно, снова начнут заниматься тем, для чего их придумали: хранением вкладов, выплатой достойных процентов при низких рисках и выдачей кредитов за счёт этих вкладов…
Вот ключевые моменты, которые удалось узнать из общения Ланда с аудиторией Reddit (притом, что многие вопросы так и остались без ответов):
«Ответ Китая — … на десятки больше миллиардов пошлин!
Или, другими словами, в Китае реальный ответный удар — тот, который гарантированно разозлит Трампа с его пропорциональностью и может привести к дальнейшем ответным мерам — вот-вот ударят еще.
Как напоминание, вот список основного экспорта США в Китай, который будет точно раздавлен.»
Главные активы фонда — его ценные бумаги, и чистая стоимость активов (NAV) фонда — текущая рыночная стоимость ценных бумаг фонда, плюс любые другие активы, такие как наличные деньги, минус его обязательства, затем деля результат на общее количество акций в обращении ETF. Акции биржевого индексного фонда — производные ценные бумаги, потому что их цена тесно коррелируется и получается из цен ценных бумаг в фонде.Создание ETF представляет собой ценные бумаги, удостоверяющие законное владение долей в корзине акций.
The main assets of the fund are its securities, and the net asset value (NAV) of the fund is the total market value of the fund's securities, plus any other assets, such as cash, minus its liabilities, then dividing the result by the total number of ETF shares outstanding. The shares of an exchange-traded fund are derivative securities, because their price is closely correlated and derived from the prices of the securities in the fund.
Статья тут [ENG кликабельно]
В комментариях к предыдущему посту «Выставил на деньги» Евросеть – лайфхак. https://smart-lab.ru/blog/456884.php человек задал вопрос о своей конкретной проблеме –
«Дочери подарил на день рождения пару недель назад смартфон и он самопроизвольно выключается… Куда сначала идти? Покупал в Корпорации Центр.»
Т.к я все-таки не являюсь специалистом в этом вопросе, и дабы не вводить в заблуждение, создал этот отдельный пост. Здесь я просто размещаю Памятку для потребителя «Вы купили некачественный телефон»
Памятку мне выдали в Управлении по защите прав потребителя, куда я обращался.
Сделал это отдельным постом исключительно для того, чтобы необходимая кому-то информация не потерялась в потоке сообщений.
Никакого краткого изложения документа делать не стал, опять таки, чтобы не искажать информацию, тем более что размер памятки небольшой. На мой взгляд, в ней очень ясно и подробно описан алгоритм действия.
Решил немного развлечь уважаемую публику и накидал рассказ «напочитать на выходные».
Не знаю, в какую рубрику отнести данный текст – «околорыночный заработок» или «внебиржевая сделка» ))
Краткое содержание (для самых нетерпеливых): Евросеть выплатила мне 40000 руб. за неисправный товар и 60000 руб. за просрочку этой выплаты. Итого 100000 рублей.
Подробности (как было дело):
Летом 2017г. купил смартфон за 40000 рублей. Iphone 6s. Через три месяца поморгал и потух безвозвратно экран. Отнес в точку продажи. Приняли на диагностику, выдали соответствующий акт.
Зная реалии современных ритейлеров, решил подстраховаться (стоимость покупки для меня ощутимая) и отправился в краевое Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (гос.орган). Специалист рассказал, что, по закону, в течение 45 дней должны диагностировать поломку и отремонтировать или заменить (в случае не ремонтопригодности). Стал ждать.
На сайте Евросети видел статус своего аппарата: «находится в сервисном центре». По истечении недель трех зашел в точку продаж и поинтересовался на предмет уточнить сервисный центр, чтобы поторопить мастеров или, хотя бы, узнать, как продвигается ремонт, какие-то сроки окончания узнать. На что мне сказали, что аппарат уехал, возможно, даже из страны и инфы нет.