Избранное трейдера sam
В последние годы всем инвесторам было очевидно, что у китайского рынка наилучшие перспективы роста. В конце концов, Китай — это вторая крупнейшая экономика мира после США, в то время как в капитализации мирового рынка акций китайские компании занимают жалкие несколько процентов (сравните с теми же американскими фирмами, на которые приходится больше половины капитализации рынка). И особенно очевидно всем было, насколько недооцененными являются китайские тех-компании вроде Alibaba или Tencent, чьими продуктами ежедневно пользуются, кажется, решительно все полтора миллиарда китайцев.
for (int i = i0; i < weeks.Count; ++i) { int idxIni = IndexOf (weeks[i][0]-1, entryTime); int idxFin = IndexOf (weeks[i][1], exitTime); double strike = mwu.RoundTo (Open[idxIni], strikeStep); double dura = (Date[idxFin] - Date[idxIni]).TotalDays; double calIni = OptPrice ('C', Open[idxIni], strike, dura, volaIni); double putIni = OptPrice ('P', Open[idxIni], strike, dura, volaIni); double calFin = OptPrice ('C', Close[idxFin], strike, 1e-6, volaFin); double putFin = OptPrice ('P', Close[idxFin], strike, 1e-6, volaFin); double win = (calIni+putIni) * (1-slpg) - (calFin+putFin) - 2*fee; PrintDebug (String.Format (fmt, i, Date[idxFin].ToShortDateString() ,calIni, putIni, calFin, putFin, win)); } // for (int i = i0Вот выдача за первый квартал
FixPrice анализ и оценка #FIXP
В марте 2021 г. FixPrice — крупнейшая в России сеть магазинов низких фиксированных цен, разместила акции на Лондонской и Московской биржах. На Мосбирже торги ГДР стартовали с 724,5 руб. за штуку, показав на 24.12.2021 цену закрытия 544,6 рублей (-24,8%).
За 9 месяцев акции серьезно просели, а что с бизнесом?
📊Кратко о Компании
FixPrice – это российский аналог американской сети Dollar Tree Stores – магазинов формата «все за 1$».
Компания продает продукты питания (≈28% продаж), бытовую химию и косметику (≈23% продаж), непродовольственные товары (≈49% продаж).
Ключевая стратегия FixPrice – экономия и максимальное сокращение издержек. Чтобы держать низкие цены на товары из Юго-Восточной Азии, компания закупает их напрямую, избегая накрутки посредников. При этом она стремится добиться от поставщиков таких цен, чтобы при последующей продаже получать двузначную рентабельность. Экономия на издержках при продаже продуктов достигается тем, что около 60% ассортимента Компания продает под собственной торговой маркой.